Заключение

Надеюсь, что книга принесла вам пользу, что вы уже пожинаете плоды применения изложенной методики: успеваете больше с меньшими потерями и без внутреннего напряжения. Также я искренне надеюсь, что вы ощутили свободу состояния, когда «сознание подобно воде» и прилив творческой энергии, сопутствующий внедрению методики. Те, кто начинает применять описанные методы, всегда обнаруживают, что они таят в себе больший потенциал, чем кажется на первый взгляд, и вы сами, возможно, открыли их уникальные преимущества для себя.

Готов поспорить, что книга «Как разобраться с делами: искусство продуктивности без стресса» подтвердила уже известную вам информацию и сведения, которые вы давно применяете на практике. И все же теперь, надеюсь, вам будет гораздо проще ориентироваться на здравый смысл в мире, который с каждым днем поражает нас все большей сложностью и глубиной.

Моя задача заключается не в том, чтобы присовокупить свой вклад к массе современных теорий и моделей достижения успеха. Наоборот, я пытался определить ключевые методы, которые не меняются с течением времени и всегда работают. Это как законы гравитации — если вы понимаете принцип, то можете работать гораздо эффективнее, чем бы ни занимались. Пожалуй, книгу стоило бы назвать «Последнее исследование в сфере возврата к истокам»!

«Как разобраться с делами: искусство продуктивности без стресса» является путеводной картой, с помощью которой можно достичь состояния позитивной расслабленной концентрации внимания, характеризующего моменты наивысшей продуктивности. Предлагаю использовать книгу в качестве справочника, который подскажет, как перейти в нужное состояние в любой момент.

Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится ряд навыков, которые, возможно, еще не вошли в привычку: умение выбрасывать все из головы, определять дальнейшие действия и результаты, когда проблемы только появляются на радаре, а не позже, регулярно пересматривать и обновлять полный список всех незамкнутых циклов в вашей работе и жизни. Надеюсь, что к текущему моменту вы хотя бы наметили точку отсчета для определения ценности этих навыков. Но не удивляйтесь, если для того, чтобы довести их до автоматизма, вам понадобится немного времени. Запаситесь терпением и получайте удовольствие от процесса.

И напоследок несколько указаний для продвижения вперед.

• Подготовьте к работе собственный инструментарий для повышения личной организованности. Приведите в порядок свое рабочее место. Заведите корзины для входящих данных. Заведите хороший блокнот-органайзер для ведения списков, с которым вам будет приятно работать. Кроме того, я рекомендую вам внедрять любые изменения, которые, на ваш взгляд, могли бы улучшить рабочую обстановку вокруг вас. Повесьте картины, купите ручки, выбросьте мусор, реорганизуйте рабочее пространство. Это будет хорошим началом.

• Выделите время, когда вы могли бы полностью разобрать отдельный участок вашего офиса и каждый угол своего дома. Соберите все рекомендации в свою систему и работайте, взяв за основу рекомендации книги «Как разобраться с делами».

• Поделитесь любыми ценными навыками, извлеченными из книги, с кем-то еще. (Это самый быстрый способ научиться).

• Просмотрите книгу «Как разобраться с делами: искусство продуктивности без стресса» через три-шесть месяцев. Вы найдете в ней моменты, упущенные при первом прочтении и многие истины откроются вам заново.

• Поддерживайте контакты с людьми, которые передают и развивают описанные навыки и стандарты. (Мы к вашим услугам. На сайте http://www.davidco.com всегда можно найти массу бесплатных справочных материалов, обсуждение лучших методов, последнюю информацию о сопутствующих товарах и услугах. Здесь вы можете получить доступ к международной сети, куда входят приверженцы наиболее эффективных методов повышения продуктивности. По всем вопросам обращайтесь в офис компании David Allen Company, электронный адрес info@davidco.com.)

Желаю приятно провести жизнь!







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх