28. Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия

1. Медиапланирование – это совокупность решений и действий, направленных на эффективное доведение рекламного сообщения до потребителей.

Медиапланировшше можно разделить на 2 блока:

медиастратегия отвечает на вопрос о том, какие виды средств массовой коммуникации будут использованы в рамках рекламной кампании и почему. Состоит из следующих блоков:

• анализ коммуникационного поведения целевой аудитории;

• обоснование выбора медиасредств;

• обоснование того, как будет выглядеть рекламная кампания в целом;

медиатактика — отвечает на вопрос о том, как часто размещать рекламные сообщения. Состоит из таких элементов, как:

• определение конкретных медианосителей;

• определение ценовых условий;

• организация бронирования мест в носителях;

• определение графика размещения рекламы.

2.Основные показатели медиапланирования:

показатель охвата целевой аудитории – число индивидов целевой аудитории, проконтактировавших хотя бы один раз с сообщением в течение рекламного периода;

показатель эффективного охвата целевой аудитории — число индивидов целевой аудитории, проконтактировавших с рекламным сообщением с эффективной частотой;

последовательность контактов — распределение рекламных контактов в период рекламной кампании для типичного представителя целевой аудитории;

схема охвата — распределение последовательности контактов, призванное увеличить эффективный охват;

показатель частоты контактов – число контактов, приходящееся на одного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода;

показатель эффективной частоты — количество контактов за рекламный период, которые с наибольшей вероятностью приводят представителя целевой аудитории к совершению покупки;

контакт — размещение рекламного сообщения в таких средствах массовой коммуникации, где оно имеет шанс быть воспринятым потенциальным потребителем;

распределение контактов — распределение контактов за период рекламной кампании, выраженное в процентах охвата;

цикл рекламы — распределение рекламы в период рекламной кампании в соответствии с графиком ее проведения;

цикл покупки – период времени, который разделяет покупки единиц товаров в данной товарной категории;

медиавес — количество рекламных сообщений, необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с ним;

эффективный медиавес — эффективное количество рекламных сообщений, необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с ним;

медиавес рекламной кампании (суммарный медиавес) — показатель суммарного количества рейтингов, набранных за весь период кампании (уровень рекламной поддержки).







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх