40. Фирменный стиль

Фирменный стиль – набор различных фирменных элементов, обеспечивающих целостность имиджа фирмы, единство в восприятии производимых товаров и услуг.

Выгоды от разработки хорошего фирменного стиля состоят в том, что он:

• помогает потребителю идентифицировать товар фирмы среди товаров конкурентных марок;

• частично заменяет прямую рекламу;

• экономит средства, затрачиваемые на рекламу при выводе на рынок очередного товара;

• увеличивает эффективность рекламы и коммуникаций;

• способствует созданию сильной корпоративной культуры.

2. Элементы фирменного стиля:

товарный знак – официально зарегистрированный комплекс элементов фирменного стиля компании, служащий для обособления от конкурентов. Типы товарных знаков:

• словесный;

• изобразительный;

• объемный (трехмерная форма, например флакон духов);

• звуковой;

• комбинированный;


логотип оригинальное написание названия фирмы, товарной группы, одного товара;

слоган оригинальный девиз фирмы, товарной группы, одного товара. Слоган должен отвечать следующим требованиям:


подходить к фирменному стилю компании;

• ориентироваться на целевую аудиторию и говорить ее языком;

• быть коротким;

• иметь яркую эмоциональную окраску;

• отличаться от слоганов всех конкурентов;

фирменный блок несколько элементов фирменного стиля, объединенных в единую композицию;

фирменные цвета — цвета или один цвет, с использованием которых разработан фирменный стиль;

фирменные шрифты комплекс шрифтов, который используется при создании различных элементов фирменного стиля. Они могут различаться по начертанию, размеру, интенсивности и т. д.

3.Носители фирменного стиля компании:

• товар, производимый фирмой;

• сувенирная продукция фирмы (календари, ручки, органайзеры и т. д.);

• печатная реклама фирмы (плакаты, афиши, рекламные щиты, листовки, брошюры и т. д.);

• элементы делопроизводства (фирменные бланки, папки, блокноты и т. д.);

• оформление различных мероприятий и интерьера офиса фирмы (плакаты, панно, нередко даже мебель выдерживается в фирменных цветах);

• экипировка сотрудников (форма, значки или бейджи и т. д.).





 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх