Цветные иллюстрации


Геракл, удушающий змей. Джошуа Рейнольдc 1786 – 1738 годы. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. Взято из [453:2], с. 166.


Геракл побеждает Немейского льва. Слева – «античная» ваза якобы 520 года до н.э. Историка ошиблись примерно на две тысячи лет. Лондон, Британский музей. Справа – ещё одна ваза якобы 530 – 520 годов до н.э. Ошибка в дате – та же. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. Взято из [453:2], с. 169.


Геракл с Зриманфским вепрем и Эврисфей. «Античная» ваза. Варшава, Народный музей. Взято из [453:2], с. 174.


Кони Диомеда. Г. Моро, 1865 год. Руан. Музей изящных искусств. Поздняя иллюстрация к «древнему» мифу. Суть дела забыта, зато нарисовано очень красиво. «Кобылицы» рвут на части очередную несчастную жертву. Вокруг изящно валяются трупы. Взято из [453:2], с. 178.


Геракл сражается с амазонками, «Античная» ваза. Ареццо. Национальный музей. Взято из [453:2], с. 184.


Геракл сражается с амазонками. «Античная» ваза. Берлин, Государственные музеи. Взято из [453:2] с. 184.


Геракл и трёхголовый Герион. Старинная ваза. Мюнхен, Государственные античные собрания. Взята из [453:2], с. 187.


Коровы Гериона. Старинная ваза. Мюнхен, Государственные античные собрания. Взято из [453:2], с. 188.


Геракл, Кербер и Эврисфей. «Античная» ваза якобы около 530 года до н.э. Ошибка в дате примерно на две тысячи лет. Париж, Лувр. Взято из [453:2], с. 190.


Геракл и Кербер. «Античная» ваза якобы около 530 года да н.э. Ошибка в дате примерно на две тысячи лет. Москва, ГМИИ. Взято из [453:2], с. 190.


Битва греков с амазонками. П. П. Рубенс (1615-1619). Мюнхен, старая Пинакотека. Взято из [453:2], с. 235.


Золотой манжет с Антиохийского копья. Изготовлен якобы после 1350 года. На саком деле Христа распяли в 1185 году. Этим копьём, как считается, был нанесён удар Христу в бок. Слева написано: +LANCEA ЕТ CLAVVS DOMINI; справа написано: +LANCEA ЕТ CLAVVS DOMINI, Взято из [1222:1], с. 214.


Серебряный манжет с Аитиохипского копья. Изготовлен якобы между 1084 и 1105 годами. На самом деле Христа распяли в 1185 году. Этим копьём, как считается, был нанесён удар Христу в бок. Слеванаписано: CLAWS DOMINICVS / +HEINRICVS D[E]I GR[TI]A TERCIVS / ROMANO[RVM] / IMPERATOR AVG[VSTVS] HOC ARCEN / TVM IVSSIT //.Справанаписано: FABRICARY AD CONFIRMATIONE[M] / CLAVI D[OMI]NI / ET LANCEE SANCTI MAVR / ICII // SANCTVS MAVRICIVS.Буквы в квадратных скобках добавлены историками. Взято из [1222:1], с. 215.


Распятие Христа. У подножия креста – череп Адама, «голый лоб». Миниатюра якобы 1513 года. Взято из [1222:1], с. 85.


«Мученичество и смерть святого Лонгина». Миниатюра якобы X века. Ватикан, Взято из [1222:1] с. 25.


Геракл и Омфала. Франсуа Лемуон. 1730 – 1735. Частное собрание. Взято из [453:2], с. 200.


Некоторые подвиги Тессея. Роспись «античной» вазы якобы 500 года до н.э. Ошибка в дате примерно на две тысячи лет. Париж, Лувр. Взято из [453:2], с. 226.


Битва Тесея с амазонками. «Античная» ваза якобы конца V – начала IV века до н.э. На самом деле, изготовлена, скорее всего, в XVII – XVIII веках. Таранто, Национальный музей. Взято из [453:2], с. 236.


Тесей и Минотавр. Роспись «античной вазы якобы 540 – 530 годов до н.э. Ошибка в дате по крайней мере на две тысячу лет. Взято из [453:2], с. 233




Вверху: Младенец Геракл душит змей. Фреска из Помпеи. Якобы 50 – 79 годы до н.э. Ниже: Младенец Геракл душат змей. Серебряная чаша якобы I века н.э. Берлин, Государственные музеи. Взято из [533], т. I, с. 277.


Успение Богоматери. Христос держит в руках маленькую человеческую фигурку (душу Марии). Ярославская (то есть новгородская) икона. Середина XVI века. Взято из [308:1], с. 111.


Распятие. У подножия креста – череп Адама, «голый лоб». Ярославская (то есть Новгородская) икона. Конец XV века. Взято из [308:1], с. 35.


Геракл уничтожает Стимфалийских птиц. Роспись «античной» вазы якобы VI века до н.э. Лондон, Британский музей. Взято из [533], т. 1, с. 230.


Геракл поражает кентавра Несса. Роспись «античной» вазы. Якобы около 620 года до н.э. Афины, Национальный музей. На самом деле ваза изготовлена, скорее всего, не ранее XVI века. Взято из [533], т. 1, с. 281.


Сошествие во ад. Ярославская (то есть новгородская) икона. Середина XVI века. В греческих сказаниях сошествие Христа во ад отразилось как сошествие в Аид (Тартар) Диониса, Геракла, Тесея. Они все – отражения Андроника-Христа. Взято из [308:1], с. 113.


Русская икона «Воскресение – сошествие по ад», Ярославль (то есть великий Новгород), Конец XVI века. Взято из [308:1], с. 117.


Иоанн Предтеча. Одет в шкуры, в руках держит чашу с изображением обнажённого Младенца Христа. В книге «Христос родился в Крыму…» мы показали, что знаменитая Чаша Грааля была символом Золотой чаши-колыбели, в которой лежал Младенец Иисус. Именно она и показана в руке Иоанна Крестителя. Русская икона середины XVII века. Фёдор Зубов. Ростов Великий. Взято из [120:1], с. 247.


Русская икона «Явление Ангела жёнам-мироносицам». Открытая гробница Христа, в которой осталась лишь Погребальная пелена. Ярославль (то есть Великий Новгород). Вторая половина XVI века. Взято из [308:1], с. 167.


Русская икона «Отречение Петра». 1690-е годы. В «античной» мифологии Пётр описан, в частности, как Лихис, превращённый Гераклом (Христом) в скалу. Взято из [308], икона 92 в «Христологическом ряду».


Успение Богородицы. Русская икона XV - начала XVI века. На основе этих изображений в «древне»-греческой мифологии сложилось сказание о рождении Афины из головы Зевса.Взято из [308], икона 39 в «Богородичном ряду».



Русская старообрядческая икона «Покров». XIX век, У подножия креста, на котором распят Христос, изображён скелет Адама. Взято из [257;2a], с. 176.


Картина Луки Кранаха, изображающая видных деятелей Реформации. См. главу 2 настоящей книги. Взято из [441:2], с. 49.


Атлас, держащий небо. Миниатюра из сборного атласа Оттенса. Вторая половина XVII века. См. главу 2 настоящей книги. Взято из [40:c], с. 243.


Геркулес и Антей. Антонио дель Поллайло. Якобы около 1470 года. Флоренция. Национальный музей. См. главу 2 настоящей книги. Взято из [315:1], с. 215.


Вакх (Бахус, он же Дионис). Микеланджело. Якобы 1496 – 1497 годы. Флоренция, Национальный музей. См. главу 2 настоящей книги. Взято из [315;1], с. 219.


Итальянский зодиак из Феррары (зодиак FR) с зашифрованной на нём датой: 19 мая старого стиля 1680 года н.э. Фреска из Скифской Палаты (Палаццо Скифанойп) – дворца феррарских герцогов. Город Ферраре, Италия. Художник «Франческо дель Косса», якобы 1460 – 1469 года н.э. Датировка историков в данном случае ошибочна на 200 лет. Ошибочно, по всей видимости, и имя художника. См. главу 4 настоящей книги. Взято из [143:0], с. 110.


Папа Лев X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи да Росси. Рафаэль. Якобы 1518 – 1519 годы. Флоренция, Уффицци. См. главу 2 настоящей книги. Взято из [315:1], с. 337.


Венера (Афродита) и Марс (Арес). Паоло Веронезе. Якобы около 1580 года. См. главу 2 настоящей книги. Взято из [315:1], с. 412.


Старинный французский ковёр-шпалера, изображающий, как считают, «Диану, испрашивающую дар целомудрия у Юпитера» [540:0], с. 197. Считается, что ковёр был создан около 1550 года по указанию французского короля Генриха II и посвящён его любовнице Диане Пуатье (странно, что любовнице короля потребовался дар целомудрия). При этом, точная дата, к которой приурочен данный ковёр, не называется, и даже о самом существовании этой даты ничего не говорится. Однако историки не заметили, что на ковре изображён зодиак с ТОЧНОЙ ДАТОЙ: 28 февраля 1546 года. См. главу 4 настоящей книги. Взято из [540:0], с. 197.


Геракл, кентавр Несс и Деянира. См. главу 1 настоящей книги. Бартоломеус Спрангер. Якобы около 1582 года. Вена. Музей истории искусств. Взято из [988:4], с. 81.


Битва кентавров. Сражение за Гипподамию, невесту Пирифоя. См. главу 3 настоящей книги. Микеланджело Буонаротти. Якобы 1504 – 1505 годы. Флоренция. Каза Буонаротти. Взято из [988:4], с. 63.


Геракл убивает Стимфалийских птиц. См. главу 2 настоящей книги. А. Дюрер. Якобы 1500 год. Нюрнберг, Германский Национальный Музей. Взято из [988:4], с. 93


Сошествие Христа во ад. Русская икона конца XIV – начала XV века, В «древне»-греческой мифологии этот сюжет отразился как сошествие во ад (Аид или Тартар) Геракла и Тесея. Оба героя являются отражениями Андроника-Христа. Взято из [308], икона 112 в «Христологическом ряду».


Геракл и пёс Кербер. Фраисиско де Сурбаран. 1634. Мадрид, Прадо. См. главу 2 настоящей книги. Взято из [988:4], с. 101.


Геракл укрощает кобылиц Диомеда. См. главу 2 настоящей книги. Шпалера. Якобы 1545 – 1565 годы. Париж, Лувр.


Геракл и царица Омфала. Геракл наряжен в женские одежды, Омфала показана справа. Лукас Кринах Старший. Якобы 1537 год. Брауншвейг, Музей герцога Антона Ульриха. См. главу 2 настоящей книги. Взято из [988:4], с. 105.


Геракл и царица Омфала. Геракл в женском платье пинком ноги отгоняет козлоногого бога Пана. См. главу 2 настоящей книги. Абрахам Янссенс. 1607. Копенгаген. Государственный музей искусств. Взято из [983:4], c. 106.


Геракл на погребальном костре. Лука Джордано, 1697 – 1700. Мадрид, Эскориал. См. главу 1 настоящей книги. Взято из [988:4], с. 108.


Тесей и Минотавр. Мастер кассони семейства Кампана. Левая часть картины, Якобы 1510 – 1520 годы. Авиньон, Музей Пти-Пале. Здесь Тесей изображён как средневековый воин в латах. Всё правильно: все эти события разворачивались в эпоху не ранее XII века. См. главу 3 настоящей книги. Взято из [988:2], с. 260.


Венера (Афродита) и Марс (Apec), попавшие в сети Вулкана (Гефеста). Константино Чедини. Падуя, Палаццо Эмо Каподилиста. См. главу 2 настоящей книги. Взято из [983:4], с. 161.


Тесей находит вещи своего отца. См. главу 3 настоящей книги. Лоран де Ла Ир. Около 1640 года. Будапешт, Музей изобразительных искусств. Взято из [988:4], с. 235.


Тесей и Минотавр. Правая часть картины. Якобы 1510 – 1520 годы. Авиньон, Музей Пти-Пале. Современные комментаторы отмечают: «Тесей представлен в образе чинквечентистскогр воина. Перенесение мифической фабулы в современную художнику среду свойственно живописи эпохи Ренессанса». Художник всё понимал правильно и рисовал окружающую его античность, а вот комментаторы заблуждаются. Все эти события происходили не ранее XII века. См. главу 3 настоящей книги. Кстати, справа показан Лабиринт. Взято из [988:2], с. 261.


Волчица, кормящая Ромула и Рема (фрагмент). См. главу 1 настоящей книги. Петер Пауль Рубенс. 1615 – 1616. Puм. Капитолийское музеи. На самом, деле эта «волчица» была символам Девы Марии, см. нашу книгу «Царский Рим…». Взято из [988:4], с. 360.


Волчица, кормящая Ромула и Рема. Агостино, Аннибале и Лудовико Карраччи. Якобы 1590 – 1592 годы. Болонья, Палаццо Маньяни. Взято из [988:4], с. 361. Комментаторы здесь отмечают, что Акка Ларентия, жена пастуха Фаустула, принимающая близнецов, была прозвана «волчицей». Как мы показали в книге «Царский Рим…», эта «волчица» была фантомным отражением Девы Марии. Её часто изображали с двумя младенцами – Иисусом (Ромулом) и Иоанном Крестителем (Ремом).


Палата Суда в итальянской Падуе. Здесь мы обнаружили интересный зодиак с двумя гороскопами. См. главу 4 настоящей книги. Фотография 2007 года.


Лишняя планета (Уран) первого гороскопа зодиака в Палате Суда (Падуя). Скачущий всадник, около которого – два огромных ЗЕЛЁНЫХ листа. См. главу 4 настоящей книги. Фотография 2007 года.


Фрагмент росписи стен верхнего зала Палаты Суда с зодиаком RP. Вторая клетка слева во втором сверху ряду – это созвездие ВОДОЛЕЯ. Внизу, правее распятия, помещён барельеф Бельцони с датой 1823 года. См. главу 4 настоящей книги. Фотография 2007 года.


Роспись стен верхнего зала Палаты Суда с зодиаком RP. Между круглыми окнами – ТЕЛЕЦ. Через клетку правее – изображение Богородицы с младенцем. Посредством лучей оно объединено со вторым гороскопом, но, как и все остальные иконы на стенах зала, не несёт в себе астрономического смысла. См. главу 4 настоящей книги. Фотография 2007 года.


Огромный полупустой зал размером приблизительно 80 на 27 метров, на втором этаже Палаты Суда в Падуе. Стены зала покрыты фресками, составленными из 333 отдельных изображений, в том числе и астрономического содержания. Это – гигантский зодиак. См. главу 4 настоящей книги. Фотография 2007 года.


Старинная миниатюра из кодекса «Portolano di Battista Agnese», якобы 1546 год. Атлас, держащий на плечах земной шар, и Архимед, измеряющий Землю при помощи циркуля. Взято из [1485], с. 273, илл. 358. Данный роскошный кодекс создан, скорее всего, не ранее XVII века.


«Древо Иессеево». Гертген тот Синт Янс. Якобы около 1480 – 1490 годов. Амстердам, Рийксмузеум. Интересно, что здесь, как отмечают комментаторы, «четырнадцать царей Израильских (от Авраама до Давида) изображены в роскошных одеждах эпохи Возрождения». Как мы теперь понимаем, художник абсолютно прав. «Древние» Израильские цари – это отражение русско-ордынских царей-ханов XIII – XVI веков. Царь Давид, например, является частичным отражением князя Дмитрия Донского. См. наши книги «Реконструкция» и «Царский Рим…». Взято из [988:3], с. 251.


«Самый известный остаток Сверхновой – Крабовидной Туманности в созвездии Тельца». Взято us журнала GEO, 2007, ноябрь, № 11, с. 113. Москва, Грунер+Яр ЗАО. Согласно нашим результатам, это – остатки «Вифлеемской звезды», то есть вспышка звезды 1152 года (сегодня ошибочно считается, что она вспыхнула около 1054 года). См. нашу книгу «Царь Славян».







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх