«СВЕТЛЫЙ АНГЕЛ» ЕВРОПЫ

Еврей Раппопорт повествует об Александре I:

«Александр не жалел себя. Подобно Петру Великому, он вставал в пять часов утра. Любой человек, независимо от того, к какому классу он принадлежал, был допущен к государю, все просьбы принимались…». «Он был на удивление чистоплотен и морально, и физически».

В этом он был полной противоположностью Ротшильдам: Амчел никогда не менял белья и верхней одежды до тех пор, пока они не превращались в лохмотья. Натан Ротшильд менял одежду, но никогда не принимал ванну и не менял нижнего белья до тех пор, пока оно не слипалось. Раппопорт продолжает:

«Александр, честный, великодушный, исполненный благородного энтузиазма – превосходно подходил для отведенной ему роли». (стр. 316).

«Несмотря на отвагу в самые опасные моменты, Александр боялся войны»,писал Лагарп. «Царь в войне между Германией и Францией проявил себя особенно благородно». (стр. 362).

«Полон благих намерений, с добрым сердцем, обладал необычайной силой ума и, более того, одарен дипломатическими способностями и ясностью суждений». (стр. 318).

«Я не признаю другой власти, кроме как сохранять все, что поддержано законом»,- повторял Александр. Он снизил налоги, сократив расходы на содержание двора.

«Александр с его очаровательными манерами, приятной улыбкой и очарованием, с почти женской грацией произвел благоприятное впечатление на Наполеона». (стр. 331).

«Его откровенность завоевала ему доверие всех французов». (стр. 349).

Но «слишком христианскому» и миролюбивому Александру не позволено было жить; все сатанинские силы ополчились на царя и его последователей. Его «преступления» оказались слишком велики. Он провозгласил:

«Верховенство Христа и церкви».

Александр повторил ошибку своего отца Павла I.

Объединение мировой и православной церквей было бы самым жестоким поражением для Сатаны…

На протяжении всей своей карьеры я всегда замечал, что объединение двух церквей встречает горькое осуждение со стороны наиболее аморальных людей.

Воссоединение западной (римской) и восточной (православной) церквей было главной целью двух гениев: папы Льва XIII и его государственного секретаря кардинала Рамполья дель Тиндаро.

Но как только царь Николай II согласился на присутствие в Санкт-Петербурге папского нунция Тарнасси, последний был отравлен «Скрытой рукой». Папа и Николай II, испугавшись, отложили осуществление этого плана.






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх