РОТШИЛЬДЫ «ПРЕВЫШЕ ВСЕГО» В ЛОНДОНЕ

«Не взирая на услуги, оказанные стране в годы бедствий, на евреев все еще смотрят как на изгоев, не достойных того, чтобы иметь равные права с христианами». (Ривз, стр. 212).

Евреи никогда не оказывали помощь безвозмездно! Они помогли Англии низвергнуть Наполеона I, но только после того, как он, являясь их же созданием, истощил Англию и перестал их устраивать своим миролюбием.

Без поддержки миллионов Амчела и свободных масонов не было бы Наполеона; было бы меньше войн, кровопролитий и совершенно бессмысленных революций.

Ривз осмеливается предположить, что если католики с протестантами в Англии пользуются равными правами, то евреи также должны быть уравнены с ними в правах. Богохульственно сравнивать католиков с евреями, единственным народом, заклейменным Христом как «лживый». Неужели Ривз, как и многие другие неевреи, полагает, что Христос ошибся, и он, Ривз, знает лучше?

В 1830 г. Роберт Грант стремился распространить равные права на евреев.

Но они оказались «неспособны» присягнуть на верность на Евангелии. Также они не могли принять клятву отречения, которая заключала в себе слова «как истинно верующий христианин», писал Томас Эрскин в своей книге «История конституции в Англии». (стр.383).

Евреи «не могли» принести клятву верности или клятву отречения не потому, что христиане были несправедливы к ним, а потому, что, согласно Талмуду, любая клятва, принесенная евреем христианину, есть «ничто» и значит не больше, чем простой «клочок бумаги». Христиане поступили мудро, когда, найдя евреев «неспособными» давать клятву, стали рассматривать их как «ненадежных»; характеристика дана самим Христом.

Но Натан и Лайонел-Натан наняли всевозможных лакеев, таких как Роберт Грант, и в 1847 г. Лайонел-Натан Ротшильд вернулся в парламент. Лорды выказали себя как честные и умные христиане. Тогда Лайонел через Дизраэли предложил в качестве вознаграждения свою поддержку лорду Дерби и помог ему стать премьер-министром.

«Лорды, уступая уговорам консервативного премьера лорда Дерби, согласились на компромис: Палата общин могла принять в качестве члена еврея, а Палата лордов могла исключить из своего состава пэров еврейской национальности». (Эрскин).

Гладстон «неожиданно» изменил свое мнение о евреях, как Иуда в свое время о Христе.

Четыре еврея были возвращены в парламент в 1859 г.






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх