ДЕВИЗ БИСМАРКА – «ТОЛЬКО КРОВЬ И ЖЕЛЕЗО»

«Только кровь и железо могут помочь Германии»,- в 1849 г. говорил Бисмарк.

Когда в том же году Фридриху Вильяму IV представили список нового кабинета, он перечеркнул имя Бисмарка и написал:

«Ярый реакционер. Любит запах крови».

Как еврей[64], согласно Христу, Бисмарк был «человекоубийцей».

«Любой чужеземец, который чтит воскресенье (т.е. христианин) должен быть убит без каких бы то ни было расспросов», утверждает Талмуд (глава Санхедрин, стр.58; «La Vieille France N-276).

В 1847 г. Бисмарк заручился поддержкой консерваторов, имитируя нападки на либералов (подобно Дизраэли), и получил поддержку у короля Пруссиии.

Благодаря стараниям тех же евреев, Бисмарк в 1847 г. женился на Иоханне Путкамер, замечательной женщине. Ей удавалось сдерживать его азиатско-еврейские приступы ярости, которые могли бы погубить его карьеру[65]. От Дизраэли Бисмарк заранее узнал о восстании 1848 г., он использовал эту информацию и встал на сторону прусских реакционеров. В 1849 г. Бисмарк основал в Берлине «Газету верующих», которая должна была отстаивать «божественное право королей».

«Он добился избрания во вторую палату Пруссии». («Настоящий Бисмарк»).

В 1851 г. он входил в парламент Франкфурта как депутат. Граф Арним умело посодействовал Бисмарку, представя его председателю кабинета министров Мантефелю, а затем будущему императору Вильгельму I. Многие льстивые немецкие авторы утверждали, что Бисмарк «преуспел только благодаря своим способностям». Мы знаем, как это произошло. Все 300 членов «Скрытой руки» поддерживали его. Он любил повторять:

«Я продал душу Сатане (Ротшильду), но он немец (еврей)».

«Когда Бисмарк состарился, его глаза не потеряли удивительной силы»… «С рождения он питал отвращение ко всему слабому и сентиментальному; среди тех вещей, которые он презирал, он упоминает некоторые христианские добродетели». (профессор Бовик «Бисмарк и германская империя», стр. 5).

«Только евреи могли использовать Бисмарка таким образом, что все предложенные либеральные реформы в Германии после битвы при Садове (в 1866 г. прусская армия одержала победу над Австрией) служили на пользу евреев». (Вальберт «La Revue des Deux Mondes», 1880 г., том 28, стр. 203). … (Название не читается) Когда в 1848 г. Наполеон III стал президентом, а через 3 года императором Франции, Джеймс Ротшильд III, опасаясь людского гнева, вызванного голодом, предпочел уйти в тень, уступив место евреям из Португалии – Перейресам, Милладсам, Соларесам, Миресам и др.

Вместо своих ростовщических методов, Ротшильд начал использовать государственные займы. Семья Перейрес создает новую финансовую систему под громкими лозунгами: «Благотворительный кредит», «Обращение капитала» и т.д. Они создали некое подобие новой философии, написали специальную литературу: «возобновление дружественных отношений между народами»,

«конец эпохи пауперизма» и т.д. Своим ближайшим друзьям показывали череп Сен-Симона, чьи идеи были просто-напросто ими присвоены. Мысли знаменитого француза сделали Израиль богатым в XIX веке.

Наполеон III был в душе мечтателем, своего рода Сен-Симоном. Он предпочел евреев, испытывавших ненависть к социализму и литературе, грубому еврею-варвару из Германии, способному только оскорбить «гуманность» императора. Наполеону III было известно, что Ротшильды свергли Наполеона I и опасались мести нового императора.

Перейресы вместе с бандой евреев с юга пользовались расположением монарха и грабили Францию. Они превратились в «благодетелей» нации, опустошая карманы французов при помощи всевозможных подписок.

Барон Джеймс тем временем следил за новым главой государства и подумывал над тем, как «переварить» миллиарды, «тяготившие семью». Таким образом, Джеймс позволял действовать своим собратьям с юга. Однако когда выдавалась возможность, он принимал участие в делах.

Однажды граф де Морни, брат и правая рука Наполеона III, отправился в контору Ротшильда, чтобы получить необходимую ему информацию. Ротшильд не выказал графу должного почтения и заявил, продолжая писать:

«Не хотите ли взять стул?» Наконец брат Наполеона III устал ждать и воскликнул:

«Вы разговариваете с графом де Морни».

«В таком случае, не будете ли Вы так любезны взять два стула»,- иронично промолвил Ротшильд и снова принялся писать письма.

«Лишите людей Бога, и все царства мира будут ваши». (Сатана).






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх