«МИСТЕРИЯ» ПЯТИ ВЕЛИКИХ ИСТОРИКОВ

«В средневековье существовал Asefah или Синод, объединявший евреев под знаменем иудаизма. С середины XVI и до середины XVIII столетия, Ваад, или Совет четырех земель, самостоятельно издавал законы». (Израель Цангвилл «Проблема еврейского народа»). (Israel Zangwill 1864 -1925 Сын русской еврейки, но рождённый в Англии известнейший сионист, юморист и общественный деятель начала 20-ого века).

Что произошло в середине XVIII века, что сделало ненужным или что заменило собой Ваад? (На Иврите: Va'adat Ezrah Vehatzalah, Vaad, also transliterated as Waad, термин на иврите для обозначения совета раввинов. Явление Диаспоры не имеет прецедента в талмудическое время. ВААД несёт различную ответственность перед раввиническим судом beth din). «Современное революционное движение начинает отсчет с середины XVIII века. С тех самых пор течет непрерывный ручеек подрывной агитации, принимающей разные формы, но по существу одной и той же, расширяясь и углубляясь, он превратился в настоящий поток, который захлестнул Россию и угрожает поглотить нашу цивилизацию»,- писал в 1922 г. Стоддард в своей замечательной книге «Заговор против цивилизации». Да. Но кто придал такой неожиданный импульс «силам беспорядка»? (Lothrop Stoddard (1883-1950), урождённый Theodore Lothrop Stoddard, американский политический теоретик, евгеник, и борец против иммиграции, который написал ряд известных книг относимы евреями к разряду «научного расизма». Его библиография:


• The French Revolution in San Domingo. New York: Houghton Mifflin, 1914.

• Present-day Europe, its National States of Mind. New York: The Century Co., 1917.

• The Rising Tide of Color Against White World-Supremacy. New York: Charles Scribner's Sons, 1920.

• The New World of Islam. New York: Charles Scribner's Sons, 1921.

• The Revolt Against Civilization: The Menace of the Under Man. New York: Charles Scribner's Sons, 1922.

• Racial Realities in Europe. New York: Charles Scribner's Sons, 1924.

• Social Classes in Post-War Europe. New York: Charles Scribner's Sons, 1925.

• The Story of Youth. New York: Cosmopolitan book corporation, 1928.

• Luck, Your Silent Partner. New York: H. Liveright, 1929.

• Master of Manhattan, the life of Richard Croker. Londton: Longmans, Green and Co., 1931.

• Lonely America. Garden City, NY: Doubleday, Doran, and Co., 1932.

• Clashing Tides of Color. New York: Charles Scribner's Sons, 1935.

• Into the Darkness: Nazi Germany Today. New York: Duell, Sloan amp; Pearce, inc., 1940.


«С конца XVIII века революция и война в западной цивилизации превратились в своеобразный вид упоительного спорта для правящих классов. Поэты, философы, государственные деятели, журналисты и политические партии возвеличивали войны и революции, иногда и то, и другое вместе, благодаря экстраординарному (?) благоприятному стечению обстоятельств». (Ферреро, итальянский историк, «Чикаго Геральд», 30 июля 1922 г.).

Почему эти деятели ввергли человечество в океан крови подобно Gadarene swine? Объясняется это тем, что убийство как таковое превратилось в «пьянящий спорт», с тех пор как евреи проникли в масонство и стали «правящим классом».

«Великое революционное движение началось с конца XVIII столетия». (миссис Вебстер, выдающийся британский историк, в книге «Мировая революция – заговор против цивилизации»).

Уэлс заметил, что умственный и моральный прогресс человечества прекратился в конце XVIII века. («Нью-Йорк Америкен», 27 июля 1924 г.) Бернард Шоу в полемике с Иосифом Бэллоком (Joseph Hilaire Pierre Rene Belloc 1870-1953. Его французский еврей. Мать английская еврейка. Жил в Англии принадлежал к англо-французскому интеллектуальному пространству. Плодовитый англо-французский публицист первой половины 20-ого столетия) предположил, что «нечто» ненормальное произошло в 1790 г. («Нью-Йорк Таймс»).

Именно поэтому Роуч Стретон из Нью-Йорка справедливо утверждал, что «мы каждодневно и всесторонне становимся все глупее и глупее».

Но все вышеупомянутые блестящие американские, еврейские, итальянские и британские историки ошибаются в датировке событий.

Пять выдающихся авторов (за исключением миссис Вебстер) умерли бы от страха, прежде чем разоблачили бы эту «мистерию».

Великое революционное движение началось между серединой и концом XVIII века, когда в 1770 г. Амчел Ротшильд стал управляющим ланд-графа земли Hesse Cassel. Амчел нанял всех этих «Милюковых», «Керенских», «Лениных» и т.д. в конце 18 века для того, чтобы начать эту подрывную агитацию, точно также как Эдвард Ротшильд нанял таких же в XX веке с целью развязать кровопролитие, как было предсказано Спасителем.






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх