ПИСЬМОНОСЕЦ: Мыши в плохом ракурсе


Столкнулся с проблемой. Слетела официальная Windows с ноутбука. На мой звонок в службу поддержки милая девочка выдала, что компания Microsoft не оказывает консультаций по вопросу установки их продукта на ноутбуки. Что за чудо-сервис? И при этом они пытаются всучить нам лицензии на пиратские копии их продукта! Ужасное хамство! Я просто взбешен. Никогда в жизни не куплю ничего у Microsoft.

Dima Tyshenko

dim2701@mail.ru

ОТ РЕДАКЦИИ: По идее, техподдержку должен оказывать производитель ноутбука. Это связано с тем, что зачастую они чуть подправляют дистрибутивы, и, разумеется, Microsoft не может отслеживать эти изменения (это не официальный ответ Microsoft - это из личного опыта).


Да здравствует дружный коллектив ваятелей «Компьютерры»!!! Пишет вам скромный паренек из сибирского города Омска. А пишу я о том, что творилось в нашем городе недельку назад. У нашего главпочтамта проводилась распродажа лежалых журналов. Купил я номер «КТ» за 2003 год с компакт-диском всего за пять рублей, а августовский номер (этого года) журнала «Game.EXE» за 20 «деревянненьких». Но не в этом дело. Мой зоркий взгляд заметил, что раньше мой любимый журнал оформлялся совсем по-другому. Читаю я «Терру» всего лишь с марта этого года. А было так: я стоял на остановке, автобуса долго не было, и я купил первый попавшийся на глаза журнал, ну конечно, это была именно «Компьютерра». Потом вроде бы втянулся, а сейчас просто не могу дождаться очередного номера. Но это я отвлекся, вернусь к главному вопросу письма. Как часто вы меняете дизайн журнала и кто принимает это решение?

P.S. Привет Голубицкому!!!

P.P.S. А когда выйдет следующий номер с компакт-диском?

Самат Курманов

kurmanov_samat@yahoo.com

ОТ РЕДАКЦИИ: Ну кто принимает это решение, как вы думаете?

Номер с диском у нас традиционно выйдет под Новый год, но я очень надеюсь, что в этот раз мы вложим в пакет с «КТ» не CD, а DVD.


Здравствуйте, уважаемая «Компьютерра».

Респект, у вас хорошо получается делать свою работу.

Собственно, письмо решил написать в качестве эксперимента, цель которого - исследовать критерии отбора писем для публикации в «Письмоносце». Для объема далее последуют какие-то слова (краткость поощрилась один раз, что, в общем, предсказуемо). Порадовало последние творение Голубицкого, кидать камни в огород у него хорошо получается, млдца. Мыслится продолжение стори так: «Огород» будет всегда, как же без рекламы, а культур-повидло закиснет, в «булку» засунут вместо изюма описание программ для «умных» пылесосов, и «новый» Голубицкий будет «страдать» от оргазма, вызванного программным обеспечением холодильников (в сторону: чем все-таки Козловский отличается от других авторов, описывающих кую-нить новую железку? Авторитетом и размером статьи или гонораром??). Кто выпускает, тот и решает (читает письма). По-видимому, все упирается в эту формулу (предложение: для фанатеющих читателей сделать несколько фоток рабочего пространства и «атмосферы», в которой создается сей замечательный журнал. Ессно выложить их на сайте). Есть (еще) идея - немного вас поспамить (разослать письмо всем редакторам), дабы точно угодить на выпускающего (кто читает информ, непонятно). Истории из жизни будут потом. Удачи.

Роман Макаров

rk_sbox@mail.ru

ОТ РЕДАКЦИИ: Дорогой Роман. Вопросы понятны. Не очень понятно, зачем вам это? Ну вот, попало ваше письмо в «Письмоносец». Дальше-то что?

P.S. Козловский отличается от других авторов тем, что он, описывая железку, никогда не описывает железку. Неужели не заметили?

P.S. Кто выпускает, тот и решает - тут вы совершенно правы. А читает письма большинство редакторов: inform@ - это внутренний список рассылки, на который многие из нас подписаны. Дублировать эти же письма на личную почту совсем необязательно. И даже, я бы сказал, не нужно.


Я фигею, дорогая редакция!

Ну пожаловался я вам, что «Железный поток» - это не интересно, и предложил, чтобы вы, если уж очень хотите пристроить пресс-релизы любимых спонсоров, то хоть добавляйте какую-то аналитику, есть ли такое на рынке и вообще. Так вы же все наоборот сделали: в последних трех номерах «Железный поток» на три разворота. Это кошмар! И не за счет информации, а за счет картинок в пол-листа!!! Ну зачем так крупно заурядные принтеры показывать или мышей в плохом ракурсе?!!!

Хотя… все равно вас читать буду.

Morpheios Melas

Shadow Wari

Pavel V. Trusov

pavel@megatrain.ru

ОТ РЕДАКЦИИ: Крупные фотографии плохих или заурядных продуктов мы публикуем как раз для того, чтобы все читатели могли как можно лучше рассмотреть их недостатки!

(«Не на три разворота, а на два!» - хрипло выкрикивает ответственный секретарь, запивая валерьянку остывшим чаем)


Кулер от «Железного потока» достается Павлу Трусову, чтобы он поменьше горячился.

Приз предоставлен компанией ICE HaMMER Electronics Russia



This file was createdwith BookDesigner programbookdesigner@the-ebook.org04.05.2008



 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх