• ИСТОРИЯ ИУДОНАЦИЗМА — ОСНОВНОГО СУБЪЕКТА ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА
  • Идеология современных иудонацистов
  • ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЗА ЧТО «ОНИ» «ИХ» НЕ ЛЮБЯТ

    «За что они нас не любят?» — под таким интригующим названием в 1999 году вышла в свет книга некоего И. Семеновкера, бывшего советского еврея, проживающего ныне, судя по всему, в Америке, что нисколько не помешало автору заполнить своей книгой все магазины Израиля. Впрочем, вопрос где, при каких обстоятельствах была создана книга, кто ее финансирует и распространяет, нас интересует в наименьшей степени. Гораздо важнее ее содержание, в данном случае — как раскрывается еврейская проблема. Но как ни читай книгу, никаких проблем там и не найдешь кроме единодушного одобрения политики существующих на данный момент правительств США и Израиля. Тогда кто, и за что не любит евреев, чего опасается автор? Этот вопрос так и повисает в воздухе, нигде в книге не показано ни одного порока, ни одного пятна, за которое можно было бы не любить евреев, наоборот, все время демонстрируются выдающиеся достоинства евреев, их бесчисленные успехи в самых различных областях. Читателю не остается ничего, как только недоумевать, за что можно не любить таких положительных людей и вообще, зачем же нужно было автору ставить такой вопрос, на который он не пытается дать ответ? Но в самом заглавном вопросе книги скрывается также и другой: «а почему они нас не любят?», и ответ на него повсюду в контексте книги выступает весьма ясно и однозначно: «потому что они сами плохие». Автор и сам недвусмысленно на это намекает такими словами: «Устанавливается (его исследованиями С. Б.), что эти причины (антисеситизма), как правило, не связаны с национальными чертами евреев, что они кроются в психологических особенностях самих антисемитов». Но допустим, что это отчасти так, но почему «плохие» обязательно должны ненавидеть «хороших»? К тому же мы знаем, что подлинно хорошее имеет свойство порой вызывать симпатии и у плохих, а здесь мы, наоборот, сталкиваемся с полной единодушной антипатией. Не понятно только в этом контексте, с какой целью автор поместил во введении такую цитату Эрнста Ренана: «Если все народы во все времена преследуют евреев, то должна же быть этому какая-то причина», если в последующем материале он этот интригующий вопрос старается всячески замять. Похоже, что такая «проеврейская» позиция одного поля ягодка, что и антисемитизм, например: русский народ по сути своей чист и невинен как ангел, вот только коварные «жиды» его подстрекают на революции, на большевистский террор, Гулаг, ложь, лицемерие, пьянство, безделье, бандитизм.

    Но нам все-таки интересно знать, чем именно евреи «их» так обидели? И здесь-то почти никто, ни про-, ни антиеврейские авторы нам не дают ясного ответа. Трудно быть объективными в этом вопросе и космополитически настроенным образованным интеллигентным умам. Они вообще предпочитают рассуждать о других, более высоких вещах, а от еврейского вопроса отворачивают нос, считая, что даже замечать его есть унижение человеческого достоинства. Интеллигент думает: «Не знаю, я же ведь за собой никакой ненависти по отношению к евреям никогда не замечал и даже по отношению к тем, чья культура, религия мировоззрение резко отличаются от моих, я никакой антипатии не чувствую, значит, весь этот вопрос — бред собачий». Такая позиция была бы самой правильной, если бы в ряде стран антисемитизм, а в Израиле иудонацизм не пользовались бы государственной поддержкой. Следует также не забывать, что именно на интеллигентах лежит ответственность за воспитание общественного сознания. Масса — это всегда ученики тех, кто способен видеть дальше и понимать вопросы глубже, чем это доступно среднему человеку. Поэтому правильное отношение интеллигента к массам состоит никак не в отчуждении и даже не в критике, а может быть выражена словами Бен Гуриона: «Другого народа у меня нет». А раз так, значит, нам необходимо вникать во все заблуждения и предрассудки, гуляющие в обывательской среде, и какие бы они ни были омерзительные, мы должны со всей серьезностью их изучить, понять, проанализировать, найти их причины и корни.

    Не побоюсь сказать, что и антисемиты заслуживают внимательного к себе отношения, и даже не потому, что могут представлять для евреев какую-то опасность, а уже хотя бы потому, что они люди, наши братья, хотя и заблудшие. Религия, между прочим, учит нас любить врагов, а что значит возлюбить врага своего, как не выслушать и понять его? Но наши умные образованцы готовы обличать, обвинять, клеймить позором именно ту страну, из которой вышли сами, забывая, чьими руками создана сия катастрофическая ситуация, как не их собственными и руками им подобных конъюнктурных интеллигентов? Что они, хотелось бы знать, противопоставили надвигающейся красно-коричневой чуме? Создали свою партию? Движение? Фронт? Какими конкретными делами вы помогли народу? Своим тихим сидением в кабинетах и сторонним наблюдением за ходом агонии? В данном случае не толпа — младенец без разума — виновата, а трусливая советская и постсоветская образованщина, имеющая и знания, и даже власть, и позволившая толпе стать той, какой она есть. Если полк солдат выйдет из повиновения, кто виноват прежде всего, как не командир? Где ваша боевая организация, где ее программа и устав? В каких конкретно акциях вы приняли участие? Когда в Советском Союзе стало зарождаться диссидентское движение, а затем появились первые антитоталитарные организации такие, как Демократический союз, Народный фронт, Социал-демократическая партия России, вы презрительно отвернулись от них, мол, политика для вас «утонченных», грязное дело. Поэтому нет морального права у дезертиров обвинять в поражениях демократию.

    Но оставим сейчас моральную сторону вопроса, ибо любовь — нелюбовь морали не подчиняются, хотя во многом зависят от способности смотреть на самого себя глазами другого. Говоря о юдофобии, прежде всего, отметим, что причины нелюбви к евреям, которые приводят просимитские авторы, и в частности Семеновкер, как правило, прямо противоположны тому, что думают по этому поводу антисемиты. И действительно, кому интересно, что там думает какой-то антисемит, когда такие «профессора», как Семеновкер, давно уже определили и по пунктам систематезировали все антисемитские идеи. Но нам с вами, например, если мы захотим узнать, почему Семеновкера не любит жена, логичнее будет спросить его жену. Так же, если мы захотим, то можем найти непосредственно тех, кого Семеновкер называет «они» и подробно расспросить об их чувствах. Наиболее обстоятельная и толковая книга, написанная на эту тему, которая так и называется: «Что нам в них не нравится» (интересное совпадение с названием Семеновкера) принадлежит перу бывшешо депутата Государственной думы Василию Витальевичу Шульгину. Шульгин прямо называет себя антисемитом, что не мешало ему в свое время отсидеть три месяца в тюрьме за статьи в защиту М. Бейлиса, а во время погромов спасти жизни нескольким еврейским семьям.

    Он пишет следующее: «Не нравится нам в вас то, что вы приняли слишком выдающееся участие в революции, которая оказалась величайшим обманом и подлогом. Не нравится нам то, что вы явились спинным хребтом и костяком коммунистической партии. Не нравится нам то, что своей организованностью и сцепкой, своей настойчивостью и волей, вы консолидировали и укрепили на долгие годы самое безумное и самое кровавое предприятие, которое человечество знало от сотворения мира. Не нравится нам то, что этот опыт был сделан во исполнение учения еврея — Карла Маркса. Не нравится нам то, что эта ужасная история разыгралась на русской спине и что она стоила нам, русским, всем сообща и каждому в отдельности, потерь неизрекаемых. Не нравится нам то, что вы, евреи, будучи сравнительно малочисленной группой в составе российского населения, приняли в вышеописанном гнусном деянии участие совершенно несоответственное. Не нравится нам то, что вы фактически стали нашими владыками. Не нравится нам то, что, став нашими владыками, вы оказались господами далеко не милостивыми; если вспомнить, какими мы были относительно вас, когда власть была в наших руках; и сравнить с тем, каковы теперь вы, евреи, относительно нас, то разница получается потрясающая. Под вашей властью Россия стала страной безгласных рабов, они не имеют даже силы грызть свои цепи. Вы жаловались, что во время правления «русской исторической власти» бывали еврейские погромы; детскими игрушками кажутся эти погромы перед всероссийским разгромом, который учинен за одиннадцать лет вашего властвования! И вы спрашиваете, что нам в вас не нравится!!!» [1].

    Почему-то ни на один из этих пунктов в книге Семеновкера нет и намека. Но какие же факторы антисемитизма он излагает в своей книге?

    На стр. 8 Семеновкер пишет: «Для местного населения евреи всегда были чужаками: люди иной религии, с иным языком, иной внешностью, с иным, замкнутым бытом. Отношение к евреям, как и везде к чужакам, было настороженным, подозрительным и даже презрительным». По-русски (т. е. по-гречески) эта причина называется ксенофобией, что большинство нормальных людей относят к чувствам порочным, хотя наш автор, судя по всему, считает его вполне нормальным и естественным: «…как и везде к чужакам…». Нельзя, конечно, не согласиться, что сей грех присущ природе человеческой как «йецер а-ра» (дурная сущность человека), но хотел бы я видеть, когда и где сами евреи любили или хотя бы терпели в своей среде чужаков? И это несмотря на их же заповедь: «Когда поселится пришлец в земле вашей, не притесняйте его: пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш» (Лев. 19:22–23). На деле же вряд ли можно где-нибудь на Земле найти место, где бы была развита ксенофобия больше, чем внутри религиозных общин (харедим) в Израиле. Теперь, да будет выслушана и другая сторона. Кто из антисемитов считает, что чужаки достойны осуждения? Наоборот, страннолюбие всегда большинством людей признавалось как добродетель, особенно в христианских странах. Даже Гитлер признавал страннолюбие добродетелью, но в то же время доказывал, что евреи ее недостойны: «При ловкости еврея и при неопытности того народа, у которого он ищет гостеприимства, еврею для данного периода даже выгодно выступать открыто, ибо чужаку идут особенно охотно навстречу как гостю». Таким образом, с точки зрения антисемита Гитлера, положение евреев как чужаков было отнюдь не причиной антисемитизма, а наоборот фактором его до определенного момента сдерживающим. Также и Герцль рассматривает усиление антисемитизма как следствие эмансипации евреев, иными словами, последние стали слишком «своими» в Европе. Та же картина и сейчас. Послушайте, что говорят перед микрофонами разных тележурналистов рядовые участники тех или иных национальных конфликтов. Все они напрочь отрицают свою расовую ксенофобию. Вспоминают золотые времена до интифады, как израильтяне могли свободно ездить в Рамаллу за покупками, приводят многочисленные факты взаимной дружеской помощи между арабами и евреями, и тут же уверяют, что в их противнике скрывается зверь, готовый в любой момент напасть, предать, ударить ножом в спину. Это не ксенофобия, чернь просто хорошо понимает реальность, она знает сама себя. И кошка с собакой могут дружить до того момента, пока хозяин не скажет «фас!».

    Вторую причину, поражающую антисемитизм усматривает Семеновкер во враждебном отношении христианской церкви к иудаизму. Опять таки, мне хотелось бы задать вопрос, а когда иудаизм относился к христианству с братскими чувствами? К тому же, надо признать, что пальма первенства религиозного преследования принадлежит не христианам, а евреям. Ни один христианский собор никогда не отлучал евреев за то, что они евреи, и ни в одной христианской молитве вы не прочтете проклятия на евреев, наоборот, это сделал около 80 года н. э. Синедрион в Явне, прокляв своих братьев, внес навечно эту анафему в свои молитвы. Интересно, что проклиная мальшиним (доносчиков) (см. молитву Амида 12), евреи постоянно доносили римским властям на бесправных христиан и сами принимали активное участие во всех гонениях (см. Церковную историю Евсевия Кесарийского). Во всяком случае, религиозный конфликт есть вражда между отдельными сектами и может проходить даже внутри одного народа, хотя, конечно, может стать и причиной для национальной вражды.

    Но что по этому поводу думает другая сторона, извиняюсь за выражение, Гитлер? «Одним из гениальнейших трюков, изобретенных евреями, является то, что они сумели контрабандно выдать свое государство за "религию" и этим обеспечили себе терпимое отношение со стороны арийцев, которым религиозная веротерпимость всегда была особенно свойственна. На деле религия Моисея есть не что иное, как учение о сохранении еврейской расы». Оказывается, что и религиозные различия евреев и христиан служили скорее сдерживающим фактором антисемитизма, нежели его причиной.

    Примерно то же самое находит и Генри Форд: «Призыв к религиозной терпимости всегда производит известное впечатление…», и далее: «И что касается вероисповедных предрассудков, на которые евреи охотнее всего ссылаются, то в Соединенных Штатах они отсутствуют. Несмотря на это, еврейские писатели открыто обвиняют в них американцев наравне с русскими. Каждый нееврейский читатель может проверить на себе справедливость этого упрека, задав себе вопрос, испытывал ли он в течение всей своей жизни чувство ненависти к евреям за их религию.

    В одной речи, произнесенной в одном из еврейских собраний и напечатанной в еврейской прессе, еврейский оратор утверждал, что, если на удачу остановить на улице сто неевреев и спросить их, что такое еврей, большинство ответит: «еврей — убийца Христа!» Один из известнейших и видных раввинов Соединенных Штатов недавно говорил в своей проповеди, будто в воскресных школах учат детей смотреть на евреев, как на убийц Христа. Тоже самое он повторил несколько недель спустя на одном собеседовании. По всей вероятности христиане сплошь возразили бы на это, что они слышат это выражение впервые из еврейских уст и что сами они никогда не употребили бы его. Утверждение это просто бессмысленно. Пусть спросят все двадцать миллионов детей в христианских воскресных школах Соединенных Штатов и Канады, учат ли их чему-нибудь подобному! Без всякого колебания можно утверждать, что в христианских церквах нет предвзятости против евреев за их вероисповедание. Напротив, в них царит не только сознание благодарности, но и сродство с еврейской религией. В воскресных школах христианских церквей за один последний год в течение шести месяцев общедоступные чтения были посвящены изучению книги Руфь, первой и второй книги пророка Самуила и книги Царств: каждый год изучают там известную часть Ветхого Завета» (Международное еврейство).

    Теодор Герцль также отрицает религиозную причину антисемитизма: «Наш теперешний антисемитизм ни в коем случае не должно смешивать с ненавистью и враждой к еврейской религии, наблюдавшимися в прежние времена» [2].

    Перейдем в Россию. Достоевский в «Дневнике писателя» свидетельствует: «Пусть я не тверд в познании еврейского быта, но одно-то я уже знаю наверно и буду спорить со всеми, именно: что нет в нашем простонародье предвзятой, априорной, тупой, религиозной какой-нибудь ненависти к еврею, вроде: "Иуда, дескать, Христа продал". Если и услышишь это от ребятишек или от пьяных, то весь народ наш смотрит на еврея, повторяю это, без всякой предвзятой ненависти. …Когда они молились (а евреи молятся с криком, надевая особое платье), то никто не находил этого странным, не мешал им и не смеялся над ними, чего, впрочем, именно надо бы было ждать от такого грубого, по вашим понятиям, народа, как русские; напротив, смотря на них, говорили: "Это у них такая вера, это они так молятся", — и проходили мимо с спокойствием и почти с одобрением. <…> …уверяю вас, что и в казармах, и везде русский простолюдин слишком видит и понимает (да и не скрывают того сами евреи), что еврей с ним есть не захочет, брезгает им, сторонится и ограждается от него сколько может, и что же, — вместо того, чтоб обижаться на это, русский простолюдин спокойно и ясно говорит: "Это у него вера такая, это он по вере своей не ест и сторонится" (то есть не потому, что зол), и, сознав эту высшую причину, от всей души извиняет еврея».

    А в советское время я сам могу свидетельствовать: о еврейской религии в СССР никто и слыхом не слыхивал, а если уж какой-нибудь еврей попадет в опалу за веру, то для антисемитов в народе, наоборот, станет своим, про него скажут: «он хоть и еврей, но не приспасабливается как все жиды, а живет по совести». Вот, например, высказывание некоего «Антисемита» на форуме дугиновской «Арктогеи» в поддержку ультраправого еврейского экстремиста Авигдора Эскина: «Конечно надо поддержать!!!!!! хоть и жид».

    Стоит сказать и еще об одной «причине антисемитизма», которую упоминает Семеновкер — зависть к еврейскому таланту. Это действительно весьма расхожее мнение, которого придерживаются даже многие неевреи. Но давайте все-таки ее немного проанализируем. Я не берусь отрицать ее полностью, но имею кое-какие контрдоводы, в силу которых зависть переходит в ранг факторов отнюдь не первостепенных.

    Во-первых, далеко не все евреи способны возбудить зависть по отношению к их таланту, в частности, автор брошюры «За что они нас не любят» у вашего слуги такой зависти не возбуждает.

    Во-вторых, те, кто такой зависти заслуживают, практически перестают быть «евреями» или же окружающие не воспринимают их как евреев. Эйнштейна воспринимают как физика, Гилельса — как пианиста, Кафку — как писателя, а Иисуса — как Мессию.

    Предположим, я — бездарный учитель музыки и по-сальериевски завидую своему коллеге — талантливому еврейскому педагогу. На чем основана моя зависть? — На том, что ученики из моего класса переходят к нему, но для этих учеников фактор зависти к своему новому учителю не будет играть никакой роли, наоборот, они его будут любить и уважать за то добро, которое от него получают. Да и я сам, после работы, пойду к тому парикмахеру, который лучше стрижет, к тому портному, кто лучше шьет, и буду ему искренне благодарен, несмотря на национальность.

    Единственная отрасль, где фактор конкуренции мог бы проявиться ярче всего — это коммерция. Но послушаем, что по этому поводу думает другая сторона. Приведем мнение «антисемита» Вольтера: «Если вы придете па лондонскую биржу — место, более респектабельное, чем многие королевские дворы, — вы увидите скопление представителей всех народов, собравшихся там ради пользы людей: здесь иудеи, магометане и христиане общаются друг с другом так, как если бы они принадлежали одной религии, и называют «неверными» лишь тех, кто объявляет себя банкротом» [3].

    И в-третьих, простонародье почти никогда не завидует таланту как таковому, но весьма чувствительно к материальному, социальному положению и уровню жизни. Согласитесь, что трудно говорить о какой-либо дискриминации богатых и властных со стороны бедных и угнетенных. Андрей Дикий в своей книге «Евреи в России и в СССР» по этому поводу справедливо писал: «Эти антиеврейские настроения ничего общего с тем, что называется "антисемитизм" не имели. Причина их была вовсе не в области религиозно-расовой, а только и исключительно в области материальной — недовольство голодного и бедного, наблюдающего жизнь сытых и богатых, да к тому же иноплеменников, пренебрежительно-презрительно относящихся к прошлому и культуре того народа, среди которого они живут и которым правят».

    Интересно, что к антисемитам Семеновкер причисляет не одних лишь гоев, но, порой и евреев. В частности, он пишет: «Карл Маркс — крещеный еврей, ренегат своей нации». Как можно быть ренегатом нации? Ренегатом чего — кучерявых волос, носов с горбинкой, национальных привычек и традиций, национального искусства или национальной кухни? Вовсе не это имеется здесь в виду, наоборот, по национальным особенностям у евреев мира практически нет единства (такое единство, может быть, есть в отдельных бедных, оторванных от культуры общинах, большинство же европейских евреев, особенно их лучшая часть, давно эмансипированы). Нет, ренегатство может пониматься только в двух аспектах: в государственном или классовом. О государственном аспекте говорить нельзя, так как, если бы и было у евреев какое-то тайное правительство «сионских мудрецов», о чем мы ничего достоверного абсолютно не знаем, то большинство рядовых евреев о нем также ничего не знает и на верность ему не присягало. Значит, остается аспект классовый. Тогда поставим вопрос так: «В пользу какого класса изменил евреям Маркс?». С моей точки зрения, ответ может быть только один — в пользу трудящихся (хотя у некоторых антисемитов есть и другое мнение — в пользу «жидо-масонских заговорщиков», но я не думаю, что г-н Семеновкер принимает его во внимание). И опять получается, что евреи — это класс, враждебный трудящимся.

    Итак, я не знаю, за что там не любят евреев антисемиты, я могу лишь сказать, за что лично я не люблю таких, как, г-н Семеновкер, вернее даже не его самого, а определенные его мысли. От них воняет расизмом, и если для вас расизм есть сущность еврейства, значит, еврейство вряд ли у кого-нибудь заслужит любви. Приведите мне хоть один пример, когда бы любили какого-нибудь расиста? Нет такого прецедента ни в жизни, ни в литературе, ни даже в сказках. Не выйдет эпического героя из эгоистичного спесивого еврея. Уже в самой постановке вопроса заключена ксенофобия «мы — они», «свои — чужие». Автор и не пытается взглянуть на проблему через вопрос: почему мы, люди, которые должны быть братьями, не понимаем друг друга? Ему это непонимание как раз нравится. Он, как пророк Иона до его Божественного вразумления, злорадствует ниневитянским грехам (Иона хотя бы выполнил повеление Господа проповедовать ниневитянам, чтобы обратить их на путь истинный, и свою критику излагал прежде всего им, а не своим единомышленникам, и не называл своих оппонентов «они», а когда он произносил слово «мы», оно касалось как его самого, так и всех слушающих). Вы же, господа иудонацисты предали и своего Бога, Который всегда требовал от вас праведности и любви к ближнему, и также предали своего ближнего в угоду князю мира сего.

    Напротив, книга Шульгина, несмотря на то, что и в ее названии присутствует словечко «в них», обращена непосредственно к «ним», т. е. к евреям, и предназначена была для «Диспута об антисемитизме», открытого в эмигрантской газете «Последние новости» в 1928 году еврейским публицистом С. Литовцевым. И Литовцев, и Шульгин надеялись, что путем честного и открытого высказывания претензий друг другу враждебные стороны приблизятся к взаимопониманию. Для Шульгина евреи в России есть особый класс, интересы которого противоположны массам, как русских трудящихся, так и управляющей ими элите нации. Но, несмотря на то, что противоположности всегда борются, они тем не менее нужны друг другу. Однако естественный симбиоз противоположностей возможен только тогда, когда их противоречия разрешаются политическим путем, методом переговоров и сделок, а не путем революций и погромов. Поэтому единственно законная форма классовой борьбы есть форма политическая: вести диалог друг с другом, обвинять, высказывать претензии, говорить «что нам в вас не нравится», ругать друг друга, но без ярлыков типа: «сионисты», «жиды», «антисемиты», «гои», «они» и т. п. В конце концов, высказав друг другу все, что есть на душе, стороны как при торговой сделке договариваются и каждый получает свою долю прав. Войны же и революции являются «продолжением политики» (как считал Ленин) точно так же, как грабеж есть продолжение торговли. Таким же грабежом являются и всякие подстрекательские брошюры, написанные для «своих» и о «них» типа «Протоколов сионских мудрецов» — понимай их хоть в позитиве, хоть в негативе, и с той, и с другой стороны налицо ярко выраженные подстрекательские цели. Шульгин же, как и Форд, хоть и пишут о евреях нелицеприятно, но пишут открыто, для всех, как для «своих», так и для евреев, пожалуй, в первую очередь для евреев. Почему евреи уходят от диалога с ними? Или они предпочитают погром?

    Визитная карточка подлинного антисемита, в отличие от критика еврейства, стоящего по отношению к нему в оппозиции, есть, как мы уже говорили, та или иная дискриминация в правах. Эта дискриминация не может быть основана ни на чем ином, как на расизме, делении граждан на «чистых» и «нечистых», первого и второго сорта, своих и чужих. Интересно, что ни один расист не замечает в себе расизма, хотя в то же время не терпит его у других. Несколько странно в иудонацистских устах выглядят возмущения по поводу антисемитских теорий Дюринга. Так, Семеновкер цитирует: «Еврейский вопрос — расовый, евреи нам чуждая враждебно испорченная раса; она влияет разлагающим образом на арийскую цивилизацию… Мы против иудейского влияния, многообразно проникающего в нашу народную жизнь и разлагающего ее». «Он призывал, — продолжает своими словами Семеновкер, — к вытеснению евреев из государственной и общественной жизни и предостерегал от смешанных браков…». Правда, здесь несколько вольно цитируется Дюринг, такой именно цитаты я не нашел, хотя у него есть нечто похлеще: «еврейский вопрос не есть просто вопрос расовый вообще, но специально и вполне определенно — вопрос о вреде, всюду наносимом этою расою. Сплошь и рядом расы и национальности, как напр., германцы и славяне, вступают в соперничество друг с другом; но из этого еще не следует, чтобы можно было утверждать, что они вредны друг для друга… Если бы иудеи были просто низшею национальностью, то уже одной непричастности их, напр., к политике и к литературе, было бы достаточно. Тогда они не могли бы иметь никаких притязаний на равенство во всех отношениях, но все-таки могли бы существовать, поскольку дозволяют это их способности. Но низкий тип их племени сочетается с типом пронырливого хищного животного, которое невозможно приручить перевоспитать, сделать домашним. Змея удерживает свои качества от начала природы и на всем протяжении истории; ее змеиные свойства можно истребить только с нею самой. Никакая духовная, никакая социальная, никакая политическая система не может, в сущности, переделать евреев во что-либо иное, чем они есть и всегда были. Поэтому вредные стороны, из которых слагается их национальный характер, можно устранить и истребить только вместе с ними самими. Путем смешения с другими национальностями эти качества только как бы слегка разжижаются и заражают своим ядом лучшие национальности. Эти качества остаются или снова выступают атавистически и там где сочетание с женским элементом лучших народностей, то в большей, то в меньшей степени, маскирует, например, белокурыми волосами и, как иногда в виде исключения встречается, голубыми глазами, все тот же еврейский характер» (Евгений Дюринг, Еврейский вопрос). Неужели вам, господа националисты, это не нравится? Или вы думаете противоположным образом: вы мыслите себя дружественной гоям расой, ратуете за расширение еврейского влияния в гойской среде, ратуете за смешанные браки? — Нет. Так за что же вы осуждаете Дюринга?

    Ниже мы посмотрим, сильно ли идеология еврейских национал-патриотов отличается от идеологии Дюринга, Гитлера и др. отцов классического нацизма.

    ИСТОРИЯ ИУДОНАЦИЗМА — ОСНОВНОГО СУБЪЕКТА ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА

    Итак, выше мы рассмотрели различные формы и виды конфликтов между евреями и неевреями, имевших порой место в истории, но все они как бы оказывались в стороне от еврейского вопроса, а попытки определить, за что евреев не любят, в конечном счете, били мимо цели. Ведь точно такие же конфликты, на почве тех же причин, в принципе, могли бы возникнуть (и возникали) между другими общностями людей. И тем не менее конфликт с евреями носит всегда специфические черты, повторяющиеся во все времена и во всех ситуациях. Поэтому, причину этих конфликтов можно понять, выделив специфические особенности евреев.

    Здесь мы должны сразу оговориться в том, что, исследуя характерные черты чего-либо, мы всегда вынуждены прибегать к обобщениям, типа: «все евреи … такие-то». Однако часто приходится слышать, например, такие возражения: «все евреи разные, есть хорошие, есть плохие, нельзя всех судить огульно». Да, если слово «еврей» рассматривать как случайное родовое имя, как, например, «Сергей», то эти возражения будут абсолютно справедливы — ведь и все «Сергеи» разные, так как Сергеем можно назвать, в принципе, кого угодно, так и евреи разные, не виноват же человек в том, что ему присвоили такое название. Но!!! Никогда еще не было никакого «сергейского вопроса», и ни одна национальность не славилась столь четко обрисованными чертами характера, как евреи. Еще один аргумент в пользу определенного качественного содержания понятия «еврей» состоит и в еврейской самоидентификации. По какому признаку тот или иной человек причисляет себя к евреям, если конечно, не принимать во внимание «пятую графу» паспорта? Надо сказать, что на этот вопрос и сами евреи часто затрудняются дать вразумительный ответ. «Мне так мама сказала» — такой ответ, конечно, серьезного человека удовлетворить не может. Ведь не все же, что нам говорят мамы, мы принимаем как истины в последней инстанции, но часто с ними спорим, и на многие вещи имеем свою точку зрение, а тут вдруг такое некритическое приятие догмы.

    Приведу цитату из второй части своей книги «Пятое Евангелие», где я так же рассматривал еврейскую проблему:

    «Ну а вы, господа евреи, что вы думаете о своем еврействе? С чего, собственно говоря, вы взяли, что вы евреи? Вам так сказали ваши родители? И это ваше единственное основание причислять себя к евреям? А если они вас обманули или их самих младенцами подбросили цыгане, что тогда? Я же вам точно скажу: вас обманули в любом случае, ибо тот человек, который это сказал, не знает, что говорит, и не стоит повторять его глупости; не лучше ли в своем самопознании полагаться на свой жизненный опыт и исследование собственного сердца, абстрагируясь по Вольтеру от “всех предрассудков воспитания, места рождения” и, конечно, от всего того, что о нас говорят другие?».

    Сейчас я хочу несколько пересмотреть это свое утверждение — так ли уж человек не знал, что говорит? А если бы мама сказала, что вы верблюд, что тогда? Наверное, не согласились. А здесь у вас нет потребности возражать маминому мнению, и вы сознательно разделяете точку зрения своих родителей, почему? Вероятно, потому, что вы чувствуете в себе любовь к еврейству и у вас есть потребность быть сопричастным к именно этой общности людей, в то время, как у нееврея этой потребности нет. Вот вам уже и отличие, и мотивация для самоидентификации. Но тогда давайте искать, что отличает эту общность людей от других, почему одним ее характерные отличия нравятся, другим — нет. Предки Гавриила Романовича Державина, Сергея Васильевича Рахманинова были татары, предок Пушкина, как известно, был эфиоп, но эти великие люди, не стесняясь своих корней, не считали себя принадлежащими татарству или эфиопству, коли они живут и творят в России. Но российские евреи, имея в своих генах гораздо меньше семитской крови, чем Пушкин эфиопской, полностью воспитанные в русской среде, тем не менее идентифицируют себя как евреи. Стало быть, еврейская самоидентификация имеет не только культурные, религиозные этнические причины, но и какие-то еще. Какие?

    Порой даже от них самих можно услышать: «еврей — это не национальность, это состояние души!». Давайте и мы попробуем принять эту точку зрения, хотя и не нам, грешным, судить чьи-либо души, но проверить гипотезу никогда не грех, тем более что сии психические состояния создают серьезные проблемы и самим евреям, и тем, кто их окружает. Мы хотя бы вправе знать, чего нам следует опасаться и избегать, если пока и не имеем возможности решить эти проблемы окончательно.

    Да, во многом правы те, кто считает еврейство состоянием души, расой ума, «еврейским человеком», возможно, медицина когда-нибудь определит это состояние как диагноз, но как бы там ни было, без особого еврейского менталитета, сохраняемого в любой среде, при любом воспитании и образовании, одного факта рождения от еврейской мамы для полноценного еврейства не достаточно. И действительно, должно быть нечто такое, что способствовало бы соединению со «своими» и отталкивало бы от «чужих». Если у еврея этого качества нет, он рано ли, поздно, перестанет быть «евреем», ассимилируясь с «чужими», как Рахманинов, и став отщепенцем для «своих», как Троцкий для большевиков.

    С другой стороны, мы вовсе не считаем, что существует некая особая еврейская раса, чьи черты характера столь же устойчивы и так же передаются по наследству, как, например, у негроидов черный цвет кожи и кучерявые волосы. Скорее, наоборот, естественный отбор происходил путем собирания из среды самых различных народов маргиналов, по наличию у них определенных качеств, таких как: стремление поставить себя вне общества, обрести особое привилегированное положение. Поскольку принадлежность к любой секте в средневековой Европе, кроме еврейской общины, влекло за собой неминуемые преследования инквизиции или ей подобных ведомств, постольку маргинал понимал, что только среди евреев он может себя чувствовать в полной безопасности и иметь те относительные свободы, которые были недоступны остальным его соотечественникам. Поэтому евреи сохранились не потому, что-де никогда не ассимилировались с другими народами (ассимилировались и предостаточно), а потому, что маргиналы других народов стремились ассимилироваться с еврейскими общинами.

    Таким образом формировалась своего рода каста «блатных».

    Пройти гиюр неофитам было отнюдь не сложно. Во-первых, потому, что требования к пришельцам в те времена не были столь жесткими, как сейчас. А во-вторых, как известно, неофит всегда стремится показать себя «большим католиком, чем папа Римский). Так, например, в Израиле известны случаи перехода в иудаизм нескольких палестинских арабов из Хеврона. Так вот, эти арабы не просто стали евреями, а примкнули к ультраправому движению КАХ (Кахане Хай) и даже были судимы израильским судом за террористическую деятельность против палестинцев. Я думаю, нечто подобное происходило и в средневековой Европе — иудаистское ядро еврейских общин составляли как раз геры (прозелиты). С другой стороны распространено мнение, что нет более яростных антисемитов, чем отошедшие от иудаизма евреи (см. статью Адина Штейнзальца «Самоненависть (Психологический портрет еврея-антисемита)»). Наш же вывод отсюда будет таков: антисемитизм и иудонацизм — близнецы и братья, явления одной природы и одной духовной среды. Они даже не имеют ничего общего с ксенофобией, так как представляют собой конфликты между генетически и этнически близкими общностями, тем и усугубляется их острота, что каждая из сторон по-своему задета и оскорблена такой близостью и видит в противнике свое ненавидимое alter ego.

    В чем-то формирование евреев в Европе можно сравнить с формированием казачества в России, коих объединял свободный дух и разбойничьи наклонности. Только в отличие от последних евреи имели особую племенную религию, детально разработанный закон (Галаха) и, конечно, определенный расовый стержень. Поэтому, как бы ни были похожи ашкеназские евреи на европейцев, все же имеют и отличительные признаки как влияние определенного процента древней семитской крови, хазар и прочей смеси многочисленных западных и восточных народностей.

    И теперь, абстрагируясь от национальности, этники, религии, культуры, политических интересов Израиля, сионизма и классовых интересов определенных групп, мы сосредоточимся на рассмотрении этой, представляющейся порой мистической, еврейской души.

    Прежде всего, отметим, какие качества полностью отрицаются понятием «еврейская душа», какие качества не должен иметь еврей, чтобы не быть вытесненным из своей среды. Это, во-первых, так называемое «пассивное христианство». Оно связано даже не с обязательным принятием крещения, соблюдением или не соблюдением тех или иных обрядов, переходом в другую общину или каком-либо ином чисто внешнем поведении, но здесь могут сыграть свою «роковую» роль всего лишь элементарная человеческая любовь к Иисусу Христу, чувство сострадания к невинно замученному Праведнику, чувство стыда за еврейский цинизм в этом вопросе и вообще симпатии к тем или иным христианским ценностям — и все это делает человека нетерпимым в еврейской среде. Второе качество — это слишком широкая открытость для дружественных связей (и уж тем более, родственных отношений) с «инородцами». Причем, для евреев совершенно безразлично, с кем консолидируется их соплеменник, с друзьями еврейского народа, или его врагами; с юдофилами, или с антисемитами; с достойными людьми, или не очень; с верующими, или атеистами, — в любом случае такой еврей расценивается как ренегат, если, конечно, его связи с «чужими» не служат корпоративным интересам «своих».

    Можно также отметить, что эти два качества характерны только для евреев. Так, ни один немец не будет считать обрусевшего немца — гражданина России предателем. Для них естественно, что гражданин России живет интересами России, а гражданин Германии — интересами Германии, или, наконец, интересами своими собственными: личными, классовыми, партийными, конфессиональными и пр. Для еврея же это противоестественно, и всякий, кто имеет подобного рода интерес, рано или поздно из еврейства выталкивается.

    Естественно, что религия тут не причем. Хранить свою обособленность на основе презрения ко всему нееврейскому можно и без религии, и даже гораздо легче это делать, вообще ни во что не веря. Недаром многие евреи говорят: «иудаизм это не религия, ибо у нас нет никакой «веры», у нас есть традиции, т. е. предписания всегда поступать так-то и так-то, держаться своего круга и не ассимилироваться с окружающими. Вот именно эти, и только эти евреи, являются субъектами еврейского вопроса. Поэтому, не каждый, кто называет себя «евреем», и даже «религиозным, галахическим евреем», может рассматриваться нами в контексте еврейского вопроса. И когда в этом контексте говорят слово «евреи», то никогда не имеют в виду ни национальность, ни религию, ни людей вообще, «еврей» здесь означает только определенную человеконенавистническую идею и ее преступное воплощение в обществе. Как только «еврей» перестает быть носителем этой идеи, он перестает быть субъектом еврейского вопроса. Мы же, для точности и во избежание ложных спекуляций, применили новый термин: «иудонацист», но в действительности это синоним еврея в ортодоксальном понимании. Мы тут же исключаем из этой категории ассимилированных и эмансипированных евреев, евреев, вступивших в брак с неевреями (исключая гиюр), естественно, всех евреев христиан, свидетелей Иеговы и других вероисповеданий (так как их исключают сами евреи), евреев-коммунистов (их вера в пролетарскую солидарность и интернационализм не позволяет нам рассматривать этих людей как евреев) а также приверженцев реформистского и консервативного иудаизма и даже евреев-националистов и сионистов, которые выступают за отделение религии от государства, за признание гражданских браков и устранение какого-либо неравноправия граждан в государстве Израиль.

    Верующие евреи, конечно, могут быть субъектами религиозного конфликта, но это уже другого рода конфликт, причем, случавшийся в истории достаточно редко. Достаточно только сказать, что еврейский вопрос практически не касается ни сефардских евреев, ни караимов, ни субботников, если, конечно их связь с европейскими евреями косвенно не впутывала последних в это мировое противостояние. Можно еще сослаться на то, что ни один антисемит еще не обвинил своего врага еврея в излишней религиозности, наоборот, для них еврей — разрушитель всяких религиозных, национальных и духовных традиций, а факт наличия определенной иудейской конфессии рассматривался ими как своего рода маскировка своекорыстных, мафиозных, чисто материалистических устремлений под форму некоего культа, весьма далекого от истинной религиозности. Так, например, когда автор «Сионских протоколов» апеллирует к Богу: «Бог даровал нам, своему избранному народу, рассеяние, и в этой кажущейся для всех слабости нашей и сказалась вся наша сила, которая теперь привела нас к порогу всемирного владычества» (Протокол № 11), их первый издатель Сергей Нилус комментирует: «Какой это “бог”, читатель увидит из дальнейшего развития настоящего очерка». Да и тот факт, что сами «Протоколы» составлены без какого-либо намека на религиозность, говорит о соответствующем имидже ординарного еврея, сложившегося в российских черносотенных кругах.

    Теперь следует сказать об особенностях еврейского национализма, что также являются несомненными причинами еврейского вопроса. Мы, конечно, считаем, что всякий национализм — зло и неизбежный спутник всякого рода конфликтов, но национализм евреев несколько иного рода, и соответственно, порождает иного рода конфликты. История практически не знает открытой борьбы евреев за свою национальную независимость (Иудейская война периода Иосифа Флавия и все воины Израиля XX века стоят вне еврейского вопроса, и неслучайно ни зелоты, ни сионисты не находят поддержки в ортодоксальных еврейских кругах. Опять мы можем сказать: еврей воин — не еврей, здесь, в Израиле, мы можем хорошо видеть, как отрицаются «правыми» и ортодоксами политики-солдаты, такие, как Ицхак Рабин, Эхуд Барак, да и Ариэль Шарон тоже, в отличие от Беньямина Нетаниягу, «ло тов ле-йегудим» [не хорош для евреев]. Сионизм, даже в его правонационалистическом виде, также чужд ортодоксальному еврейству. Даже ярые антисемиты по сути дела никогда не верили в сионизм, наоборот, они представляли себе евреев как паразитов, навечно прилепившихся к чужим культурам. Так, один из одиознейших антисемитов XIX века Эдуард Дрюмон в своей книге «Еврейская Франция» писал: «…стремление человека в неведомые страны, попытки расширить владение на земле — положительно недоступны семиту и особенно семиту-еврею; он может жить только обыденною жизнью, на лоне цивилизации, которая не им создана».). Сравнить хотя бы с иудонацизмом русский национализм и даже современный постсоветский неонацизм с иудонацизмом. Что хочет обычный неонацист? — Возвышения своей нации, укрепления державы, подавления инакомыслия и в конце концов подчинения своей идеологии всех. Но русские националисты стремятся, прежде всего, утвердить в мире свои ценности, как они себе их представляют, но не свои привилегии. Путь к этим ценностям открыт всем, и чем больше инородцев их примет, тем больше удовлетворена гордость националиста. Но цель еврея-нациста отнюдь не утвердить в мире еврейскую идею, подчинить ей кого-либо, но наоборот, любую чужую идею, как бы он ее ни презирал, оставить в пользование своим врагам, но при этом подчинить ее исключительно своим интересам. Весьма интересен в этом отношении один документ, по своей откровенной гнусности чем-то напоминающий «Протоколы сионских мудрецов», но в отличие от последних, признаваемый самими евреями как подлинный «памятник еврейской мудрости». Это распространяемый во многих вариантах апокриф-пасквиль «Маасе Талуй» (История о Повешенном, или История Йешу (Иисуса С. Б.) из Назарета):

    «И решили мудрецы выбрать одного мудреца из своей среды, чтобы тот завоевал доверие бродяг (христиан С. Б.) и отделил их окончательно от еврейского народа, чтобы резко отличались они от евреев обычаями и верованиями своими — так, чтобы всем было ясно, что они неевреи. И выбрали мудрецы одного мудреца по имени Элиягу, и сказали ему: — Мы решили, что тебе предстоит избавить нас от этих бродяг. Ты знаешь, сколько несчастий приключилось с нами из-за них со времен Йешу и по сей день, и что нет нам покоя от его учеников. Поэтому от имени всего Израиля мы поручаем тебе сделать милость Израилю и помочь нам избавиться от них. Ты обязан пойти к ним и обманным путем отделить их от еврейского народа, чтобы отличались они от евреев своими обычаями. И ты вынужден будешь на словах соглашаться с тем, что они говорят. Мы же клятвенно принимаем на себя все прегрешения перед Богом, которые ты из-за этого совершишь, и ты (будешь считаться благочестивым евреем все дни жизни твоей».

    Некоторые евреи говорят, что гоям, мол, недоступна мудрость иудаизма, потому они его и ненавидят. Но разве всех мудрецов не любят? Нет, далеко не всех. Те же варвары приняли и полюбили греческих и римских мудрецов, а вот еврейских что-то никак, даже какого-нибудь средненького изучить так и не удосужились. Случайно ли это? Нет, не нашел мир никакого добра для себя в сей мудрости, ибо все то «добро» однозначно против мира. Любят, например, учителей, ученых, толковых специалистов — и это вполне естественно, ибо последние несут остальному обществу благо. Но еврей (как еврей, а не специалист), если умный, то умный всегда только для себя. Это выражается хотя бы в запрете миссионерской деятельности, чего нет ни у одной другой религии, культуры или науки. Все рады поделиться своими знаниями, духовными ценностями, просветить необразованного, кто бы он ни был, еврей или китаец. Но только у евреев существуют такие чудовищные галахические постановления как:

    "??????'????????????????????????????????????????????????????????????????"

    — «Рабби Йоханан сказал: “Язычник, изучающий Тору, заслуживает смерти, как написано: «Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова»”» (Вавилонский Талмуд, трактат Санхедрин, фолио 59 а).

    Рассматривая все эти отрицательные стороны еврейства, мы еще раз подчеркиваем, что не имеем никакого злого умысла ни против одного еврея, более того, мы признаем за ним право оставаться таким, каким он хочет быть, нравиться ли нам это или нет — таковы принципы наших демократических завоеваний — на них стоим, и не можем иначе. Никакие отрицательные характеристики той или иной группы людей не могут служить основанием для ее дискриминации. Этим наши позиции и отличаются от нацистских. В государстве должен быть один закон и для людей хороших, и для плохих. Не для кого не секрет, что в обществе бывают и преступники, и негодяи, и если они совершают то или иное правонарушение, они несут ответственность по закону, а если не совершают, государству нет никакого дела до их «состояния души». Но если сами евреи хотят решить еврейский вопрос, они должны понять: нет другого решения, кроме эмансипации евреев, то есть, излечения их от родовой склонности к отчуждению, от презрения к окружающим, от кастовой спеси, кагальной круговой поруки, протекционизма и стремления к паразитическому образу жизни. И в этом смысле наше исследование никак нельзя назвать антисемитским, но, скорее, проеврейским, ибо ставит целью помочь евреям осознать определенные черты своего характера, которые мешают им нормально сосуществовать с окружающими, а окружающим понять ложность и несправедливость многих обвинений, мифов и ярлыков, которые огульно наклеиваются на всех евреев антисемитами.

    Еврейский трудящийся, еврей-творец — не еврей. Он также рано или поздно станет в конфликт с кагалом.

    Идеология современных иудонацистов

    Наш мир, особенно духовный мир человека, достаточно един и однообразен, и хотя он внешне пестрит различными народами, культурами, религиями, партиями, движениями, на самом деле он состоит всего лишь из двух групп живых существ: победителей и побежденных, сильных и слабых, и весь вопрос только в том и состоит: кто кого. Так же как человек, покорив животный мир, одних его представителей он доит, стрижет, режет, а других содержит при себе в качестве «петс», которых пестует и лелеет как меньших членов семьи — болонок, хомячков, аквариумных рыбок, так и в самом роде людском сильнейшие его представители подчиняют себе слабейших, но, понимая весь свой биологический вид как одну семью, делают это подчинение братским и естественным: от каждого по способностям, каждому по труду. Но в семье, как говорится не без урода. И в биологическом мире случается, что и чумной бацилле порой удается победить человека. Также и в человеческом мире периодически возникает своя чума, имя ей — нацизм, когда отдельная клика преступного клана стремится обратить всех людей в рабов, разделив их на рабов каторжников и рабов домашних, которые ничего сами не делая, иногда получают объедки с господского стола за преданность. К первой категории, безусловно, отойдут все инородцы и непокорные из «своих», ко второй же — так называемые национал-патриоты. И даже если это разделение пройдет через людей одного рода и племени, разница между ними будет такая же, как между дикими волками и охотничьими собаками.

    В своем эссе «Размышления о еврейском вопросе» Жан-Поль Сартр дает яркий психологический портрет антисемита. Но собственно «антисемитизм» в этом портрете не является существенным атрибутом. Это скорее портрет национал-патриота, и как нельзя лучше он подходит к современным еврейским иудонацистам, что имеют много общих черт с сарторовским портретом, как то: непробиваемость, иррациональность, посредственность, утверждение своей посредственности как особого достоинства, предмета гордости («ани асафсуф гее» — я чернь гордая), претензия на единоличное владение страной (там Францией, здесь Израилем), национальная гордыня и чувство своего особого превосходства над другими по праву рождения, а не по личным достоинствам и заслугам.

    Непробиваемость — неотъемлемый атрибут всякого нацизма, ибо если человек расположен к диалогу, то каких бы заблуждений он ни придерживался, его ум открыт поиску истины, он не может быть фанатиком, потому и причислять его к нацистам нельзя. Абсурд же для нациста не есть ошибка рассуждения, а сознательная позиция. Сартр пишет: «Поиски истины для разумного человека мучительны; он знает, что полученные выводы не более чем вероятны, что другие соображения, появившись, поставят их под сомнение, он никогда не знает точно, к чему он придет, он «открыт», и его могут посчитать колеблющимся. Но есть люди, которых влечет постоянство камня. Они хотят быть монолитными и непробиваемыми. Они не хотят меняться: поди знай, куда приведут эти изменения. Это — первородный страх самого себя, — и это страх истины. И пугает их не то содержание истины, о котором они даже не подозревают, а сама форма истины как бесконечного приближения, — ведь это все равно как если бы само их существование все время откладывалось. А они хотят осуществиться тотчас и сразу. Они не хотят вырабатывать взгляды, они желают иметь врожденные, они боятся рассуждать и поэтому хотят такой жизни, в которой рассуждения и искания играют второстепенную роль, в которой всегда ищут только то, что уже нашли, в которой всегда становятся только тем, чем уже стали»; и далее: «Не думайте, что антисемиты не замечают абсурдности своих ответов. Нет, они прекрасно знают, что их суждения легковесны и спорны; они просто развлекаются. Это их противник обязан серьезно относиться к словам, потому что он в слова верит, а они — они имеют право играть. Они даже любят эту игру в диспуты, потому что, приводя смехотворные доводы, они дискредитируют серьезность своих собеседников; они в восторге от собственной недобросовестности, потому что задача их не в том, чтобы убедить настоящими аргументами, а в том, чтобы смутить или дезориентировать». Возьмите хотя бы вопрос об отделении религии от государства. Разве защитники теократии хоть раз привили хоть один довод в свою пользу кроме абсурда. Точно так же, как когда-то мы сталкивались с непробиваемостью советских коммунистов, защищавших пресловутую 6-ю статью Советской Конституции, определявшую КПСС как направляющую и руководящую силу государства, и гарантирующую ей монополию в идеологии страны. Как же мирится Израиль — часть свободного мира, с таким пережитком, как официальная религия? Как свободные граждане не поймут всей абсурдности и гнусности этого понятия? Как, в принципе, понимая весь этот обман как официально узаконенную «благую» ложь (во благо кучки захребетников», массы покорно дают себя оболванивать? Как в головах даже образованных евреев может умещаться понятие о еврейском и гойском Боге, о еврейской и гойской истине? Истина только для одной расы людей! — до этого даже Гитлер не додумался. Как при современном состоянии науки, с высоких кафедр проповедуется абсурднейший бред о происхождении мира, происхождении религии, с самым серьезным видом утверждается, что-де Бог дал Тору евреям на горе Синай около 3300 лет тому назад именно в том виде, как сейчас выглядит масоретовский текст и т. п. Это не религиозность, а какое-то массовое увлечение абсурдом. Это Оруэлл Израильского варианта, только с той разницей, что сия антиутопия принята всеми добровольно.

    Что интересно, многие из наших «непробиваемых и сами прекрасно понимают, что в их, так сказать, «религии» «про неправду все написано», и тем не менее этой неправды держатся, но не потому, что верят, а только для того, чтобы от гоев отличаться. Так, например, некий новоиспеченный израильский «патриот», надо отдать ему должное за честность, исповедовался на форуме Израильского портала «Союз» (http://souz.co.il/phorum/read.php?f=6 amp;i=837 amp;t=784): «…я никогда особенно не верил в бога, но там (в Советском Союзе) мне надо было показать гоям, что я не такой как они, я из ЕВРЕЕВ, а здесь такой задачи нет». Да! Интересно сказано. Важно, оказывается, не столько отличаться по сути, сколько показать, что ты не такой, если даже на самом деле и такой. А представьте себе на минуточку, что будет, если еврей станет держаться правды? Тогда той же правды может держаться и гой, и всякий, кому не лень, и не будет никакой разницы между ними и евреем. Значит, еврей перестанет быть евреем, а это уже окончательное решение еврейского вопроса, «духовный холокост», как считают некоторые иудонацисты. Вот, например, некая Сузанна Хешель (иудейский теолог!?) в книге «Христианско-иудейский диалог», стр. 104, сравнивает христиан с нацистами: «У еврейской общины нет никаких сомнений в том, что христианская миссия — это нечто отвратительное. После Холокоста миссионерство вызывает особое беспокойство, поскольку представляет собой продолжение Холокоста, духовный геноцид». «Неужели же те, кто проповедует обращение всех евреев, действительно хотел бы иметь Judenrein, мир, свободный от евреев?», — вопрошает некая Блю Гринберг в той же книге, на той же странице (http://school.ort.spb.ru/library/torah/shoa/dialog-4-06.htm).

    Примечательно, что этот бред разделяют даже евреи, определяющие себя как нерелигиозные. А спроси их, ну а зачем, господа, вам так нужно отличаться от других людей, любой ценой противопоставлять себя всему миру («Жители Земли!» — обращается к гоям некий Религиозный сионист и все «светские» и «прогрессивные» его тут же поддерживают на форуме портала «Новости Израиля» как будто он сам и все, кто с ним солидарны, инопланетяне), зачем обрекать себя и своих потомков на вечные конфликты, войны, преследования, при этом постоянно жалуясь на враждебность по отношению к евреям? И вот тут выясняется, что этой враждебности сами они не хотят, но хочет того их бог — миссия, понимаете ли, у евреев такая, не люди, а какие-то безвольные големы в руках своего властелина, который остается властелином даже над теми, кто в него (так называемого «бога») не верит. В израильских школах видим плакаты типа: «Ке-хомер бе-яд а-йоцер» («Вы что глина в руках горшечника» Иер. 18:6) Но горшечник-то кто? Не Бог в твоем сердце, не твой внутренний голос, но авторитет начальника, рава, учителя (то, что авторитет рава выше авторитета Торы мы уже знаем).

    Иррациональность опирается на «тонкое чувство», которое «улавливает как раз недоступное умственному взору». Такими же «тонкими неуловимыми чувствами» оперируют еврейские религиозные философы, в частности Андре Неер в своей книге «Ключи к иудаизму» пишет: «Поверхностный наблюдатель сбивается с толку, ибо есть риск уловить лишь одну сторону. Он видит в еврее обычного земного труженика, видит его энергичную, а порой и революционную деятельность, но не видит обратной, метафизической стороны этой активности, не понимает, что в тот самый момент, когда другие смотрят на еврейского человека как на подобного им самим, на него взирает и Бог, и именно Его пристальное всматривание делает еврея человеком не только в земном, в повседневном смысле этого слова». Попробуй возрази что-нибудь на это утверждение — и тебя сразу причислят к поверхностным наблюдателям. Поэтому вся их философия, мистика, Каббала построена на «тонких чувствах», простым смертным, а тем более гоям, не доступным.

    Сартр так же приводит пример культурного снобизма антисемитов, приписывающих себе какое-то особое иррациональное понимание своих национальных культурных ценностей: «Какого-то еврея взяли по конкурсу в тот год, когда меня прокатили, но я никогда не поверю, что этот тип, отец которого приехал из какого-нибудь Кракова или Лемберга, способен понять поэму Ронсара или эклогу Вергилия лучше меня»; далее: «Моррас уверяет, что строчку Расина: «И мне предстал Восток постылым и пустым» еврею никогда не понять. Почему же я, — я, посредственность, способен понять то, что не может охватить самый просвещенный, самый проницательный ум? А потому что Расин — мой. И Расин, и язык, и земля. И пусть еврей говорит на этом языке лучше меня, пусть он лучше знает синтаксис и грамматику, пусть он даже писатель — это ничего не меняет. Он на этом языке говорит каких-нибудь двадцать лет, а я — тысячу! Литературность его абстрактна, выученна, а мои ошибки в родном языке — конгениальны языку». Не знаю, насколько это явление распространено у французов, большинство их, я полагаю, считают французские духовные завоевания принадлежащими всему миру. Но легко ли найти среди евреев таких, кто бы признавал, что Тора и Талмуд принадлежат всем народам. Андре Неер пишет, что «Нет иудаизма без евреев», что-де ключ к любой науке может получить всякий, кто будет ею заниматься, но «…только евреи <…> владеют подлинными ключами к нему (к иудаизму), ключами внутренними, сокрытыми…». Откройте любую брошюру по еврейской традиции, и вы прочтете там то же самое. А уж в быту вам любой идиот скажет, что гоям никогда Тору не понять, даже если они в совершенстве знают иврит, а он, еврей, в языках ни бельмес, и даже если он не прочитал из Торы ни строчки ни на одном языке, все равно она принадлежит только ему, и никто не смеет посягать на его собственность. Талмуд, впрочем, учит тому же: «Рабби Йоханан сказал: “Язычник, изучающий Тору, заслуживает смерти, как написано: «Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова»”» (Вавилонский Талмуд, трактат Санхедрин, фолио 59 а).

    Национальная гордыня, конечно же, присуща не только одним антисемитам (вот в этом бы евреям научиться отличаться от своих врагов). Антисемитизм, как и иудонацизм, проводят ценностную градацию человека не по его заслугам и присущим его характеру добродетелям, а по признакам, не имеющими ничего общего с человеческими достоинствами, как то: еврейская мама или еврейский папа, место рождения, цвет кожи, форма носа, формальное членство в той или иной организации или принадлежность (по рождению) к определенной религиозной секте, фамилия, имя и отчество, от изменения которых порой зависит общественное положение или даже целая карьера индивида, определенная запись в паспорте или в удостоверении личности (пятая графа). Если неонацист будет оценивать того или иного писателя или художника, то для него имеет значение вовсе не те творения, которые он создал, а эстетические вкусы и политические взгляды последнего. Можно быть последней бездарностью, главное — любить или показывать, что любишь, то же, что и неонацист (патриотизм есть, в сущности, эстетический вкус). Неонацист всячески бравирует и гордится этими мнимыми «достоинствами», в то же время презирая достоинства подлинные.

    Подумайте-ка, кому и зачем нужно, чтобы вы «чувствовали себя евреями» (если вы себя таковыми чувствуете, это ваше личное дело, не так ли)? Зачем нашим «патриотам» так важно, чтобы другой любил Израиль? Может быть, они хотят в этой «любви» получить гарантии от возможного вреда им и их обществу с нашей стороны? Но почему они тогда не требуете от их окружающих любви к уголовному кодексу? Странно, чем больше в обществе игнорируют гражданские права и законы, тем больше ценят «патриотизм».

    Нацистская чума, в отличие от инфекционной эпидемии, обычно не локализуется каким-нибудь одним регионом или народом, а в одно и то же время охватывает почти весь земной шар. Симптомы этой болезни во всех странах одни и те же, однако чисто внешне они могут проявляться в разных формах и иметь разные названия, хотя суть у них у всех одна — нацизм. Не дано моему скудному разуму понять, как после, видимой победы в развитых странах демократии, просвещения, идеалов свободы, равенства и братства, после эпохи социализма, казалось бы, бесповоротно утвердившего интернациональное равенство всех народов, в эпоху культурно-технологического космополитизма, порождаемого экономической интеграцией, хайтеками, интернетом, почти во всем мире воскрешается средневековое варварство, казалось бы, давно преодоленное и похороненное. Но как будто из могил встают эти нацистские вампиры, только еще более страшные и отвратительные, чем были когда-то при жизни. Нет, вампир сам воскреснуть не может, нужно найти ту бациллу, которая руками вампиров, в мутной воде войны всех против всех пытается овладеть миром.

    Как-то раз известный израильский профессор и общественный деятель блаженной памяти Ишиягу Лейбович (при всех особенностях его идеологии он мне чем-то напоминает советского академика Андрея Дмитриевича Сахарова, также нетерпимого ко всякого рода насилию и несправедливости) сравнил какую-то отдельную операцию ЦАХАЛа в Ливане с действиями германских нацистов на оккупированных территориях, за что он удостоился истеричного лая, поднятого против него правой патриотической прессой Израиля, среди аргументов, опровергающих его высказывание не было ни одного, подвергающего сомнению сам факт преступных действий израильских солдат, но все сводилось к одному тезису, что-де «нацизм» есть исключительно немецкое (гойское) явление, представляющее отдельную категорию в истории человечества, чему нет и не может быть никакой иной аналогии. Однако я думаю, когда есть аналогичные действия, аналогичные факты, им должно быть и одно название. Почему израильские национал-патриоты никогда не ссылаются на Гитлера? Да только потому, что если убрать из «Майн Кампф» антисемитизм и заменить его на антиарабизм или на антирусизм, то получится точь в точь та самая идеология, которую на деле проводят в жизнь еврейские неонацисты. Более того, многие видят в мессианских идеях иудонацизма опасность ничуть не меньшую, чем нацизма германского. Так, Марк Рац в статье «Русская идея и еврейский вопрос» писал: «Вынесение сакральной мессианской национальной идеи за рамки религии, введение ее в контекст современного рационалистического миропонимания, в мир политики и права породили самые страшные в XX веке феномены тоталитаризма: немецкий национал — социализм, итальянский фашизм, советский коммунизм. В особенности опасна, с этой точки зрения, библейская идея ''избранного народа''. Понятная, и законная, возможно и плодотворная в качестве религиозной, эта идея становится чудовищно разрушительной, будучи привнесенной в политико-правовую сферу, в международные и межгосударственные отношения».

    В отличие от антисемитов, идеологические доктрины которых выражены в различных манифестах, программных документах и определенных литературных источниках, их исконные враги (теперь уже все чаще друзья и духовные братья) — евреи-националисты (иудонацисты) свои взгляды практически никогда не излагают прямо (у них правда всегда зашифрована — коды в Торе, бесконечные рошей тевот [аббревиатура], ремезы [намеки] — свой поймет), они даже стараются никак не декларировать своего существования, а маскируются под различные партии и движения, цели которых как будто весьма далеки от нацистских, такие как сионизм, ортодоксальный иудаизм, движения за национальную независимость, этнико-культурную самобытность. Казалось бы, все эти движения заняты исключительно внутренними еврейскими проблемами (большинство их членов этим и занимаются), какая может быть в том угроза гойскому миру? Однако в действительности картина получается несколько иная. Во-первых, еврейское государство им (иудонацистам) нужно вовсе не для того, чтобы там работать и поднимать целину пустынь, им нужно такое «государство», в котором можно было бы быть полновластным хозяином и при этом жить как паразит на деньги, выделяемые им финансовыми магнатами со всего мира, в свою очередь, выкачиваемые из карманов трудящихся разных стран. Государство это нужно тем же магнатам, как надежное убежище на случай краха той или иной аферы, банкротства или национализации их капитала государством. Во-вторых, религия им нужна вовсе не для того, чтобы вести скромный праведный образ жизни, но чтобы с ее помощью осуществлять власть и духовный террор над полуграмотной чернью. В-третьих, национальная культура им нужна отнюдь не для духовного развития, создания шедевров искусства, поиска новых форм творчества, для воспитания нового поколения с тонкой интеллигентной душой, но чтобы свою пошлую пародию на культуру противопоставить культуре подлинной, и задушить с ее помощью всякую интеллигентность в зародыше. Так же как и пресловутая «Память» декларировала себя как организацию чисто культурную, но на деле вся их «культурная деятельность» свелась к откровенному антисемитизму, так и объединения наших иудонацистов направлены не на мир и созидание, а на вражду, провокации и интриги. Итак, налицо почти полное тождество идеологии антисемитов и иудонацистов, воистину противоположности сходятся.

    Однако укажи иудонацисту на очевидный факт этого совпадения, он тут же начнет все отрицать (до поры до времени, а некоторые уже и не отрицают). Как мы можем узнать мысли человека, которые он не хочет говорить? Есть только один способ, анализ его дел и классовых интересов. Конечно, результат этого анализа всегда будет гипотетическим, им можно лишь выявить мотивы преступления, но не всегда таким путем удается схватить вора за руку. Но, чтобы положить конец преступлениям, достаточно понять их мотивы, чтобы впредь их не допустить. К сожалению, общество редко прислушивается к голосу здравого смысла, редко внимает предупреждениям наиболее чутких писателей и ученых, тогда и пожинает плоды своей беспечности. Так на рубеже XX века появился ряд сочинений, предчувствующих грозящие миру катастрофы фашизма и сталинизма. Как пришествие Антихриста провидел нацистскую чуму в «Трех разговорах» Владимир Соловьев. Тоталитарное рабство описывает в своей антиутопии «Мы» Евгений Замятин, та же атмосфера побудила написать неизвестного автора известные «Протоколы сионских мудрецов» — реально-фантастический план тотального захвата власти финансовым капиталом, уничтожение им духовной элиты человечества, обращение всех народов в рабское быдло. Кто может сказать, что сей план фактически уже не реализован в нашей действительности, пусть даже и не евреями? Реализацию программы «Протоколов» в разных аспектах нашей жизни в цифрах и фактах показал Генри Форд в своей книге «Международное еврейство», желающие могут продолжить сопоставление ее пунктов с фактами современной действительности. Форд все же склоняется к тому, что эти «Протоколы» написал какой-то еврей, я же позволю себе иметь на этот счет иную точку зрения, но об этом речь пойдет ниже.

    Возможно, теория еврейства как международной финансовой корпорации Генри Форда в чем-то и не совсем верна, но приводимые им аргументы достаточно веские, и еще никто не пытался найти, что на них возразить, но зато, не утруждая себя достаточным основанием, лепят на всю теорию Форда ярлык антисемитской. Такие критики тем самым демонстрируют свое интеллектуальное варварство, изжитое лучшими умами еще в древнейшие времена. Например, всем известна крайняя нетерпимость отцов Церкви к еретикам, и все же Евсевий Кесарийский находит в себе мужество сказать: «Следует хвалить Непота и полностью соглашаться с ним, когда он прав, но следует и разбирать, и исправлять в его писаниях нездоровые мысли» (Церковная история, кн. 7). Однако современные плюралисты-либералы считают возможным запретить публикацию той или иной статьи, исходя даже не столько из ее крамольного содержания, сколько из имени самого автора. Так, Шафаревич жалуется, я думаю, не без оснований: «…в "Новый мир" пришло письмо, в котором автор возмущается, что журнал напечатал мою статью (совсем другую): "Дело здесь не в содержании статьи, а в имени автора"» (Русофобия: десять лет спустя). Вы хотите противостоять заговору, закулисным политическим интригам и боитесь гласности! Абсурд. Единственный способ противостоять этим темным силам — дать им полную свободу действовать при свете дня, даже свободу на неправду — тем нагляднее будет торжество правды, иначе и правда и неправда будут просто куплены мафией, что фактически сейчас и происходит.

    Да, конечно, наш мир куплен не одними только евреями, а мы и не утверждаем, что еврейский вопрос связан исключительно с евреями, он связан, прежде всего с мафиозно-криминальной сущностью всего капиталистического строя, который, увы, засосал в себя и евреев. Да, ряд евреев играет по его правилам, поэтому и является тем эксплуататорским паразитическим классом, который в вышеназванном произведении был назван «сионские мудрецы», хотя, если сие название взять как аллегорию, то почему бы к «сионским мудрецам» не причислить международную мафию, «новых русских», и всех прочих гойских «жидов», ведь «бьют то не по паспорту», а классовая «рожа» у них у всех одна. Вот эти-то «финансовые мудрецы» и нуждаются в иудонацистах, российских национал-патриотах, мусульманских экстремистах и прочей фашиствующей сволочи, и главные субъекты еврейского вопроса они и только они. Они заинтересованы сеять вражду и ненависть между народами, руководствуясь древним принципом «Разделяй и властвуй».

    Часто мне приходилось слышать упрек, что термин «"иудонацизм" бросает очень нехорошую тень на всех евреев», на что я обычно отвечал, что термины бросают тень только на тех, кто соответствует их содержанию. Особенно глупо защищать и оправдывать тех, кто сами себя называют фашистами, проповедуют откровенный нацизм, да уже и действуют в его духе. Приведу один показательный пример — цитату из форума «Союз», а вы уж судите сами, нацизм, это, фашизм или еще что. А чтобы не было кривотолков по поводу моего термина, то я заявляю недвусмысленно: он целиком и полностью относится к излагаемой ниже идеологии:


    «Автор: КООРДИНАТОР

    Дата: 06–08 00:00

    Для начала — немного истории. ДоВ в середине 80 хх образовала группа молодых активистов из Движения КАХ в целях практической работы с арабским сектором и левыми организациями типа Шалом Ахшав. Основные виды деятельности: психологический террор и физическое воздействие.

    НэФеЦ был создан поселенческой молодежью в середине 90 хх, в разгар борьбы с предательским курсом ословцев. Лозунгом организации было "ба дам у баэш Рабин итгареш" — огнем и кровью Рабин будет изгнан.

    Деятельность этих двух групп сошла постепенно на нет, главным образом ввиду плотной работы шабака, но теперь настало время для их возрождения.

    Общество, видя безвыходность ситуации, начинает понимать, что демократический строй, дающий все права пятой колонне и левым предателям, неуместен в Стране, ведущей борьбу за свое существование.

    В истории было немало примеров победоносных войн против герильи в условиях крайне сложной международной обстановке. Режимы определенного типа — фашистские, ни в коем случае не путать с нацистскими — доказали максимальную эффективность в кризисных условиях. Для примера можно привести Франко и Пиночета, черных полковников в Греции и Сомосу в Никарагуа. Все они спасли свои страны в условиях герильи предательства внутри и коммунистической экспансии — снаружи.

    В нашем случае мы имеем все 3 фактора:

    1. Герилья арафатовских террористов

    2. Предательство и торжество сил, вносящих раскол в нацию

    3. Исламская глобальная экспансия, перед которой уже практически капитулировал Запад

    Что этому можно противопоставить?

    1. Установление режима военного правления

    2. Выдавливание из Страны антинациональных элементов

    3. Разгром ПА и Сирии

    4. Депортация враждебного арабского населения в оккупированные части Сирии

    5. В случае вмешательства НАТО — угроза ядерной Массады, которая может привести к мучительной гибели всего человечества, захват или атомная бомбардировка нефтяных полей Залива

    6. Заключение военно-политического союза с антиглобалистскими силами (Китай, формирующийся евразийский режим в России)


    После решения проблем выживания и периода стабилизации власть будет возвращена выборным органам.

    Альтернатива этой программе — еженедельные, а то и ежедневные похороны с вмешательством НАТО по косовскому образцу — в конечном счете — и уничтожение Израиля.

    Силы, способные отстранить от власти правительство импотентов и приструнить пятые колонны во всех их разновидностях — это боевые части армии, преданной и брошенной, со связанными руками сидящей под огнем 10 ый месяц подряд, и национально настроенная молодежь, которая проявила себя с лучшей стороны во время событий на рош а-шана. Фактически, именно выступления еврейской молодежи и пресекли арабский бунт внутри зеленой черты, а вовсе не импотентские действия полиции.

    Мы считаем, что выходцы из России должны сыграть достойную роль в борьбе Израиля за выживание. Не надо забывать, что фактически выходцы из этой страны построили Еврейское Государство, составив абсолютное большинство в первых трех волнах репатриации (1882–1924), заложивших основы нашей государственности. И теперь мы тоже можем внести заметный вклад».

    /Конец цитаты/


    Я не знаю, в чем видят эти господа разницу между фашизмом и нацизмом, для меня нацизм это национализм + геноцид или какая-либо иная насильственная дискриминация тех или иных групп населения. Стало быть, не всякий националист — нацист. Я уже неоднократно повторял и еще раз повторяю: каждый имеет право на свои убеждения, каждый имеет право кого-то любить, кого-то не любить, кому-то отдавать предпочтение, кому-то нет, но тот, кто устраивает террор — физический или даже психологический — тот преступник. Если он еще при этом называет себя евреем, то я в таких случаях говорю: иудонацист.

    ОК. С теми ребятами, что писали вышеизложенные принципы, все ясно. Но интересно другое: Вы думаете, хоть один «религиозно-добропорядочный еврей» на этом форуме высказался против этих подонков? Как-то их осудил? В том не было и намека. Одобрямс тихой сапой. — Вот социальная база всех тоталитарных диктатур. Зато все единогласно продолжают поносить антифашистов, обвиняя их и в предательстве, и в антисемитизме, и в моральном разложении, хотя последние никакого вреда ни государству, ни лично гражданам не причинили, национальные чувства, видите ли, они оскорбляют тем, что с фашизмом борются. Но таких единицы, и между ними нет ни согласия, ни организации, ни взаимной поддержки. Остальные же молчаливо взирают на расправы с одиночками. С фашистами же у них полная солидарность, узнать друг друга им весьма просто: всякий, кто ненавидит мыслить, спорить, доказывать, кто проявляет нетерпимость к чужому мнению, а в спорах переходит на оскорбления личности оппонента, никогда не готов вести серьезную дискуссию без «стеба», мата и т. п., тот всегда «свой», ему всегда обеспечена поддержка.

    Однако, хотя и говорят, что «рыбак рыбака видит издалека», все же обычным преступным элементам не так просто быстро соорганизоваться друг с другом. Должно пройти время, чтобы заручиться полной гарантией в поддержке сообщника, трудно добиться предсказуемости действий всех замешанных в дело лиц от мала до велика и добиться их дисциплины. Гораздо надежнее, если человеческий материал банды подбирается не случайно, откуда попало, а воспитывается с детских лет со всеми нужными качествами и стереотипами поведения. Вот это-то воспитание я и увидел своими глазами в ешивах. Мафиозный характер многих еврейских религиозных организаций стал почвой для разного рода антисемитских наветов, один из которых пресловутая история о «Протоколах сионских мудрецов», которую мы рассмотрим в следующей главе.


    – --------

    [1] В. В. Шульгин. Что нам в них не нравится

    [2] Теодор Герцль. Еврейское государство.

    [3] Вольтер. Философские письма.







     


    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх