7. Не в совокупности ищи единства, но более — в единообразии разделения [48]

Всё ранее сказанное означает, что в качестве “аналитика” В.А.Крючков с его пессимистичными прогнозами ошибается точно также, как и с их оптимистичными, но теми же по существу прогнозами, ошибаются разработчики Директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948 и продолжатели их дела: альтернатива “новому мировому порядку” осуществления рабовладения, а равно концепции осуществления власти в обществе как “пастырства над безмозглым стадом” была всегда. Указания на эту альтернативу не удалось вытравить даже из тщательно просеянных цензорами библейских текстов, сокрывших и извративших истинный смысл Откровений. Есть альтернатива и ныне, и она уже выражена Русским языком так, что её не спутаешь ни с чем иным. Она известна уже несколько лет лидерам и “мозговым трестам” всех без исключения политических партий, но поскольку она нравственно неприемлема им и их “спонсорам”, живущим по принципу «Не в Правде [49] Бог, а в деньгах», то они помалкивают об альтернативе как в закрытых выступления перед “своими”, так и в публичных выступлениях, фальшиво разыгрывая симфонию многопартийности; причем, “борцы за счастье народное” из КПРФ и К— действительно левые, поскольку лицемерят гораздо основательнее, чем их откровенно прокапиталистические “оппоненты”. Однако, в настоящей работе речь пойдет не о существе этой альтернативы. Оно выражено в ниже перечисленных и других работах по Концепции общественной безопасности России в глобальном историческом процессе:

· “Мертвая вода”, изд. 1992, 1996, 1997, 1998 гг.

· “К Богодержавию…”, 1997 г.

· “Синайский турпоход”, отдельные издания и в сборнике “Интеллектуальная позиция”, № 1/97 (2).

· “Наши основы самоуправления общества” (“Краткий курс…”), изд. 1995, 1996 гг.

· “«Медный всадник» — это вам не медный змий…”, 1998 г.

Речь пойдет о том, как эта выявленная и избранная нами [50] альтернатива соотносится с иными стратегиями, перечисленными при анализе плана “Расколотый камень”.

Тому, кому очевидно, что общество — целостная система [51], в которой каждый индивид оказывает воздействие на жизнь множества других, подвергаясь и воздействию с их стороны; тому неприемлемо жить на одной планете с теми, кто неизменно норовит силой и обманом надеть на него рабский ошейник и низвести до положения говорящего рабочего скота или восхищенного хозяином холуя. Но именно этим на протяжении нескольких тысяч лет занимаются закулисные заправилы библейской цивилизации, и этим же с началом реформ вновь активно занялись доморощенные мироедишки помельче.

Но точно также человеку неприемлемо жить на одной планете с теми, кто относится к работе “на сторону” так, как это ныне выражается в российском общественном объединении труда, когда всё делается плохо и всякая коллективная деятельность разваливается под бременем накапливающихся ошибок, совершаемых её участниками, или, будучи доведенной до конца, приносит убийственные плоды. Жить так — почти также “приятно” и “безопасно”, как идти по минному полю с завязанными глазами и связанными руками.

Однако, именно целенаправленное стремление к порабощению других и “минная война”, которая ведётся всеми против всех без исключения, открываются сознанию индивида, с того момента, как до него доходит, что ему Дано быть человеком… Потом до него доходит, что и сам он в своём привычно бездумном поведении соучаствует как в порабощении самого себя и окружающих, так и в “минной войне” против всех. Можно подвести итог этой ситуации словами, опять же, К.Пруткова [52]: «не робей перед врагом: лютейший враг человека — он сам.» И в одиночку из этой ситуации не выбраться, и в одиночку её не изменить, хотя дальше жить так действительно нельзя, поскольку и поддержка рабства и иного мироедства не приемлемы для человека, и “мины” год от года наращивают свою поражающую способность, грозя уничтожить всю планету [53].

Это приводит к вопросам:

· какую стратегию следует проводить в отношении поработителей?

· какую стратегию следует проводить в отношении “минеров”?

· совместно с кем и как проводить в жизнь такого рода стратегии, если каждый человек и сам сопричастен [54] к тому, против чего должны быть направлены стратегии очищения планеты от мироедства?

Общие ответы на них просты, НО ВОПЛОЩЕНИЕ ИХ В ЖИЗНЬ ТРЕБУЕТ СОСРЕДОТОЧЕННЫХ КОНКРЕТНЫХ РАЗНОРОДНЫХ УСИЛИЙ И САМОДИСЦИПЛИНЫ МНОЖЕСТВА ЛЮДЕЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Общеизвестно издревле, что поработитель не может осуществить свои цели, если те, кого он намеревается поработить, превосходят его во всех качествах: начиная от ощущения ими Жизни и знания объективных возможностей изменения её течения и кончая способностью применить к поработителю грубую силу. Стало быть при столкновении с попыткой порабощения необходимо — не взирая ни на что — работать над собой, чтобы, наращивая свою мощь во всех её качествах (и прежде всего недоступных поработителям), поставить поработителей в состояние невозможности осуществить поставленные ими цели; при этом надо целенаправленно и деятельно помогать окружающим делать то же самое. При выходе на определённый уровень в наращивании личных и коллективных способностей это открывает дорогу к беспрепятственному осуществлению своих целей, в том числе и в отношении поработителей.

Если индивид не понимает этого, либо не ищет или не находит для себя возможностей эффективного наращивания мощи, а порабощение для него всё же неприемлемо, то он обречён на противодействие порабощению осуществлением пассивной и слабой стратегии подачи себя в качестве неприемлемого раба на основе уже освоенных им навыков и способностей. То есть перед поработителем предстает такой раб, который — не взирая ни на что — всё делает более или менее неприемлемым для поработителя образом, а .

Именно последнее и выражается в приписывании русским какой-то особенной “подлости”, а также и в общеизвестной характеристике русского бунта, данной А.С.Пушкиным, как бессмысленного (чем он завершится и что будет потом? — почти никого из участников бунта не интересует ни перед его началом, ни в его автоматическом ходе) и беспощадного (изначальная нацеленность русских на то, что акт социальной гигиены должен быть доведен до конца, чтобы к этому вопросу более не возвращаться). Именно поэтому все бунты на Руси начинались внезапно, подчас даже не в наихудшие времена для жизни порабощенных, если смотреть на эту жизнь с точки зрения поработителей и назначенных ими «старост» и «старшин» из самих “рабов”.

Причем следует иметь в виду, что осуществление стратегии подачи себя в качестве «неприемлемого раба» большей частью порождается не сознательными, а бессознательными уровнями психики, когда индивид не имеет осознанного представления о том, кто и как осуществляет порабощение, которое он тем не менее ощущает. Если же такое представление (в образах и терминах) у кого-то возникает, то на его основе в обществе вырабатывается более эффективная стратегия преодоления порабощения, осуществление которой делает неактуальной отработку стратегии «неприемлемого раба» и бессмысленного бунта, но беспощадность обретает при этом совершенно иное качество, когда свои (кого должно защищать, жертвуя собой) и чужие (подлежащие искоренению) определяются не по признакам кровной общности происхождения и общности языка, культуры и т.п., а по принципу приверженности одному и тому же делу. Вследствие этого обретения беспощадностью особого качества немец Фриц Шменкель, оставивший службу в вермахте в первые дни нашествия на СССР, мог воевать против германского фашизма в одном партизанском отряде с русскими; в Тверской области население прятало по лесам и болотам немецких дезертиров и от гестапо, и от НКВД и СМЕРШа, но русского, ставшего полицаем, запросто могли спалить живьем в избе вместе с семьей, еще более жестоко, чем каратели сжигали живьем население деревень, всего лишь только подозреваемых в оказании содействия партизанам.

Всё это означает, что резкий контраст в отношении к работе “на сторону” между эпохой сталинизма и предшествующими ей и последующими за нею эпохами, можно объяснить только тем, что недобросовестное отношение к работе “на сторону” это — выражение в деятельности множества россиян бессознательно отрабатываемой ими стратегии подачи себя в качестве «неприемлемого раба».

Государственно организованное во времена И.В.Сталина подавление посягательств на рабовладение, проистекающих как изнутри, так и извне государства, было ощутимо обществом. Это ощущение выключило, хотя и бессознательно, на всё время сталинизма осуществление пассивной стратегии подачи себя в качестве «неприемлемого раба». «Рабы — не мы!» — это действительно ощущалось большинством, хотя жизнь и была нелегкой, а кое-где за рубежом рабы жили уже в то время сытнее и полегче, чем население СССР. Тем не менее «Рабы — не мы!» работало в жизни нашей страны реально, хотя и осознавалось большинством вне взятой на себя каждым доли глобальной ответственности и заботы о жизни планеты в предстоящих веках; тогда большинство осознанно приняло ответственность только за порученное каждому дело; приняло, кто по совести, кто за страх, многие преодолевали в себе свои прежние привычки и намерения ради осуществления в жизни провозглашенных идеалов.

Но неприятие осознанной глобальной ответственности на себя каждым объясняет, почему социализм — общество без эксплуатации человека человеком — не удалось построить в одной, отдельно взятой стране, хотя И.В.Сталиным был провозглашен именно такой курс. Социализм и коммунизм возможно построить и в одной отдельно взятой стране, тем более столь обильно одаренной Свыше, как Россия, но при условии, что в её обществе господствует психика добровольного принятия на себя доли глобальной ответственности и заботы, что исключает неосознаваемую общность личных интересов и деятельности множества людей в государстве с интересами внешних поработителей и интересами прочих мироедов.

Как только после устранения И.В.Сталина в СССР возобновилось осуществление рабовладения, к тому же в неосознанной кооперации доморощенных мироедишек с зарубежными рабовладельцами, то отсутствие видения глобальной значимости происходящего, свойственное большинству населения, стимулировало активизацию пассивной стратегии сопротивления порабощению. Так стратегия подачи себя в качестве «неприемлемого раба» стала осуществляться сызнова бессознательно-автоматически задолго до того, как произошло переосмысление марксизма, и глобального исторического процесса, нашедшее выражение в публикациях по Концепции общественной безопасности только в 1990-е гг.

Сказанное о существе стратегии подачи себя в качестве «неприемлемого раба» и о её проявлениях в жизни означает, что вопрос о “минной войне” против всех в России снимется сам собой при успешном подавлении поползновений к рабовладению. Однако, уже сейчас множество россиян, действующих ныне бессознательно и умышленно в качестве “минеров”, обладает всем необходимым, чтобы перейти к осуществлению более эффективной стратегии преодоления порабощения, нежели стратегия подачи себя в качестве «неприемлемого раба». Для этого необходимо даже не столько дать им дополнительно некоторые знания сверх общего школьного курса, а только обратить их внимание на многое, что им и так хорошо известно, однако указав при этом на взаимосвязи с обыденным для них всего того, что они ранее считали весьма отвлеченным от их жизни.

В этом случае перед индивидом открывается иное видение происходящего и иные — более широкие — перспективы дальнейшего развития и путей его жизнедеятельности. Что из этого выбрать — дело каждого, обусловленное его реальной нравственностью и способностью добровольно изжить её пороки. Но после такого переосмысления жизни и себя в ней, никто не сможет жить так, как жил прежде; если вопреки этому он попытается непреклонно продолжать прежний образ жизни, то его самоликвидация — дело статистически предопределенных для всех Свыше времени и обстоятельств: положение обязывает… если положение не обязывает к тому, что должно, то оно же и убивает.

То же касается и тех, кто бездумно или злоумышленно претендует на то, чтобы быть рабовладельцем и жить мироедом, либо согласен подчиниться мироедству: положение обязываетвсех без исключения… и убивает всех без исключения, кто с этим продолжением известного афоризма не согласен. Это так, потому что Мир целостен, а лучшее — беспощадный “враг” хорошего, а тем более плохого. Но сказанное — не несбыточная надежда на противоестественную мистику, и не «заклинание социальной стихии» в «бессильной злобе» против носителей западно-демократического “прогресса”. Это — Правда жизни, для осуществления которой не требуется многочисленной массовки и партий, поскольку воистину: Не в силе Бог, а в Правде.

“Мистика” такого рода в прошлом неоднократно зафиксирована историческими хрониками и народной памятью; она познаваема, её возможно объяснить непонимающим, и если те не окончательно осатанели, то они поймут и “мистику”, поскольку она — часть общей всем Объективной реальности, частичкой которой является каждый человек. Кто-то может задаться вопросами:

· “А причем тут «не в совокупности ищи единства, но более — в единообразии разделения», если предполагается всем без исключения предъявлять к осмыслению по существу одну и ту же информацию?”

· “И какая после того разница, предоставлена либо нет определённая информация конкретному индивиду, если он от неё отказался, отверг и ведет себя по-прежнему, будто его с нею и не знакомили?”

Дело в том, что вся информация без исключения в Объективной реальности абсолютно объективное явление, а информационное своеобразие проявляется в поведении каждой из систем. Введение в информационную базу обеспечения поведения всякой системы дополнительной информации объективно изменяет её деятельность. Но, если организация системы иерархически многоуровневая, то изменения в поведении могут затрагивать только те сферы её деятельности, которые обеспечиваются информационно определёнными уровнями в её организации, в то время как в её поведении, обусловленном другими уровнями организации, может и не проявляться никаких изменений.

Это — общий закон природы, который проявляется объективно в работе хромосомного аппарата и иммунной системы организмов без какого бы то ни было участия человека, а в разрушении информационных систем компьютеров вирусными и изменении их инсталляционными программами — при прямом участии человека.

Психика человека — многоуровневая система, и в поведении каждого имеется множество ветвей (линий) поведения (потоков действий), которые могут быть в согласии между собой, а могут быть в антагонизмах друг с другом. Антагонизмы — внешние выражения несоответствия одних информационных модулей другим, присутствующим в одной и той же психике, как на одном уровне её организации, так и на разных. В иерархически многоуровневых системах, к классу которых принадлежит и каждый человек, антагонизмы ветвей поведения (потоков действий) могут быть как внешними, так и внутренними, а могут быть антагонизмы между внутренним и внешним поведением.

Поэтому, если человек столкнулся с какой-то информацией, и после этого ведет себя так, будто он с нею и не знаком вовсе, то это — видимая сторона дела. Есть еще извне не видимая сторона дела, которая и воспринимается в качестве “мистики”, но которая обусловлена той информацией, которая прямо отвергнута или не проявляется в видимом извне поведении.

Это касается той стороны “мистики”, которая обусловлена самим субъектом, столкнувшимся в жизни с некой информацией. Но есть и другая сторона “мистики”, обусловленная качеством той информации, с которой столкнулся субъект.

Та информация, с которой сталкивается субъект в жизни, представляет собой то, что единит его с Объективной реальностью. Каждый новый информационный модуль — это еще одна связь маленькой частички с полнотой Объективной реальности. Объективной реальности свойственен определенный порядок вещей — лад, полный многообразия. То, что выпадает из этого общего порядка вещей, что нарушает лад, иммунные системы Объективной реальности либо лечат, либо разрушают в случае невозможности излечения.

Каждая система, в том числе и каждый человек в Мироздании, представляет собой подсистему в объемлющей его системе, с которой он информационно един, и через которую действуют иммунные системы Объективной реальности в отношении него самого, либо поддерживая его жизнедеятельность, либо пресекая.

И поддержка, и пресечение жизнедеятельности это — вариации складывающихся вокруг человека и в нём самом обстоятельств, и вариации поведения человека как в выборе обстоятельств, в которые он входит, так и поведения в сложившихся обстоятельствах. А в поведении человека в целом и в функционировании его отдельных систем выражается вся полнота свойственной ему информации.

Человек в природе и в обществе обладает той особенностью, что ему предоставлена исключительная свобода воли, которая начинается с его отношения к новой информации, с которой он сталкивается, приносящей новые связи единения человека с Объективной реальностью. Эта новая для него информация, будучи частью информационной полноты Мира, имеет связи и с уже ранее свойственной человеку информацией, включая и неизменную врожденную видовую и общебиосферную составляющую. По этой причине в зависимости от того, как человек к относится к новой и памятной информации, в его психике активизируются информационные модули, работающие либо на поддержание его жизни, либо на его самоликвидацию: либо болезнями, либо введением его в ситуации-мясорубки, из которых может и не оказаться выхода иного, кроме смерти. Работа всего множества информационных модулей таким образом проявляется как в порождении внешних по отношению к человеку обстоятельств (включая и взаимоотношения с другими людьми), так и в изменении состояния его собственных психики и тела.

Если информация, с которой столкнулся индивид, направлена на поддержание лада в Объективной реальности, то худшее, что человек может сделать для себя, — отмахнуться от неё, объявить её ложью и вздором, а тем более начать активное противодействие деятельности тех, кто принял её в качестве истинной и действует на её основе. Если информация действительно ложь и вздор, то отказ от признания её в качестве истинной, отказ от её тиражирования и от поведения на её основе будет поддержан иммунными системами Объективной реальности.

Но по отношению к конкретной информации каждый человек должен сам выработать свое определённое мнение, после чего должен сам же стараться вести себя в согласии с ним, чтобы не порождать конфликтов между различными ветвями его поведения (потоками его действий), в чем выражается внутренняя конфликтность его психики, всегда влекущая за собой ущерб вплоть до погибели.

Для человека самоубийственно поведение, когда он порождает взаимно антагонистичные потоки действий, поскольку какие-то из них (если не все) направлены против поддержания лада в Мироздании: то, что в ладу, не порождает в себе внутренних конфликтов и пользуется поддержкой иерархически высших объемлющих систем в Объективной реальности, способствуя при этом устранению разлада.

Именно поэтому стратегия преображения и очищения России и предполагает предоставление всем без исключения одной и той же информации, которая кроме всего прочего прямо сообщает каждому, что в зависимости от того, как он к ней отнесется (а это определяется его сложившейся нравственностью и свободой воли её — нравственность — изменить), эта информация будет для него либо средством исцеления, либо ядом, против которого не найти “противоядия”, поскольку сам индивид — мироед и яд для Жизни. Именно этими качеством двоякого воздействия, обусловленного качеством потребителя, в Русских сказках и былинах обладала мертвая вода: одних исцеляла, других ослабляла и убивала.

И если мы ошибаемся в самооценках нашей деятельности и качеств Концепции общественной безопасности и стратегии её осуществления, то — в соответствии со сказанным — это убийственно для нас и тех, кто с нами согласится. Но каждый решает сам по своей нравственности и свободной воле её (нравственность) изменить, что истинно в предоставленной через нас ему информации, а что ложно.

Сказанное о воздействии информации на индивида, также относится и к национальному обществу, и к человечеству в целом, хотя и обладает своей спецификой, обусловленной исторически сложившейся социальной градацией и характером информационных потоков в обществах.

Но это означает, что изложенная стратегия преображения и очищения России объективно обладает глобальной значимостью и будет тем более эффективна, чем ближе к Высшему предопределению её положения. И это же относится к её взаимодействию с другими глобальными стратегиями, среди которых наиболее известны: стратегия продвижения “нового мирового порядка” древнебиблейского рабовладения на ростовщической основе, и альтернативные Библии глобальные стратегии: кораническая, восточные (восходящие к Ведам, буддизму и древним местным языческим верованиям), и современная нам западная альтернатива Библии — дианетика и сайентология, которые всё же следует рассматривать сами по себе, а не вкупе с распространяющими их социальными институтами, поскольку, как показывает историческая практика, общественные организации имеют приверженность к своеобразной трактовке информации, давшей начало их существованию, что способно до неузнаваемости изменить существо исходного учения в устах сформировавшихся на его основе церквей.

Соответственно, афоризм К.Пруткова «не в совокупности ищи единства, но более в — единообразии разделения» следует понимать не в смысле способа выявления союзников и противников в войне за свои интересы потому, что «лютейший враг человека — он сам». Это следует понимать в смысле достижения человеком единства с Объективной реальностью, для осуществления чего ему необходимо единообразие разделения: «лад — не лад», «истина — ложь», «Добро — Зло», «от Бога — от дьявола». И для этого человеку всё дано Свыше изначально, но не каждый, кому Дано быть человеком, хочет освоить это и стать человеком.

2 — 24 июня 1998 г.

Уточнения: 6, 7, 22 июля 1998 г.

5 апреля 2000 г.


[1] Как можно понять из текста цитируемого В.А.Крючковым, всё перечисленное относится и к нему самому.

[2] В этом контексте слово «стратегия» не синоним слову «концепция»: стратегия — алгоритм, совокупность действий по осуществлению целей концепции общественного устройства. Одна и та же концепция может пролагать себе дорогу в жизнь на основе стратегий, отличающихся друг от друга конкретным набором средств и последовательностью их применения.

[3] Сожрать Газпром — в глобальных масштабах это мелкособственнические интересы.

[4] Как можно видеть из полных собраний произведений Ф.И.Тютчева (дореволюционных изданий, не подвергшихся марксистско-интернацистской цензуре), его душе была свойственна двойственность: часть его наследия выражает дух официального российского православия, а часть его наследия выражает дух язычества, внеконфессионального и свободного от церковных догматов. «Умом Россию не понять…» — это языческое мироощущение, обрезанное библейски искалеченным умом.

[5] Ранее в “Расколотом камне” речь шла о том, что во всем мире «благотворительностью» занимаются только после уплаты налогов, а Газпром, имея задолженность по уплате налогов, подарил какие-то иконы (оцененные в «стоимость джипа») церкви. И якобы телевидение, показав этот сюжет в более широком контексте на фоне выступления А.Починка (тогда еще главы госналогслужбы РФ), смогло сформировать оценку события в общественном мнении: «благотворительностью надо заниматься после выплаты всех долгов.», чем запятнало «светлый имидж» Газпрома на радость заказчикам “Расколотого камня”.

[6] Имеются в виду «public affairs» — связи «бизнеса» с общественностью. Это — отрасль деятельности, предметом которой является формирование в обществе симпатий и доброжелательного отношения к компании (фирме) и её руководителям, которые оплачивают работу «специалистов по public».

[7] Имеется в виду: на которой вы живете.

[8] В “Птицах” биосфера Земли защищается от недочеловечества, натравив на людей стаи хищных птиц. Но тот же сценарий биосферной самозащиты от недочеловечества реально могут осуществить и другие живые организмы: от амеб и трихомонад (рак — колонии трихомонад, перешедших к оседлому образу жизни в организме) до насекомых и грызунов.

[9] Проживая при этом в довольно теплой климатической зоне.

[10] 40 миллионов «обманутых вкладчиков» по состоянию на октябрь 1995 г., которые позарились сдуру на большую “халяву” вместо того, чтобы подумать о её истинной сути и предпринять целесообразные действия по её искоренению из жизни общества.

[11] Философия — в переводе с греческого — «любовь к мудрости».

[12] См. “Наши основы самоуправления общества” (“Краткий курс…”) и “«Грыжу» экономики следует «вырезать»”.

[13] Его сатирик М.Задорнов прослеживает еще в русских народных сказках: «Молодильные яблоки», «По Щучьему веленью» и другим, где главные герои норовят избежать технологически обычной для своего времени трудовой деятельности.

[14] На нём погибло сто подготовленных экипажей подводных лодок. Хотя это случилось в конце января 1945 г., когда подводная война уже не могла изменить итогов войны, тем не менее по одной из версий гнев Гитлера был вызван тем, что эти экипажи предназначались для послевоенного использования: когда Германия будет оккупирована союзниками, предполагалось, что они выведут в океан секретно положенные на грунт вблизи пляжей полностью снабженные для плавания и боя подводные лодки и массированным нападением на корабли одной из стран антигитлеровской коалиции спровоцируют войну внутри коалиции. Возможно, что именно за срыв этих планов мировая закулиса и мстила А.И.Маринеско всю его оставшуюся жизнь безмозглыми руками главного политуправления Советской Армии и Военно-Морского Флота.

[15] Экипаж, для которого всё это оскорбительно, правды реально знать не может, поскольку на военном корабле его координаты — военная тайна, а в перископ — если позволяют тактические обстоятельства — всего несколько секунд (чтобы враг не обнаружил лодку) смотрит только командир и им допущенные, а остальные знают, что торпеды вышли из аппаратов и слышат, их взрывы, если они во что-то попали; но во что они попали, не всегда может и посмотреть командир, поскольку, если он будет пялиться в перископ и созывать свидетелей из членов экипажа, как то было предусмотрено инструкциями, то враг успеет обнаружить и утопить лодку. А во что попали торпеды, знает только тот, кто смотрит в перископ, если тактическая обстановка располагает к этому. Поэтому ошибки в оценке результатов атак были вполне закономерны. А что имело место на самом деле, это можно проверить только после войны при сопоставлении документов противника со своими собственными отчетами. Всё это создает условия, в которых на подводной лодке действительно может сформироваться узкий круг людей, состоящих в сговоре между собой, и имитирующих ведение военных действий перед остальным экипажем.

Может встать вопрос, не клевещет ли Грищенко или журналист “Вечернего Петербурга”? — На наш взгляд, это маловероятно, поскольку Грищенко рассказывает и том неприглядном, что было у него самого на борту. Когда его лодка была сильно повреждена в боевом походе и находилась в Балтийском море, имея весьма малые шансы возвратиться в Кронштадт, комиссар, желая сохранить свою “драгоценную” жизнь, организовал заговор, имевший целью арест командира, захват командования и уход в нейтральную Швецию, чтобы интернироваться и дождаться в нейтральной стране конца войны. Но о заговоре было доложено Грищенко, бывшим ГУЛАГовцем, которого “комиссар” “вовлёк” в заговор, думая, что тот после ГУЛАГа мечтает вырваться из СССР на “свободу”. Лодка успешно вернулась в Кронштадт, но “комиссара” и его пособников довезли только до промежуточной базы на о. Лавенсари, где передали компетентным органам…

[16] Известен случай, когда тракторист, вытащив из непролазной грязи проселка роскошный “мерседес” одного “авторитета” и получив очень хорошую плату за сделанную работу, после этого пристрелил “авторитета” и застрелился сам. Случай вызвал шок в определенных кругах, свой кажущейся нелепостью, если смотреть на него с точки зрения специалистов по западному «public affairs», но он — одно из выражений российской нормы отсутствия однозначной зависимости «оплата — результат работы» и особой значимости внефинансовых отношений между людьми.

[17] Радио «Маяк» в беседе с доктором психологических наук П.Н.Шихиревым сообщило, что «только 5 % персонала из числа россиян, обращающихся в западные фирмы, соответствуют западным стандартам». Россиянам, якобы свойственно то, что на Западе квалифицируется как «иждивенчество», «зависть», «стремление к “социальной справедливости”, т.е. уравниловке». (Сноска добавлена 05.04.2000).

[18] В сообщении о начале выпуска в Твери электричек особо отмечалось, что в салонах вагонов нет предметов, которые можно поджечь, которые легко отвинтить или выломать. На наш взгляд, подобным требованиям должна удовлетворять внешняя поверхность танка, а не интерьер пассажирского транспортного средства в обществе нормальных людей.

[19] В том числе и в черте города, где корабль строится или на ремонте.

[20] «Чи-и-из» — английское слово, при произнесение которого губы складываются в подобие жизнерадостной улыбки. В переводе на русский — «сыр».

[21] Эти достижения за СССР признавал во времена его существования даже Дж.Сорос.

[22] Что она разучилась делать к началу 1980-х гг.

[23] Термин «демографически обусловленные потребности» пояснен в “Мертвой воде” изд. 1998 г. и в “Наших основах самоуправления обществом” (“Краткий курс…”).

[24] Вопрос об охране, как одном из элементов спецпривилегий стоит в общем-то вне экономических аспектов жизни семьи, пользующейся спецпривилегиями, хотя охрана требует дополнительных затрат.

[25] Когда Сталину руководство ЗиСа (ныне ЗиЛ) предложило сделать представительский автомобиль еще лучше, чем “Паккард”, Сталин ответил одной фразой: “Лучше не надо.” Желающие могут понимать это возражение, как препятствование научно-техническому прогрессу, но мы пониманием это, как его запрет на вредоносное состязание с США в роскоши.

[26] И эта роскошь — при хронической многолетней задолженности по пенсиям и зарплате бюджетникам и без того недостаточным для нормальной жизни семьи.

[27] Хотя и такие поездки полезны для госчиновников и депутатов, если не каждый день, то регулярно.

[28] Читай: «на законных основаниях». Т.е. соблюдая те законы, которые создали любители жить чужим трудом с целью защиты делателей денег от недовольства делателей дела, как такового. В этом принципиальная разница между теми, кто хочет (что объективно соответствует реальному положению дел в современном производстве, поскольку ни один конкретный продукт производства не может быть произведен единолично), и теми, кто стремится . Люди действительно всегда работают , но деньги за выполненную работу получают на основе принятых (кем и в чьих интересах?) законов распределения произведенного. В этой скрытой умолчаниями “правде” — большая ложь западной “демократии”, в результате чего, те, кто умеет делать деньги, паразитируют на жизни тех, кто умеет работать и делать дело.

[29] Кроме того, как известно в большинстве регионов и отраслей режим создал хроническую задолженность по зарплате: т.е. работай не работай, а денег не платят.

[30] А его брат Михаил, не был и поплатился за это жизнью.

[31] Менеджера, чтобы было понятно специалистам по «public».

[32] Это не роскошь в крестьянском быту тех лет, а средство производства — одна из основ жизни.

[33] Кто скажет, что ссуда зерна бедняку под 100 — 200 процентов годовых — праведные трудовые доходы православного «крепкого хозяина», то ему вряд ли что уже поможет… кроме покаяния.

[34] Тридцатый — 1930 — столь проклинаемый многими год «великого перелома» мистически был ознаменован задолго до него.

[35] Интересы субъективны, но Благо — категория объективная. Соответственно этому появились кавычки.

[36] См. об этом “Синайский турпоход”, где рассматривается становление исторически реального иудаизма и несущего его мирового еврейства.

[37] А.Б.Чубайс на съезде Демократического выбора России в своем выступлении заявил: «Нам не хватает наглости.». На наш взгляд, всем сторонникам “демократии” по-западному не хватает совести, и как следствие ума, поскольку лишением разумения Свыше, ограничивается дееспособность именно наглости.

[38] И Христа туда же: «агнец Божий» — по-русски «баран божий», но не «человек Божий».

[39] Текст выделен нами: в этом принципиальное отличие экономики сталинизма от всех типов людоедских экономик.

[40] По существу речь идет об антагонизмах между людьми, занятыми непосредственно производительным трудом, и людьми, занятыми управленческой деятельностью, которая во всех обществах, за исключением СССР эпохи сталинизма, обеспечивала монопольно высокую заработную плату, в чем бы конкретно ни выражалось понятие «заработная плата».

[41] Название работы В.И.Ленина “Три источника, три составные части марксизма.”

[42] Эта градация почти полностью соответствует и той, которую выразил В.А.Крючков в своем комментарии к плану “Расколотый камень”; и той, какая прослеживается в аналитике С.Кургинян а.

[43] По своему положению в иерархии общества, управляемого на основе Библии, им этого знать не положено.

[44] Извращенное восприятие этого выражается в обвинениях Сталина в том, что он якобы держал курс на мировую социалистическую революцию (см., например “Ледокол” В.Б.Резуна-Суворова и “Операция «Гроза»” И.Л.Бунича). Т.е. по существу такого рода мнения о деятельности Сталина — выражение неспособности увидеть отличия между троцкизмом и большевизмом.

[45] описывает циркуляцию и преобразования информации в процессе управления, начиная с момента выбора и упорядочивания по их значимости субъектом-управленцем целей управления до осуществления целей в процессе управления. Это система стереотипов отношений и стереотипов преобразований информационных модулей, составляющих информационную базу управляющего субъекта, моделирующего на их основе поведение (функционирование) объекта управления (или моделирующего процесс самоуправления) в той среде, с которой взаимодействует объект (а через объект — и субъект). Более обстоятельно этот термин, в том числе и по отношению к государственному управлению, пояснен в “Мертвой воде” изданий 1992 и 1998 гг.

[46] Дательный падеж.

[47] Показуха — показухой, но в кинохронике всех времен есть нечто не подвластное режиссуре и показухе…

[48] К.Прутков. “Плоды раздумья. Мысли и афоризмы”, п. № 81.

[49] Правда в обоих смыслах: и истина, и справедливость.

[50] Если кто-то задается возмущенно вопросом, почему избранной нами? и по какому праву? — то ответы просты: нами — потому, что он был занят какой-то ерундой и ему не было до этого дела; а по праву — общечеловеческому потому, что реальное народовластие заключается в добровольном принятии заботы и ответственности на себя.

Поэтому, если ему лично не нравится выявленная и избранная нами альтернатива, то ему следует перестать суетиться, пить, пялиться в телевизор, и т.п. и сосредоточиться, выявить, избрать и выразить общедоступным для понимания языком иную, более приемлемую для него альтернативу.

[51] Это не открытие: «Люди не перестали бы жить вместе, хотя бы разошлись в разные стороны.» — “Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений Козьмы Пруткова”, 56.

[52] “Плоды раздумья. Мысли и афоризмы”, 59.

[53] Осколки Фаэтона — пояс астероидов — итог деятельности тамошней цивилизации, как указывают некоторые земные мифы и хроники.

[54] В силу восприятия без осмысления наследия предков и сформировавшихся привычек, ставших определяющими в характере и образе жизни.


Примечания:



7. Не в совокупности ищи единства, но более — в единообразии разделения [48]

Всё ранее сказанное означает, что в качестве “аналитика” В.А.Крючков с его пессимистичными прогнозами ошибается точно также, как и с их оптимистичными, но теми же по существу прогнозами, ошибаются разработчики Директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948 и продолжатели их дела: альтернатива “новому мировому порядку” осуществления рабовладения, а равно концепции осуществления власти в обществе как “пастырства над безмозглым стадом” была всегда. Указания на эту альтернативу не удалось вытравить даже из тщательно просеянных цензорами библейских текстов, сокрывших и извративших истинный смысл Откровений. Есть альтернатива и ныне, и она уже выражена Русским языком так, что её не спутаешь ни с чем иным. Она известна уже несколько лет лидерам и “мозговым трестам” всех без исключения политических партий, но поскольку она нравственно неприемлема им и их “спонсорам”, живущим по принципу «Не в Правде [49] Бог, а в деньгах», то они помалкивают об альтернативе как в закрытых выступления перед “своими”, так и в публичных выступлениях, фальшиво разыгрывая симфонию многопартийности; причем, “борцы за счастье народное” из КПРФ и К— действительно левые, поскольку лицемерят гораздо основательнее, чем их откровенно прокапиталистические “оппоненты”. Однако, в настоящей работе речь пойдет не о существе этой альтернативы. Оно выражено в ниже перечисленных и других работах по Концепции общественной безопасности России в глобальном историческом процессе:

· “Мертвая вода”, изд. 1992, 1996, 1997, 1998 гг.

· “К Богодержавию…”, 1997 г.

· “Синайский турпоход”, отдельные издания и в сборнике “Интеллектуальная позиция”, № 1/97 (2).

· “Наши основы самоуправления общества” (“Краткий курс…”), изд. 1995, 1996 гг.

· “«Медный всадник» — это вам не медный змий…”, 1998 г.

Речь пойдет о том, как эта выявленная и избранная нами [50] альтернатива соотносится с иными стратегиями, перечисленными при анализе плана “Расколотый камень”.

Тому, кому очевидно, что общество — целостная система [51], в которой каждый индивид оказывает воздействие на жизнь множества других, подвергаясь и воздействию с их стороны; тому неприемлемо жить на одной планете с теми, кто неизменно норовит силой и обманом надеть на него рабский ошейник и низвести до положения говорящего рабочего скота или восхищенного хозяином холуя. Но именно этим на протяжении нескольких тысяч лет занимаются закулисные заправилы библейской цивилизации, и этим же с началом реформ вновь активно занялись доморощенные мироедишки помельче.

Но точно также человеку неприемлемо жить на одной планете с теми, кто относится к работе “на сторону” так, как это ныне выражается в российском общественном объединении труда, когда всё делается плохо и всякая коллективная деятельность разваливается под бременем накапливающихся ошибок, совершаемых её участниками, или, будучи доведенной до конца, приносит убийственные плоды. Жить так — почти также “приятно” и “безопасно”, как идти по минному полю с завязанными глазами и связанными руками.

Однако, именно целенаправленное стремление к порабощению других и “минная война”, которая ведётся всеми против всех без исключения, открываются сознанию индивида, с того момента, как до него доходит, что ему Дано быть человеком… Потом до него доходит, что и сам он в своём привычно бездумном поведении соучаствует как в порабощении самого себя и окружающих, так и в “минной войне” против всех. Можно подвести итог этой ситуации словами, опять же, К.Пруткова [52]: «не робей перед врагом: лютейший враг человека — он сам.» И в одиночку из этой ситуации не выбраться, и в одиночку её не изменить, хотя дальше жить так действительно нельзя, поскольку и поддержка рабства и иного мироедства не приемлемы для человека, и “мины” год от года наращивают свою поражающую способность, грозя уничтожить всю планету [53].

Это приводит к вопросам:

· какую стратегию следует проводить в отношении поработителей?

· какую стратегию следует проводить в отношении “минеров”?

· совместно с кем и как проводить в жизнь такого рода стратегии, если каждый человек и сам сопричастен [54] к тому, против чего должны быть направлены стратегии очищения планеты от мироедства?

Общие ответы на них просты, НО ВОПЛОЩЕНИЕ ИХ В ЖИЗНЬ ТРЕБУЕТ СОСРЕДОТОЧЕННЫХ КОНКРЕТНЫХ РАЗНОРОДНЫХ УСИЛИЙ И САМОДИСЦИПЛИНЫ МНОЖЕСТВА ЛЮДЕЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Общеизвестно издревле, что поработитель не может осуществить свои цели, если те, кого он намеревается поработить, превосходят его во всех качествах: начиная от ощущения ими Жизни и знания объективных возможностей изменения её течения и кончая способностью применить к поработителю грубую силу. Стало быть при столкновении с попыткой порабощения необходимо — не взирая ни на что — работать над собой, чтобы, наращивая свою мощь во всех её качествах (и прежде всего недоступных поработителям), поставить поработителей в состояние невозможности осуществить поставленные ими цели; при этом надо целенаправленно и деятельно помогать окружающим делать то же самое. При выходе на определённый уровень в наращивании личных и коллективных способностей это открывает дорогу к беспрепятственному осуществлению своих целей, в том числе и в отношении поработителей.

Если индивид не понимает этого, либо не ищет или не находит для себя возможностей эффективного наращивания мощи, а порабощение для него всё же неприемлемо, то он обречён на противодействие порабощению осуществлением пассивной и слабой стратегии подачи себя в качестве неприемлемого раба на основе уже освоенных им навыков и способностей. То есть перед поработителем предстает такой раб, который — не взирая ни на что — всё делает более или менее неприемлемым для поработителя образом, а .

Именно последнее и выражается в приписывании русским какой-то особенной “подлости”, а также и в общеизвестной характеристике русского бунта, данной А.С.Пушкиным, как бессмысленного (чем он завершится и что будет потом? — почти никого из участников бунта не интересует ни перед его началом, ни в его автоматическом ходе) и беспощадного (изначальная нацеленность русских на то, что акт социальной гигиены должен быть доведен до конца, чтобы к этому вопросу более не возвращаться). Именно поэтому все бунты на Руси начинались внезапно, подчас даже не в наихудшие времена для жизни порабощенных, если смотреть на эту жизнь с точки зрения поработителей и назначенных ими «старост» и «старшин» из самих “рабов”.

Причем следует иметь в виду, что осуществление стратегии подачи себя в качестве «неприемлемого раба» большей частью порождается не сознательными, а бессознательными уровнями психики, когда индивид не имеет осознанного представления о том, кто и как осуществляет порабощение, которое он тем не менее ощущает. Если же такое представление (в образах и терминах) у кого-то возникает, то на его основе в обществе вырабатывается более эффективная стратегия преодоления порабощения, осуществление которой делает неактуальной отработку стратегии «неприемлемого раба» и бессмысленного бунта, но беспощадность обретает при этом совершенно иное качество, когда свои (кого должно защищать, жертвуя собой) и чужие (подлежащие искоренению) определяются не по признакам кровной общности происхождения и общности языка, культуры и т.п., а по принципу приверженности одному и тому же делу. Вследствие этого обретения беспощадностью особого качества немец Фриц Шменкель, оставивший службу в вермахте в первые дни нашествия на СССР, мог воевать против германского фашизма в одном партизанском отряде с русскими; в Тверской области население прятало по лесам и болотам немецких дезертиров и от гестапо, и от НКВД и СМЕРШа, но русского, ставшего полицаем, запросто могли спалить живьем в избе вместе с семьей, еще более жестоко, чем каратели сжигали живьем население деревень, всего лишь только подозреваемых в оказании содействия партизанам.

Всё это означает, что резкий контраст в отношении к работе “на сторону” между эпохой сталинизма и предшествующими ей и последующими за нею эпохами, можно объяснить только тем, что недобросовестное отношение к работе “на сторону” это — выражение в деятельности множества россиян бессознательно отрабатываемой ими стратегии подачи себя в качестве «неприемлемого раба».

Государственно организованное во времена И.В.Сталина подавление посягательств на рабовладение, проистекающих как изнутри, так и извне государства, было ощутимо обществом. Это ощущение выключило, хотя и бессознательно, на всё время сталинизма осуществление пассивной стратегии подачи себя в качестве «неприемлемого раба». «Рабы — не мы!» — это действительно ощущалось большинством, хотя жизнь и была нелегкой, а кое-где за рубежом рабы жили уже в то время сытнее и полегче, чем население СССР. Тем не менее «Рабы — не мы!» работало в жизни нашей страны реально, хотя и осознавалось большинством вне взятой на себя каждым доли глобальной ответственности и заботы о жизни планеты в предстоящих веках; тогда большинство осознанно приняло ответственность только за порученное каждому дело; приняло, кто по совести, кто за страх, многие преодолевали в себе свои прежние привычки и намерения ради осуществления в жизни провозглашенных идеалов.

Но неприятие осознанной глобальной ответственности на себя каждым объясняет, почему социализм — общество без эксплуатации человека человеком — не удалось построить в одной, отдельно взятой стране, хотя И.В.Сталиным был провозглашен именно такой курс. Социализм и коммунизм возможно построить и в одной отдельно взятой стране, тем более столь обильно одаренной Свыше, как Россия, но при условии, что в её обществе господствует психика добровольного принятия на себя доли глобальной ответственности и заботы, что исключает неосознаваемую общность личных интересов и деятельности множества людей в государстве с интересами внешних поработителей и интересами прочих мироедов.

Как только после устранения И.В.Сталина в СССР возобновилось осуществление рабовладения, к тому же в неосознанной кооперации доморощенных мироедишек с зарубежными рабовладельцами, то отсутствие видения глобальной значимости происходящего, свойственное большинству населения, стимулировало активизацию пассивной стратегии сопротивления порабощению. Так стратегия подачи себя в качестве «неприемлемого раба» стала осуществляться сызнова бессознательно-автоматически задолго до того, как произошло переосмысление марксизма, и глобального исторического процесса, нашедшее выражение в публикациях по Концепции общественной безопасности только в 1990-е гг.

Сказанное о существе стратегии подачи себя в качестве «неприемлемого раба» и о её проявлениях в жизни означает, что вопрос о “минной войне” против всех в России снимется сам собой при успешном подавлении поползновений к рабовладению. Однако, уже сейчас множество россиян, действующих ныне бессознательно и умышленно в качестве “минеров”, обладает всем необходимым, чтобы перейти к осуществлению более эффективной стратегии преодоления порабощения, нежели стратегия подачи себя в качестве «неприемлемого раба». Для этого необходимо даже не столько дать им дополнительно некоторые знания сверх общего школьного курса, а только обратить их внимание на многое, что им и так хорошо известно, однако указав при этом на взаимосвязи с обыденным для них всего того, что они ранее считали весьма отвлеченным от их жизни.

В этом случае перед индивидом открывается иное видение происходящего и иные — более широкие — перспективы дальнейшего развития и путей его жизнедеятельности. Что из этого выбрать — дело каждого, обусловленное его реальной нравственностью и способностью добровольно изжить её пороки. Но после такого переосмысления жизни и себя в ней, никто не сможет жить так, как жил прежде; если вопреки этому он попытается непреклонно продолжать прежний образ жизни, то его самоликвидация — дело статистически предопределенных для всех Свыше времени и обстоятельств: положение обязывает… если положение не обязывает к тому, что должно, то оно же и убивает.

То же касается и тех, кто бездумно или злоумышленно претендует на то, чтобы быть рабовладельцем и жить мироедом, либо согласен подчиниться мироедству: положение обязываетвсех без исключения… и убивает всех без исключения, кто с этим продолжением известного афоризма не согласен. Это так, потому что Мир целостен, а лучшее — беспощадный “враг” хорошего, а тем более плохого. Но сказанное — не несбыточная надежда на противоестественную мистику, и не «заклинание социальной стихии» в «бессильной злобе» против носителей западно-демократического “прогресса”. Это — Правда жизни, для осуществления которой не требуется многочисленной массовки и партий, поскольку воистину: Не в силе Бог, а в Правде.

“Мистика” такого рода в прошлом неоднократно зафиксирована историческими хрониками и народной памятью; она познаваема, её возможно объяснить непонимающим, и если те не окончательно осатанели, то они поймут и “мистику”, поскольку она — часть общей всем Объективной реальности, частичкой которой является каждый человек. Кто-то может задаться вопросами:

· “А причем тут «не в совокупности ищи единства, но более — в единообразии разделения», если предполагается всем без исключения предъявлять к осмыслению по существу одну и ту же информацию?”

· “И какая после того разница, предоставлена либо нет определённая информация конкретному индивиду, если он от неё отказался, отверг и ведет себя по-прежнему, будто его с нею и не знакомили?”

Дело в том, что вся информация без исключения в Объективной реальности абсолютно объективное явление, а информационное своеобразие проявляется в поведении каждой из систем. Введение в информационную базу обеспечения поведения всякой системы дополнительной информации объективно изменяет её деятельность. Но, если организация системы иерархически многоуровневая, то изменения в поведении могут затрагивать только те сферы её деятельности, которые обеспечиваются информационно определёнными уровнями в её организации, в то время как в её поведении, обусловленном другими уровнями организации, может и не проявляться никаких изменений.

Это — общий закон природы, который проявляется объективно в работе хромосомного аппарата и иммунной системы организмов без какого бы то ни было участия человека, а в разрушении информационных систем компьютеров вирусными и изменении их инсталляционными программами — при прямом участии человека.

Психика человека — многоуровневая система, и в поведении каждого имеется множество ветвей (линий) поведения (потоков действий), которые могут быть в согласии между собой, а могут быть в антагонизмах друг с другом. Антагонизмы — внешние выражения несоответствия одних информационных модулей другим, присутствующим в одной и той же психике, как на одном уровне её организации, так и на разных. В иерархически многоуровневых системах, к классу которых принадлежит и каждый человек, антагонизмы ветвей поведения (потоков действий) могут быть как внешними, так и внутренними, а могут быть антагонизмы между внутренним и внешним поведением.

Поэтому, если человек столкнулся с какой-то информацией, и после этого ведет себя так, будто он с нею и не знаком вовсе, то это — видимая сторона дела. Есть еще извне не видимая сторона дела, которая и воспринимается в качестве “мистики”, но которая обусловлена той информацией, которая прямо отвергнута или не проявляется в видимом извне поведении.

Это касается той стороны “мистики”, которая обусловлена самим субъектом, столкнувшимся в жизни с некой информацией. Но есть и другая сторона “мистики”, обусловленная качеством той информации, с которой столкнулся субъект.

Та информация, с которой сталкивается субъект в жизни, представляет собой то, что единит его с Объективной реальностью. Каждый новый информационный модуль — это еще одна связь маленькой частички с полнотой Объективной реальности. Объективной реальности свойственен определенный порядок вещей — лад, полный многообразия. То, что выпадает из этого общего порядка вещей, что нарушает лад, иммунные системы Объективной реальности либо лечат, либо разрушают в случае невозможности излечения.

Каждая система, в том числе и каждый человек в Мироздании, представляет собой подсистему в объемлющей его системе, с которой он информационно един, и через которую действуют иммунные системы Объективной реальности в отношении него самого, либо поддерживая его жизнедеятельность, либо пресекая.

И поддержка, и пресечение жизнедеятельности это — вариации складывающихся вокруг человека и в нём самом обстоятельств, и вариации поведения человека как в выборе обстоятельств, в которые он входит, так и поведения в сложившихся обстоятельствах. А в поведении человека в целом и в функционировании его отдельных систем выражается вся полнота свойственной ему информации.

Человек в природе и в обществе обладает той особенностью, что ему предоставлена исключительная свобода воли, которая начинается с его отношения к новой информации, с которой он сталкивается, приносящей новые связи единения человека с Объективной реальностью. Эта новая для него информация, будучи частью информационной полноты Мира, имеет связи и с уже ранее свойственной человеку информацией, включая и неизменную врожденную видовую и общебиосферную составляющую. По этой причине в зависимости от того, как человек к относится к новой и памятной информации, в его психике активизируются информационные модули, работающие либо на поддержание его жизни, либо на его самоликвидацию: либо болезнями, либо введением его в ситуации-мясорубки, из которых может и не оказаться выхода иного, кроме смерти. Работа всего множества информационных модулей таким образом проявляется как в порождении внешних по отношению к человеку обстоятельств (включая и взаимоотношения с другими людьми), так и в изменении состояния его собственных психики и тела.

Если информация, с которой столкнулся индивид, направлена на поддержание лада в Объективной реальности, то худшее, что человек может сделать для себя, — отмахнуться от неё, объявить её ложью и вздором, а тем более начать активное противодействие деятельности тех, кто принял её в качестве истинной и действует на её основе. Если информация действительно ложь и вздор, то отказ от признания её в качестве истинной, отказ от её тиражирования и от поведения на её основе будет поддержан иммунными системами Объективной реальности.

Но по отношению к конкретной информации каждый человек должен сам выработать свое определённое мнение, после чего должен сам же стараться вести себя в согласии с ним, чтобы не порождать конфликтов между различными ветвями его поведения (потоками его действий), в чем выражается внутренняя конфликтность его психики, всегда влекущая за собой ущерб вплоть до погибели.

Для человека самоубийственно поведение, когда он порождает взаимно антагонистичные потоки действий, поскольку какие-то из них (если не все) направлены против поддержания лада в Мироздании: то, что в ладу, не порождает в себе внутренних конфликтов и пользуется поддержкой иерархически высших объемлющих систем в Объективной реальности, способствуя при этом устранению разлада.

Именно поэтому стратегия преображения и очищения России и предполагает предоставление всем без исключения одной и той же информации, которая кроме всего прочего прямо сообщает каждому, что в зависимости от того, как он к ней отнесется (а это определяется его сложившейся нравственностью и свободой воли её — нравственность — изменить), эта информация будет для него либо средством исцеления, либо ядом, против которого не найти “противоядия”, поскольку сам индивид — мироед и яд для Жизни. Именно этими качеством двоякого воздействия, обусловленного качеством потребителя, в Русских сказках и былинах обладала мертвая вода: одних исцеляла, других ослабляла и убивала.

И если мы ошибаемся в самооценках нашей деятельности и качеств Концепции общественной безопасности и стратегии её осуществления, то — в соответствии со сказанным — это убийственно для нас и тех, кто с нами согласится. Но каждый решает сам по своей нравственности и свободной воле её (нравственность) изменить, что истинно в предоставленной через нас ему информации, а что ложно.

Сказанное о воздействии информации на индивида, также относится и к национальному обществу, и к человечеству в целом, хотя и обладает своей спецификой, обусловленной исторически сложившейся социальной градацией и характером информационных потоков в обществах.

Но это означает, что изложенная стратегия преображения и очищения России объективно обладает глобальной значимостью и будет тем более эффективна, чем ближе к Высшему предопределению её положения. И это же относится к её взаимодействию с другими глобальными стратегиями, среди которых наиболее известны: стратегия продвижения “нового мирового порядка” древнебиблейского рабовладения на ростовщической основе, и альтернативные Библии глобальные стратегии: кораническая, восточные (восходящие к Ведам, буддизму и древним местным языческим верованиям), и современная нам западная альтернатива Библии — дианетика и сайентология, которые всё же следует рассматривать сами по себе, а не вкупе с распространяющими их социальными институтами, поскольку, как показывает историческая практика, общественные организации имеют приверженность к своеобразной трактовке информации, давшей начало их существованию, что способно до неузнаваемости изменить существо исходного учения в устах сформировавшихся на его основе церквей.

Соответственно, афоризм К.Пруткова «не в совокупности ищи единства, но более в — единообразии разделения» следует понимать не в смысле способа выявления союзников и противников в войне за свои интересы потому, что «лютейший враг человека — он сам». Это следует понимать в смысле достижения человеком единства с Объективной реальностью, для осуществления чего ему необходимо единообразие разделения: «лад — не лад», «истина — ложь», «Добро — Зло», «от Бога — от дьявола». И для этого человеку всё дано Свыше изначально, но не каждый, кому Дано быть человеком, хочет освоить это и стать человеком.

2 — 24 июня 1998 г.

Уточнения: 6, 7, 22 июля 1998 г.

5 апреля 2000 г.


[1] Как можно понять из текста цитируемого В.А.Крючковым, всё перечисленное относится и к нему самому.

[2] В этом контексте слово «стратегия» не синоним слову «концепция»: стратегия — алгоритм, совокупность действий по осуществлению целей концепции общественного устройства. Одна и та же концепция может пролагать себе дорогу в жизнь на основе стратегий, отличающихся друг от друга конкретным набором средств и последовательностью их применения.

[3] Сожрать Газпром — в глобальных масштабах это мелкособственнические интересы.

[4] Как можно видеть из полных собраний произведений Ф.И.Тютчева (дореволюционных изданий, не подвергшихся марксистско-интернацистской цензуре), его душе была свойственна двойственность: часть его наследия выражает дух официального российского православия, а часть его наследия выражает дух язычества, внеконфессионального и свободного от церковных догматов. «Умом Россию не понять…» — это языческое мироощущение, обрезанное библейски искалеченным умом.

[5] Ранее в “Расколотом камне” речь шла о том, что во всем мире «благотворительностью» занимаются только после уплаты налогов, а Газпром, имея задолженность по уплате налогов, подарил какие-то иконы (оцененные в «стоимость джипа») церкви. И якобы телевидение, показав этот сюжет в более широком контексте на фоне выступления А.Починка (тогда еще главы госналогслужбы РФ), смогло сформировать оценку события в общественном мнении: «благотворительностью надо заниматься после выплаты всех долгов.», чем запятнало «светлый имидж» Газпрома на радость заказчикам “Расколотого камня”.

[6] Имеются в виду «public affairs» — связи «бизнеса» с общественностью. Это — отрасль деятельности, предметом которой является формирование в обществе симпатий и доброжелательного отношения к компании (фирме) и её руководителям, которые оплачивают работу «специалистов по public».

[7] Имеется в виду: на которой вы живете.

[8] В “Птицах” биосфера Земли защищается от недочеловечества, натравив на людей стаи хищных птиц. Но тот же сценарий биосферной самозащиты от недочеловечества реально могут осуществить и другие живые организмы: от амеб и трихомонад (рак — колонии трихомонад, перешедших к оседлому образу жизни в организме) до насекомых и грызунов.

[9] Проживая при этом в довольно теплой климатической зоне.

[10] 40 миллионов «обманутых вкладчиков» по состоянию на октябрь 1995 г., которые позарились сдуру на большую “халяву” вместо того, чтобы подумать о её истинной сути и предпринять целесообразные действия по её искоренению из жизни общества.

[11] Философия — в переводе с греческого — «любовь к мудрости».

[12] См. “Наши основы самоуправления общества” (“Краткий курс…”) и “«Грыжу» экономики следует «вырезать»”.

[13] Его сатирик М.Задорнов прослеживает еще в русских народных сказках: «Молодильные яблоки», «По Щучьему веленью» и другим, где главные герои норовят избежать технологически обычной для своего времени трудовой деятельности.

[14] На нём погибло сто подготовленных экипажей подводных лодок. Хотя это случилось в конце января 1945 г., когда подводная война уже не могла изменить итогов войны, тем не менее по одной из версий гнев Гитлера был вызван тем, что эти экипажи предназначались для послевоенного использования: когда Германия будет оккупирована союзниками, предполагалось, что они выведут в океан секретно положенные на грунт вблизи пляжей полностью снабженные для плавания и боя подводные лодки и массированным нападением на корабли одной из стран антигитлеровской коалиции спровоцируют войну внутри коалиции. Возможно, что именно за срыв этих планов мировая закулиса и мстила А.И.Маринеско всю его оставшуюся жизнь безмозглыми руками главного политуправления Советской Армии и Военно-Морского Флота.

[15] Экипаж, для которого всё это оскорбительно, правды реально знать не может, поскольку на военном корабле его координаты — военная тайна, а в перископ — если позволяют тактические обстоятельства — всего несколько секунд (чтобы враг не обнаружил лодку) смотрит только командир и им допущенные, а остальные знают, что торпеды вышли из аппаратов и слышат, их взрывы, если они во что-то попали; но во что они попали, не всегда может и посмотреть командир, поскольку, если он будет пялиться в перископ и созывать свидетелей из членов экипажа, как то было предусмотрено инструкциями, то враг успеет обнаружить и утопить лодку. А во что попали торпеды, знает только тот, кто смотрит в перископ, если тактическая обстановка располагает к этому. Поэтому ошибки в оценке результатов атак были вполне закономерны. А что имело место на самом деле, это можно проверить только после войны при сопоставлении документов противника со своими собственными отчетами. Всё это создает условия, в которых на подводной лодке действительно может сформироваться узкий круг людей, состоящих в сговоре между собой, и имитирующих ведение военных действий перед остальным экипажем.

Может встать вопрос, не клевещет ли Грищенко или журналист “Вечернего Петербурга”? — На наш взгляд, это маловероятно, поскольку Грищенко рассказывает и том неприглядном, что было у него самого на борту. Когда его лодка была сильно повреждена в боевом походе и находилась в Балтийском море, имея весьма малые шансы возвратиться в Кронштадт, комиссар, желая сохранить свою “драгоценную” жизнь, организовал заговор, имевший целью арест командира, захват командования и уход в нейтральную Швецию, чтобы интернироваться и дождаться в нейтральной стране конца войны. Но о заговоре было доложено Грищенко, бывшим ГУЛАГовцем, которого “комиссар” “вовлёк” в заговор, думая, что тот после ГУЛАГа мечтает вырваться из СССР на “свободу”. Лодка успешно вернулась в Кронштадт, но “комиссара” и его пособников довезли только до промежуточной базы на о. Лавенсари, где передали компетентным органам…

[16] Известен случай, когда тракторист, вытащив из непролазной грязи проселка роскошный “мерседес” одного “авторитета” и получив очень хорошую плату за сделанную работу, после этого пристрелил “авторитета” и застрелился сам. Случай вызвал шок в определенных кругах, свой кажущейся нелепостью, если смотреть на него с точки зрения специалистов по западному «public affairs», но он — одно из выражений российской нормы отсутствия однозначной зависимости «оплата — результат работы» и особой значимости внефинансовых отношений между людьми.

[17] Радио «Маяк» в беседе с доктором психологических наук П.Н.Шихиревым сообщило, что «только 5 % персонала из числа россиян, обращающихся в западные фирмы, соответствуют западным стандартам». Россиянам, якобы свойственно то, что на Западе квалифицируется как «иждивенчество», «зависть», «стремление к “социальной справедливости”, т.е. уравниловке». (Сноска добавлена 05.04.2000).

[18] В сообщении о начале выпуска в Твери электричек особо отмечалось, что в салонах вагонов нет предметов, которые можно поджечь, которые легко отвинтить или выломать. На наш взгляд, подобным требованиям должна удовлетворять внешняя поверхность танка, а не интерьер пассажирского транспортного средства в обществе нормальных людей.

[19] В том числе и в черте города, где корабль строится или на ремонте.

[20] «Чи-и-из» — английское слово, при произнесение которого губы складываются в подобие жизнерадостной улыбки. В переводе на русский — «сыр».

[21] Эти достижения за СССР признавал во времена его существования даже Дж.Сорос.

[22] Что она разучилась делать к началу 1980-х гг.

[23] Термин «демографически обусловленные потребности» пояснен в “Мертвой воде” изд. 1998 г. и в “Наших основах самоуправления обществом” (“Краткий курс…”).

[24] Вопрос об охране, как одном из элементов спецпривилегий стоит в общем-то вне экономических аспектов жизни семьи, пользующейся спецпривилегиями, хотя охрана требует дополнительных затрат.

[25] Когда Сталину руководство ЗиСа (ныне ЗиЛ) предложило сделать представительский автомобиль еще лучше, чем “Паккард”, Сталин ответил одной фразой: “Лучше не надо.” Желающие могут понимать это возражение, как препятствование научно-техническому прогрессу, но мы пониманием это, как его запрет на вредоносное состязание с США в роскоши.

[26] И эта роскошь — при хронической многолетней задолженности по пенсиям и зарплате бюджетникам и без того недостаточным для нормальной жизни семьи.

[27] Хотя и такие поездки полезны для госчиновников и депутатов, если не каждый день, то регулярно.

[28] Читай: «на законных основаниях». Т.е. соблюдая те законы, которые создали любители жить чужим трудом с целью защиты делателей денег от недовольства делателей дела, как такового. В этом принципиальная разница между теми, кто хочет (что объективно соответствует реальному положению дел в современном производстве, поскольку ни один конкретный продукт производства не может быть произведен единолично), и теми, кто стремится . Люди действительно всегда работают , но деньги за выполненную работу получают на основе принятых (кем и в чьих интересах?) законов распределения произведенного. В этой скрытой умолчаниями “правде” — большая ложь западной “демократии”, в результате чего, те, кто умеет делать деньги, паразитируют на жизни тех, кто умеет работать и делать дело.

[29] Кроме того, как известно в большинстве регионов и отраслей режим создал хроническую задолженность по зарплате: т.е. работай не работай, а денег не платят.

[30] А его брат Михаил, не был и поплатился за это жизнью.

[31] Менеджера, чтобы было понятно специалистам по «public».

[32] Это не роскошь в крестьянском быту тех лет, а средство производства — одна из основ жизни.

[33] Кто скажет, что ссуда зерна бедняку под 100 — 200 процентов годовых — праведные трудовые доходы православного «крепкого хозяина», то ему вряд ли что уже поможет… кроме покаяния.

[34] Тридцатый — 1930 — столь проклинаемый многими год «великого перелома» мистически был ознаменован задолго до него.

[35] Интересы субъективны, но Благо — категория объективная. Соответственно этому появились кавычки.

[36] См. об этом “Синайский турпоход”, где рассматривается становление исторически реального иудаизма и несущего его мирового еврейства.

[37] А.Б.Чубайс на съезде Демократического выбора России в своем выступлении заявил: «Нам не хватает наглости.». На наш взгляд, всем сторонникам “демократии” по-западному не хватает совести, и как следствие ума, поскольку лишением разумения Свыше, ограничивается дееспособность именно наглости.

[38] И Христа туда же: «агнец Божий» — по-русски «баран божий», но не «человек Божий».

[39] Текст выделен нами: в этом принципиальное отличие экономики сталинизма от всех типов людоедских экономик.

[40] По существу речь идет об антагонизмах между людьми, занятыми непосредственно производительным трудом, и людьми, занятыми управленческой деятельностью, которая во всех обществах, за исключением СССР эпохи сталинизма, обеспечивала монопольно высокую заработную плату, в чем бы конкретно ни выражалось понятие «заработная плата».

[41] Название работы В.И.Ленина “Три источника, три составные части марксизма.”

[42] Эта градация почти полностью соответствует и той, которую выразил В.А.Крючков в своем комментарии к плану “Расколотый камень”; и той, какая прослеживается в аналитике С.Кургинян а.

[43] По своему положению в иерархии общества, управляемого на основе Библии, им этого знать не положено.

[44] Извращенное восприятие этого выражается в обвинениях Сталина в том, что он якобы держал курс на мировую социалистическую революцию (см., например “Ледокол” В.Б.Резуна-Суворова и “Операция «Гроза»” И.Л.Бунича). Т.е. по существу такого рода мнения о деятельности Сталина — выражение неспособности увидеть отличия между троцкизмом и большевизмом.

[45] описывает циркуляцию и преобразования информации в процессе управления, начиная с момента выбора и упорядочивания по их значимости субъектом-управленцем целей управления до осуществления целей в процессе управления. Это система стереотипов отношений и стереотипов преобразований информационных модулей, составляющих информационную базу управляющего субъекта, моделирующего на их основе поведение (функционирование) объекта управления (или моделирующего процесс самоуправления) в той среде, с которой взаимодействует объект (а через объект — и субъект). Более обстоятельно этот термин, в том числе и по отношению к государственному управлению, пояснен в “Мертвой воде” изданий 1992 и 1998 гг.

[46] Дательный падеж.

[47] Показуха — показухой, но в кинохронике всех времен есть нечто не подвластное режиссуре и показухе…

[48] К.Прутков. “Плоды раздумья. Мысли и афоризмы”, п. № 81.

[49] Правда в обоих смыслах: и истина, и справедливость.

[50] Если кто-то задается возмущенно вопросом, почему избранной нами? и по какому праву? — то ответы просты: нами — потому, что он был занят какой-то ерундой и ему не было до этого дела; а по праву — общечеловеческому потому, что реальное народовластие заключается в добровольном принятии заботы и ответственности на себя.

Поэтому, если ему лично не нравится выявленная и избранная нами альтернатива, то ему следует перестать суетиться, пить, пялиться в телевизор, и т.п. и сосредоточиться, выявить, избрать и выразить общедоступным для понимания языком иную, более приемлемую для него альтернативу.

[51] Это не открытие: «Люди не перестали бы жить вместе, хотя бы разошлись в разные стороны.» — “Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений Козьмы Пруткова”, 56.

[52] “Плоды раздумья. Мысли и афоризмы”, 59.

[53] Осколки Фаэтона — пояс астероидов — итог деятельности тамошней цивилизации, как указывают некоторые земные мифы и хроники.

[54] В силу восприятия без осмысления наследия предков и сформировавшихся привычек, ставших определяющими в характере и образе жизни.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх