• ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!
  • «ТЁЩИНЫ СЫНКИ»
  • СТРАСБУРГСКИЙ СУД РАБОТАЕТ
  • ПЕРВАЯ ПОЛОСА

    ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!

    Данным объявлением сообщаем, что Межрегиональным общественным движением «За ответственную власть» учреждается инициативная группа граждан для реализации инициативы проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее.

    Разъясняем, что статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» установила:

    «Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее - региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа».

    Если учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации нельзя сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье 15.26, на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца, то для начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10 тысяч человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого, на регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2 миллиона граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого, закон требует создать еще и инициативную агитационную группу - группу участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То есть реально начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет только тогда, когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек.

    До регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет, как инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» оставляет инициативной группе полную свободу в отношении ее собственной структурной организации.

    В связи с этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об организации инициативной группы, на основании которого и начать объединение участников референдума в инициативную группу до численности, при которой она сможет оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

     НАЧАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ участников референдума об образовании инициативной группы подготовки референдума «За ответственную власть»

    Мы, участники референдума, приняли решение об образовании инициативной группы подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» и заключаем между собой настоящее соглашение.

    Общие положения

    1. Мы обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и мужество для реализации инициативы проведения референдума по следующим вопросам:

    1. В статью 93 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    4. Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую – наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».

    Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    2. В статью 109 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    6. Федеральное Собрание избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими законами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации члены Федерального Собрания награждаются, за плохую – наказываются в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России»

    Необходимость награждения или наказания членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    3. ЗАКОН «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России» 1. Цель Закона

    Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем поощрить добросовестных и заставить нерадивых исполнять свой долг по обеспечению конституционной защиты народа в соответствии со ст.ст.94.4 и 109.6 Конституции РФ.

    2. Награждение и наказание

    Статья 2. Улучшение жизни народа является основанием для награждения Президента и членов Федерального Собрания, ухудшение жизни народа без веских причин – основанием для их наказания.

    3. Награждаемые и наказываемые

    Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и члены Федерального Собрания РФ признаются заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей работы.

    4. Признание необходимости награждения или наказания

    Статья 4. Необходимость награждения или наказания Президента и членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей на свободных выборах.

    Статья 5. Оценка народом Президента проводится в момент выборов нового Президента, Оценка народом членов Федерального Собрания проводится в момент выборов новой Государственной Думы.

    Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с избирательным бюллетенем получает проект оценки сменяемому Президенту (членам Федерального Собрания). В проекте три варианта решения: «Достоин благодарности», «Заслуживает наказания» и «Без последствий». В ходе тайного голосования избиратель выбирает свой вариант решения.

    Каждый избиратель дает оценку сменяемым лицам на основе только своего собственного убеждения относительно вины и заслуг Президента и членов Федерального Собрания.

    Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Достоин благодарности», то Президент и все члены Федерального Собрания, не имеющие отсроченных наказаний по этому Закону, подлежат награждению званиями Героев России.

    Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Заслуживает наказания», то Президент и члены Федерального Собрания подлежат наказанию в виде тюремного заключения на срок, равный сроку пребывания в должности с момента последних выборов Президента (Государственной Думы).

    В остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия («Без последствий»).

    Статья 8. Если оценка народа во время свободных выборов Президента или депутатов Государственной Думы не проводилась, то Президент и все члены Федерального Собрания считаются уклоняющимися от получения народного вердикта, признаются заслуживающими наказания и подлежат наказанию по данному Закону. Полномочия их прекращаются немедленно.

    Статья 9. Наказание или награждение по Статье 7 осуществляется после сложения Президентом или членами Федерального Собрания своих полномочий.

    5. Наказание и поощрение

    Статья 10. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие награждению по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.

    Статья 11. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие наказанию по настоящему Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в должности.

    Статья 12. Наложение наказания может быть:

    - отсрочено, если Президент или депутат Государственной Думы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;

    - отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием при новой оценке избирателей получит вердикт «Достоин благодарности»;

    - сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием получит вердикт «Без последствий».

    Наказания по оценкам избирателей суммируются.

    Статья 13. Президент и члены Федерального Собрания, которые получили оценку «Без последствий» и не имеют отсроченных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя.

    6. Время действия Закона

    Статья 14. Референдумом по вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и члены Федерального Собрания предыдущих созывов могут быть снова представлены на оценку народа, и после получения новой оценки либо наказаны, либо награждены.

    7. Незыблемость Закона

    Статья 15. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    8. Неотвратимость действия Закона

    (положения данной главы будут уточнены при проведении собраниями региональных подгрупп согласно статье 15.7.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»)

    Примечание: Вопрос референдума будет уточнен при проведении собраний региональных подгрупп, а в дальнейшем – по процедурам, указанным статьями 15.13 и 15.17 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    2. Как организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) «За ответственную власть» не будет отвлекаться на решение других задач, кроме реализации инициативы проведения референдума.

    3. Своими товарищами по службе Родине в инициативной группе «За ответственную власть» участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать свои убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры начнут мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические убеждения - это одно, а служба - главное.

    4. Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР «За ответственную власть» они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы также будут помогать друг другу.

    5. Основная и постоянная задача ИГПР «За ответственную власть» до начала регистрации региональных подгрупп в Центризбиркоме – насколько можно быстро сформировать региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации общей численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной подгруппе не менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать инициативу референдума в соответствии с законом о референдуме.

    После достижения указанной численности ИГПР «За ответственную власть» реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    Самоуправление

    6. Устанавливается до проведения собраний региональных подгрупп согласно статье 15.7.3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»

    7. Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в региональные подгруппы.

    8. Каждая региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего обязанности уполномоченного представителя (далее в тексте – Уполномоченного) для представления региональной подгруппы вовне и для организации связи участников референдума между собой.

    9. Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее Уполномоченный ИГПР «За ответственную власть»)

    10. Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту обязанность на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично участникам референдума, они лично и принимают решение.

    11 Участники референдума соглашаются: если Дело будет небольшим, под каковым понимается Дело, затраты времени на которое требуют от каждого не больше 6 часов в неделю или денег не более 10% минимальной зарплаты по России – все соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    12. Если дело окажется большим, чем указано в пункте 10, то все соглашаются делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    13. Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так: Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума могли ответить «да» или «нет». После обсуждения и обдумывания своего решения участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а тот, просуммировав, – Уполномоченному ИГПР «За ответственную власть», который доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача уполномоченных - обеспечить возможность участникам референдума управлять региональными подгруппами и инициативной группой.

    14. Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право обратиться к региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому вопросу через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить вопрос для решения, обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР.

    Подсчет голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы.

    15. Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной группой сами.

    Финансирование

    15. Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30% иностранного участия.

    Заключительное положение

    17. Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах этой службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума пересмотрят его по этой необходимости.

    18. После проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет расформирована.

     Межрегиональное общественное движение «За ответственную власть» предоставляет инициативной группе подготовки референдума «За ответственную власть» своё имя, полную самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться в её деятельность.

    Призываем всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей, встать в ряды инициативной группы «За ответственную власть»!

    В.В. ШАРЛАЙ, Председатель политсовета МОД ЗОВ

    «ТЁЩИНЫ СЫНКИ»

    Пока собирался выслать прилагаемую ксерокопию и письмо с воспоминаниями моего отца и размышлениями по поводу «Катынского дела» в УК РФ включили ст.354.1 «Реабилитация нацизма» - «Искажение приговора Нюрнбергского Трибунала» - и т.д., за что теперь можно схлопотать штраф до 300 тыс. рублей или лишиться свободы на срок до 3 лет. Теперь депутатов Госдумы, проголосовавших за позорное решение по Катыни, можно штрафануть, а то и посадить! Сами под себя статью и придумали, а не под скинхедов.

    Предлагаю материал из сборника «Нюрнбергский процесс» в восьми томах, т. IV, М.,1990 г. Ю.И. Мухин написал более подробную статью, чем моя. Но хочу привести дополнительно некоторые факты из разных энциклопедий. Похоже, что провокация готовилась давно. Судите сами и обратите внимание на цифры убиенных под Смоленском.

    1. БСЭ, II издание, М., 1953, т.20, с.389: «Общее количество трупов достигло 11 тыс.» – (по данным комиссии Н. Бурденко).

    2. БСЭ, III издание – ни слова нет!

    3. «Новая Иллюстрированная энциклопедия, т.8, с.154, М., 2005: «Органы НКВД уничтожили в Катыни свыше 14 тыс. польских офицеров». Прибавили ещё 3 тыс. трупов!

    4. Большая энциклопедия в 62-х тт. М., 2006, т.21, с.61: «…обнаружены в марте 1943 г. массовые захоронения жертв репрессий в 1930-40 (около 10 тыс. советских граждан и около 4 тысяч польских офицеров, интернированных осенью 1939 г. на территорию СССР. Расстрелы в Катыни проводили также немецкие войска в период оккупации Смоленской обл.». Всем сёстрам по серьгам! НКВД своих 10 тыс. «навалял», а немцы «добавили»: значит, гитлеризм и сталинизм – близнецы-братья. Но вот вопрос: откуда цифры эти берутся? 11 тыс., 10 тыс., 4 тыс., 14 тыс., 14,5 тыс.? Сносок на источники нет.

    А теперь воспоминания моего отца. Ныне это называется «устной историей».

    …Мой отец, Виноградов Сергей Васильевич (1914-1986), закончил в 1940 г. механический факультет Горьковского Института Инженеров Водного Транспорта, в 1941 был призван в Красную Армию через 2 месяца после начала войны и попал в инженерные войска. В 1942-43 гг. в звании старшего лейтенанта находился под Рязанью, Коломной, Серпуховом, отвечал за грузоперевозки по р. Оке. В этих местах тогда формировалась польская дивизия им. Т. Костюшко, и отец видел и генерала З. Берлинга, и Б. Берута, и др. командиров и начальников наших союзников. Больше всего красноармейцев, воспитанных в традициях советского атеизма, поражало то, что поляки начинали день с коллективной молитвы на плацу под руководством ксендза-капеллана – поначалу это даже вызывало смех, но потом отношение изменилось на более серьёзное. У отца появились друзья из числа пленных румын-антифашистов, итальянцев и польских офицеров. Вместе они ходили после службы по вечерам в гости к русским женщинам, отмечали праздники, беседовали на разные темы. Кстати, поляки, по словам отца, отличались чопорностью и даже заносчивостью – румыны и итальянцы были проще и искреннее.

    Когда весной 1943 г. Геббельс по всему миру раструбил о «катынской бойне-резне», а лондонское «правительство в эмиграции» поддержало версию о расстреле поляков органами НКВД (до этого, в 1940 г., разорвало отношения с СССР и потребовало после окончания войны вернуть Западную Украину и Западную Белоруссию), польские офицеры были крайне возмущены тем, что их правительство поддалось на провокацию. Особо они негодовали по поводу того, что погибших под Катынью называли «цветом польской нации». «Какой это «цвет нации»! Это трусы, дезертиры и идиоты. Они отказались эвакуироваться вглубь СССР, чтобы затем с Красной Армией освобождать Польшу! Они надеялись, что немцы их сразу же отправят по домам. Что, они не знали, кто такие гитлеровцы и как они относятся к славянам? Да немцы нас за людей не считают!» Кстати, у них даже было в ходу прозвище, что-то вроде «тёщин сынок» - для тех, кто решил остаться на оккупированной вермахтом территории. Такое вот свидетельство очевидца – моего покойного отца.

    История эта имела неожиданное продолжение. В мае 1991 г. я участвовал в работе I съезда международной организации «Славянский Собор» в Москве. (Проведя несколько шумных съездов, эта «контора» исчезла с политической карты России.) С трибуны этой организации выступал председатель «Польской Национальной Партии» Болеслав Тейковский и с ним была его заместитель Барбара Кригер.

    Б. Тейковский заявил примерно следующее: «В борьбе с международным сионизмом и США все славянские народы должны объединяться, не обращая внимания на прошлые обиды и тёмные пятна в истории, типа Катынского дела». В перерыве я подошёл к полякам и рассказал то, что слышал от отца. Б. Кригер ответила: «Но ведь нам показывали документы из советских архивов! В них чётко написано, что польских офицеров (внимание! – И.В.) расстрелял НКВД в конце августа 1941 года при отступлении Красной Армии, когда её части попали в окружение под Смоленском и наших не сумели эвакуировать в глубокий тыл. Что Вы переживаете? Никто не собирается обвинять русских в этом преступлении! Шла война, вы и своих убивали! Кстати, среди палачей нет ни одной русской фамилии - там были одни евреи, от рук которых погибли и тысячи советских людей! У нас общий враг!» и т.д.

    Такой вот поворот сюжета. Похоже, что фальсификаторы истории подготовили в начале 90-х годов не один пакет документов – «особых папок», а несколько! Для националистов – вариант с «кровавыми евреями», а другой, для либералов, - с НКВД. Даже даты разные: 1941 и 1940 годы.

    Иван ВИНОГРАДОВ, г. Горький

    ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

    Из всех материалов, находящихся в распоряжении Специальной Комиссии, а именно – показаний свыше ста опрошенных ею свидетелей, данных судебномедицинской экспертизы, документов и вещественных доказательств, извлеченных из могил Катынского леса, с неопровержимой ясностью вытекают нижеследующие выводы:

    1. Военнопленные поляки, находившиеся в трех лагерях западнее Смоленска и занятые на дорожно-строительных работах до начала войны, оставались там и после вторжения немецких оккупантов в Смоленск, до сентября 1941 года включительно.

    2. В Катынском лесу осенью 1941 года производились немецкими оккупационными властями массовые расстрелы польских военнопленных из вышеуказанных лагерей.

    3. Массовые расстрелы польских военнопленных в Катынском лесу производило немецкое военное учреждение, скрывавшееся под условным наименованием «штаб 537-го строительного батальона», во главе которого стояли оберстлейтенант Арнес и его сотрудники обер-лейтенант Рекс, лейтенант Хотт.

    4. В связи с ухудшением для Германии общей военно-политической обстановки к началу 1943 года немецкие оккупационные власти в провокационных целях предприняли ряд мер к тому, чтобы приписать свои собственные злодеяния органам Советской власти в расчете поссорить русских с поляками.

    5. В этих целях:

    а) немецко-фашистские захватчики путем уговоров, попыток подкупа, угроз и варварских истязаний старались найти «свидетелей» из числа советских граждан, от которых добивались ложных показаний о том, что военнопленные поляки якобы были расстреляны органами Советской власти весной 1940 года;

    б) немецкие оккупационные власти весной 1943 года свозили из других мест трупы расстрелянных ими военнопленных поляков и складывали их в разрытые могилы Катынского леса с расчётом скрыть следы своих собственных злодеяний и увеличить число «жертв большевистских зверств» в Катынском лесу;

    в) готовясь к своей провокации, немецкие оккупационные власти для работ по разрытию могил в Катынском лесу, извлечению оттуда изобличающих их документов и вещественных доказательств использовали до 500 русских военнопленных, которые по выполнении этой работы были немцами расстреляны.

    6. Данными судебно-медицинской экспертизы с несомненностью устанавливается:

    а) время расстрела - осень 1941 года;

    б) применение немецкими палачами при расстреле польских военнопленных того же способа — пистолетного выстрела в затылок, который применялся ими при массовых убийствах советских граждан в других городах, в частности в Орле, Воронеже, Краснодаре и в том же Смоленске.

    7. Выводы из свидетельских показаний и судебно-медицинской экспертизы о расстреле немцами военнопленных поляков осенью 1941 года полностью подтверждаются вещественными доказательствами и документами, извлеченными из катынских могил.

    8. Расстреливая польских военнопленных в Катынском лесу, немецко-фашистские захватчики последовательно осуществляли свою политику физического уничтожения славянских народов. Город Смоленск, 24 января 1944 г.

    *«Военные преступления и преступления против человечности». «Катынское дело», с.152-190.

    «Нюрнбергский процесс над главными немецкими военными преступниками».

    Сб. матер. в 7-и томах под общей редакцией Р.А. Руденко.

    М., Госиздат юридич. литературы. М., 1958, том III.

    СТРАСБУРГСКИЙ СУД РАБОТАЕТ

    Европейский суд по правам человека признал допустимость обращения с исками родственников расстрелянных в СССР в 1940 году польских военнопленных. В Суде находятся 6 исков, но к рассмотрению допущены пока лишь два. Первый иск в 2007 году направили Ежи Яновец и Антони Трыбоски - сын и внук расстрелянного в Харькове военнопленного из лагеря в Старобельске. Второй иск принадлежит Витомиле Волк-Езерской, дочери убитого в Катыни офицера артиллерии Винцента Волка. Среди основных обвинений в адрес судебных и правоохранительных органов России авторы исков называют “отсутствие эффективного расследования”, призванного выяснить все аспекты Катынского преступления, “унизительного отношения к родственникам” жертв преступления, в том числе и посредством “отрицания преступления как исторического факта” в решениях российских судов. Как заметил пресс-секретарь МИД Польши Марцин Босацки, такое решение дает надежду на то, что постановление суда будет в пользу польских граждан. “Если бы такое решение было принято, то в таком случае комитет министров Совета Европы мог бы обратиться с просьбой реабилитировать офицеров, расстрелянных в Катыни”, - заявил он. Он также добавил, что это решение не отрицает возможности правового урегулирования вопроса между РФ и родственниками жертв Катынского преступления, и призвал найти решение вопроса, сообщает gazeta.pl.

    ИА REGNUM







     


    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх