Направления

Сами результаты процесса или сеанса не так важны, как то направление, которое мы устанавливаем.

Помните, что на самом деле мы не изменяем клиента. Мы поощряем его измениться, чтобы получить больше возможностей и способностей. Наилучшие изменения — те, которые клиент будет сохранять и поддерживать сам после завершения сеанса.

Если мы сможем изменить направление клиента в жизни, то это даст гораздо больше пользы, чем только то, что произошло в сеансе. Если вместо движения в направлении неудач, печали и несчастных случаев, клиент теперь движется к успехам, радостям и удивительным сюрпризам — то это сильно изменит его жизнь. Какой именно будет результат, мы еще не знаем.

Слишком полный и окончательный результат в одном сеансе может на самом деле помешать дальнейшему продвижению. Если клиент думает, что он теперь все это понял и больше ничего не нужно делать, то он не будет дальше расти в этой области. Если, с другой стороны, мы начнем для него путешествие, которое он будет продолжать сам и работать над этим сам, то это даст во много раз больше пользы.

Настоящая польза и изменение происходят тогда, когда человек чувствует себя по-другому и действует по-другому. Это не вычисляется аналитически. Поэтому не всегда хорошо, когда клиент получает отличное большое осознание чего-то нового, объясняющее все, так что ему больше не нужно ничего искать. Ценнее, если он теперь чувствует себя более способным, уверенным, и будет действовать по-другому. В чем он изменился и что такое изменение означает — это ему нужно испытать, играя в игру жизни, а не просто вычислить, размышляя об этом во время сеанса.

Устанавливая направление, обычно эффективно иметь и то, от чего уходить, и то, к чему идти. Если клиент помнит, какой была раньше его жизнь, и ясно представляет себе свое будущее, то он будет двигаться вперед.

Упражнение

• Напишите некоторые из направлений, в которых имеет смысл двигаться человеку. В каких направлениях вы двигаетесь сами?





 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх