|
||||
|
Торпедная ПЛ типа Heroj Основные ТТХ Водоизмещение, т: - надводное…614,4 - подводное…704,6 Длина наибольшая, м…50,38 Ширина корпуса наибольшая, м…4,0 Осадка средняя, м…4,2 Запас плавучести, %…14,7 Архитектурно-конструк тивный тип…двухкорпусная Глубина погружения оперативная, м…150 Автономность, сут…ок. 28 Экипаж, чел…55 Энергетическая установка: - тип…ДЭУ с полным электродвижением - число х мощность ДГ, кВт…2x440 - число х мощность (тип) дизелей в составе ДГ, л. с…2 х 540 ("Sulser diezel") - число х мощность главных ГЭД, л. с…1 х 1560 - число ГЭД…1 - число гребных валов…1 - число групп АБ х число элементов в группе…2 х 60 Скорость хода, наибольшая, уз: - надводная…12 - в режиме РДП…10 - подводная…15,3 Дальность плавания (при скорости хода, уз), мили: - надводная…4100 (10) - подводная…ок. 200 (4) Вооружение Торпедное: - число х калибр ТА, мм…4x533 - боезапас торпед, ед…6 - число мин, принимаемых взамен торпед…12 - ти торпед…тип 53 (СССР) или тип 61 (Швеция) Навигационное…гирокомпас, лаг, эхолот радиопеленгатор Радиотехническое:: - тип ГАК…"STN - Atlas Electronik"CSU-3 - тип РЛС…"Флаг", СОРС "Накат" - тип перископов…зенитный и командирский Вторая после ПЛ типа Sutjeska, серия ПЛ ВМФ Югославии. Проектирование и строительство ПЛ Heroj велось с помощью специалистов из СССР и с применением советского комплектующего оборудования. По сравнению с ПЛ типа Sutjeska (2 ед., 820/945т, 1959-1960 гг.), ПЛ типа Heroj имеют значительно лучшие, с точки зрения гидродинамики форму корпуса и ограждения рубки. Экономическая скорость надводного хода ок. 9 уз, подводного - ок. 4 уз. Все механизмы установлены на противоударную амортизацию. ПЛ не имеют камбуза. Условия обитаемости неудовлетворительны. ПЛ этого типа послужили прототипом для ПЛ типа Sang-О ВМС КНДР. По сообщениям ряда источников ПЛ Него; и Junak с марта 1993 г. не эксплуатируются из-за отсутствия АБ и запчастей. ПЛ (ex. - Uskak) восстановлена и введена в строй в 1994 г. Торпедная ПЛ Heroj |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|