Торпедная ПЛ типа Heroj


Основные ТТХ

Водоизмещение, т:

- надводное…614,4

- подводное…704,6

Длина наибольшая, м…50,38

Ширина корпуса наибольшая, м…4,0

Осадка средняя, м…4,2

Запас плавучести, %…14,7

Архитектурно-конструк

тивный тип…двухкорпусная

Глубина погружения оперативная, м…150

Автономность, сут…ок. 28

Экипаж, чел…55

Энергетическая установка:

- тип…ДЭУ с полным

электродвижением

- число х мощность ДГ, кВт…2x440

- число х мощность (тип)

дизелей в составе ДГ, л. с…2 х 540 ("Sulser diezel")

- число х мощность главных ГЭД, л. с…1 х 1560

- число ГЭД…1

- число гребных валов…1

- число групп АБ х число

элементов в группе…2 х 60

Скорость хода, наибольшая, уз:

- надводная…12

- в режиме РДП…10

- подводная…15,3

Дальность плавания (при скорости хода, уз), мили:

- надводная…4100 (10)

- подводная…ок. 200 (4)

Вооружение

Торпедное:

- число х калибр ТА, мм…4x533

- боезапас торпед, ед…6

- число мин, принимаемых

взамен торпед…12

- ти торпед…тип 53 (СССР) или

тип 61 (Швеция)

Навигационное…гирокомпас, лаг, эхолот

радиопеленгатор

Радиотехническое::

- тип ГАК…"STN - Atlas Electronik"CSU-3

- тип РЛС…"Флаг", СОРС "Накат"

- тип перископов…зенитный и командирский

Вторая после ПЛ типа Sutjeska, серия ПЛ ВМФ Югославии.

Проектирование и строительство ПЛ Heroj велось с помощью специалистов из СССР и с применением советского комплектующего оборудования. По сравнению с ПЛ типа Sutjeska (2 ед., 820/945т, 1959-1960 гг.), ПЛ типа Heroj имеют значительно лучшие, с точки зрения гидродинамики форму корпуса и ограждения рубки. Экономическая скорость надводного хода ок. 9 уз, подводного - ок. 4 уз. Все механизмы установлены на противоударную амортизацию.

ПЛ не имеют камбуза. Условия обитаемости неудовлетворительны.

ПЛ этого типа послужили прототипом для ПЛ типа Sang-О ВМС КНДР.

По сообщениям ряда источников ПЛ Него; и Junak с марта 1993 г. не эксплуатируются из-за отсутствия АБ и запчастей. ПЛ (ex. - Uskak) восстановлена и введена в строй в 1994 г.

Торпедная ПЛ Heroj






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх