Торпедно-ракетные ПЛ типа Harushio



Основные ТТХ

Водоизмещение, т:

- надводное…2450 (SS 589-2560)

- подводное…2750 (SS 589-2850)

Длина наибольшая, м…77,4 (SS 589-78,4)

Ширина корпуса наибольшая, м…10,5

Осадка средняя, м…7,7

Запас плавучести, %…12,2 (у SS 589-10)

Архитектурно-конструктивный тип…двухкорпусная

Автономность, сут…ок. 60

Экипаж, чел…75 (10 офицеров)

на SS 589-72 (10)

Энергетическая установка:

- тип…ДЭУ с пол ным

электродвижением

- число х мощность ДГ, кВт…2 х 1850

- число х (тип) дизеля, л. с…"Kawasaki" 12V-25/

25S или "Mitsubishi" MAN V8/V24 - 30 MATL

- число X мощность

(тип) ГЭД, л. с…2 х 3610

("Fuji" или "Toshiba") (установлен тандем)

- число групп (тип) АБ х число

элементов в группе…2 х 480 ("Yuaza")

Запас топлива, т…330

Скорость полного хода,

- надводная…12

- подводная…20

Вооружение Торпедное-ракетное

- число х калибр (тип) ТА, мм…6x533 (HU-603B) -общее число торпед и ракет…20

- тип ракет…UGM-1С "Sub Harpoon"

- тип торпед…Туре 89

Радиоэлектронное:

- тип АСБУ…AN/ZYO-2

- тип ГАК…ZQQ-5B, в составе: ГАС с носовой,

цилиндрической антенной; ГАС с пассивными бортовыми антеннами, ГАС ZQR-1 с пассивной ГПБА, ГАС миноискания, ГАС ОГС и ЗПС

- тип РЛС…JRCZPS-6

(навигация и обнаружение)

ПЛ Harushio являются развитием ПЛ типа Yuushio -т.н. проект "улучшенный Yuushio". В архитектурно-конструктивном плане ПЛ Harushio как и др. японские ДПЛ имеют хорошо обтекаемую форму наружного корпуса, свойственную современным одновальным ПЛ. ТА на ПЛ расположены под углом ДП. На ПЛ уже при проектировании была предусмотрена установка ПКР "Sub

Harpoon". Установлен ГАК ZQQ-5B с носовыми, бортовыми и гибкой буксируемой антеннами. Установлен новый комплекс РЭБ и приемная антенна дальней связи из подводного положения. Увеличена емкость АБ, снижены уровни подводного шума.

Последняя ПЛ серии SS 589 Asashio, которую можно рассматривать как опытную при переходе к серии

ПЛ типа Oyashio, отличается большим на 50 т стандартным водоизмещением, наличием противогидролокационного покрытия на корпусе, новой, более автоматизированной системой управления ЭУ и непроникающий в ПК перископом Mod 90 ф. "Kollmorgen". За счет более высокой степени автоматизации, экипаж сокращен на 3 чел., по сравнению с экипажами других ПЛ этого типа.






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх