|
||||
|
Аргентина Торпедные ПЛ Santa Cruz (тип TR-1700) Основные ТТХ Водоизмещение, т: - надводное…2116 - подводное…2264 Длина наибольшая, м…66,0 Ширина корпуса наибольшая, м…7,3 Осадка средняя, м…6,5 Архитектурно-конструктивный тип…однокорпусная Глубина погружения оперативная, м…270 Автономность, сут…70 Экипаж, чел…29 (5 офицеров) Энергетическая установка: - тип…ДЭУ с полным электродвижением - число х мощность ДГ, кВт…4x1100 - число х мощность (тип) дизелей в составе ДГ, л.с…4 х 1680 (MTU12 12V652 МВ81) - число х мощность ГЭД, л.с…1 х 8980 - число гребных валов…1 - число групп АБ х число элементов в группе…8 х 120 Скорость полного хода, уз: - надводная…15 - в режиме РДП…12 - подводная…25 Дальность плавания (при скорости, уз.), мили: - надводная…12000 (8) - экономическая подводная…460 (6) Вооружение Торпедное: - число х калибр ТА, мм…6x533 - боезапас торпед…22 - тип торпед…AEG SST4 (Германия), Мк 37 (США) - число мин, принимаемых взамен торпед…34 Радиоэлектронное: - тип АСБУ…"Signaal Sinbads" - состав ГАК…ГАС CSU3/4, ГАС DUUX5 - тип системы электронного противодействия…"Sea Sentry III" - тип РЛС…"Thomson CSF Calipso IV" (навигац.) и СОРС Спроектированные и построенные германской фирмой TNSW для аргентинских ВМС ПЛ типа TR-1700 являются высокоскоростными океанскими ДПЛ. Они отличаются от экспортных германских ДПЛ типа 209 разных модификаций в т.ч. аргентинских ПЛ типа Salta (тип 209/1200) увеличенным торпедным боезапасом, повышенной скоростью полного подводного и надводного хода, большей надводной дальностью плавания, увеличенной глубиной погружения и автономностью. При этом ПЛ типа Santa Cruz имеют большее водоизмещение и главные размерения. Для обеспечения высоких скоростных качеств на ДПЛ этого типа установлены увеличенные по мощности примерно вдвое ДГ и ГЭД и принято удвоенное число групп и элементов АБ. В архитектурно-конструктивном плане ПЛ типа TR-1700 подобны ПЛ типа 209 последних модификаций (однокорпусные, одновальные ПЛ с полной штевневой носовой оконечностью и развитой надстройкой, цилиндрической вставкой в средней части корабля и веретенообразной кормовой оконечностью с крестообразным оперением). В отличие от ПЛ типа 209 ПЛ типа TR-1700 имеет ПК увеличенного диаметра, высокое ограждение ПМУ с установленными на нем рубочными горизонтальными рулями. Вместо восьми ТА установлено шесть аппаратов в два ряда, в средней по высоте части носовой оконечности. Запасные торпеды расположены соосно с ТА. В соответствии с лицензионным договором, заключенным в 1977 г. между Аргентиной и Германией, ПЛ типа TR-1700 должны были строиться как в Германии, так и в Аргентине (по два корабля в каждой стране). Фактически из-за финансовых ограничений были построены только германские ПЛ. Торпедная ПЛ Santa Cruz |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|