Аргентина


Торпедные ПЛ Santa Cruz (тип TR-1700)


Основные ТТХ

Водоизмещение, т:

- надводное…2116

- подводное…2264

Длина наибольшая, м…66,0

Ширина корпуса наибольшая, м…7,3

Осадка средняя, м…6,5

Архитектурно-конструктивный тип…однокорпусная

Глубина погружения оперативная, м…270

Автономность, сут…70

Экипаж, чел…29 (5 офицеров)

Энергетическая установка:

- тип…ДЭУ с полным

электродвижением

- число х мощность ДГ, кВт…4x1100

- число х мощность (тип) дизелей

в составе ДГ, л.с…4 х 1680 (MTU12 12V652 МВ81)

- число х мощность ГЭД, л.с…1 х 8980

- число гребных валов…1

- число групп АБ х число

элементов в группе…8 х 120

Скорость полного хода, уз:

- надводная…15

- в режиме РДП…12

- подводная…25

Дальность плавания (при скорости, уз.), мили:

- надводная…12000 (8)

- экономическая подводная…460 (6)

Вооружение

Торпедное:

- число х калибр ТА, мм…6x533

- боезапас торпед…22

- тип торпед…AEG SST4 (Германия),

Мк 37 (США)

- число мин, принимаемых

взамен торпед…34

Радиоэлектронное:

- тип АСБУ…"Signaal Sinbads"

- состав ГАК…ГАС CSU3/4, ГАС DUUX5

- тип системы электронного противодействия…"Sea Sentry III"

- тип РЛС…"Thomson CSF Calipso IV"

(навигац.) и СОРС

Спроектированные и построенные германской фирмой TNSW для аргентинских ВМС ПЛ типа TR-1700 являются высокоскоростными океанскими ДПЛ. Они отличаются от экспортных германских ДПЛ типа 209 разных модификаций в т.ч. аргентинских ПЛ типа Salta (тип 209/1200) увеличенным торпедным боезапасом, повышенной скоростью полного подводного и надводного хода, большей надводной дальностью плавания, увеличенной глубиной погружения и автономностью. При этом ПЛ типа Santa Cruz имеют большее водоизмещение и главные размерения. Для обеспечения высоких скоростных качеств на ДПЛ этого типа установлены увеличенные по мощности примерно вдвое ДГ и ГЭД и принято удвоенное число групп и элементов АБ.

В архитектурно-конструктивном плане ПЛ типа TR-1700 подобны ПЛ типа 209 последних модификаций (однокорпусные, одновальные ПЛ с полной штевневой носовой оконечностью и развитой надстройкой, цилиндрической вставкой в средней части корабля и веретенообразной кормовой оконечностью с крестообразным оперением). В отличие от ПЛ типа 209 ПЛ типа TR-1700 имеет ПК увеличенного диаметра, высокое ограждение ПМУ с установленными на нем рубочными горизонтальными рулями. Вместо восьми ТА установлено шесть аппаратов в два ряда, в средней по высоте части носовой оконечности. Запасные торпеды расположены соосно с ТА.

В соответствии с лицензионным договором, заключенным в 1977 г. между Аргентиной и Германией, ПЛ типа TR-1700 должны были строиться как в Германии, так и в Аргентине (по два корабля в каждой стране). Фактически из-за финансовых ограничений были построены только германские ПЛ.

Торпедная ПЛ Santa Cruz






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх