Торпедная ПЛ Salta (тип 209/1200)


Основные TTX:

Водоизмещение, т:

- над вод нов…1248

- подвод нов…1440

Длина наибольшая, м…55,9

Ширина корпуса наибольшая, м…6,3

Осадка средняя, м…5,5

Архитвктурно-конструк-

тивный тип…-

…однокорпусная

Глубина погружения оперативная, м…250

Автономность, сут…50

Экипаж, чел.…31 (5 офицеров)

Энергетическая установка:

- тип…ДЭУ с полным

электродвижением

- число х мощность ДГ, кВт…4 х 405

- число х мощность (тип) дизелей

в составе ДГ, л.с…4 х 600 (MTU12V 493AZ80)

- число х мощность ГЭД, л.с…1 х 4600

- число гребных валов…1

- число групп АБ…4

Скорость полного хода, уз:

- надводная…10

- в режиме РДП…11

- подводная…22

Дальность плавания (при скорости, уз.), мили:

- надводная…6000 (8)

- экономическая подводная…400 (4) Вооружение

Торпедное:

- число х калибр ТА, мм…8x533

- боезапас торпед…14

- тип торпед…AEG SST4 Modi (Германия),

Мк 37 (США)

Радиоэлектронное:

- тип СБУ…"Signaal М8 Digital"

- состав ГАК…ГАС CSU 3

(ф. "STN Atlas Elektronik GmbH"), ГАС DUUX 2, ГАС DUUG 1D

- тип системы электронного

противодействия… DR 2000

ДПЛ Salta спроектирована "Ingenieurkontor Lubeck" (проект IK-68) и построена в Киле на верфях HDW в

Германии. ПЛ относится к второй модификации экспортных ПЛ типа 209 стандартным водоизмещением 1200 т, которые Германия - ведущий экспортер ДПЛ, поставила в ряд стран.

ДПЛ имеет обтекаемую форму с значительной цилиндрической вставкой и круговыми поперечными сечениями, характерными для однокорпусных, одноваль-ных ПЛ. Носовая оконечность спроектирована штевневой с полными образованиями из-за необходимости размещения восьми ТА, ГАС и др. оборудования. ПК изготовлен из ферромагнитной стали американского производства HY-80 (предел текучести 56 кГс/мм2), широко используемой для постройки корпусов ПЛ.

ПК образован цилиндрической оболочкой, которая в носу и корме переходит в конические и заканчивается носовой сферической и плоской кормовой поперечными переборками. Прочных межотсечных переборок на ПЛ нет (предусмотрены ступенчатые переборки легкой конструкции, которые вместе с настилом палубы отделяют помещения различного назначения).

В средней части ПК размещен ЦП. В нос от него расположены жилые помещения экипажа, запасные торпеды в нише под палубой и две носовые группы АБ. В корму от ЦП размещена ДЭУ с ДГ и ГЭД в одном помещении и в отдельных помещениях аккумуляторная яма с двумя группами АБ. ЦГБ находятся в носовой и кормовой оконечностях, объем которых (запас плавучести) составляет 15% от величины надводного водоизмещения ПЛ. Мощный, низкобортный ГЭД с частотой вращения 200 об/мин. на полной мощности и значительная энергия АБ (ок. 11000 кВтч в длительном режиме разряда) в сочетании с относительно небольшим полным водоизмещением обеспечивают ПЛ достаточно высокую скорость полного подводного хода.

После вступления в строй ПЛ Salta в течение ок. 10 лет находилась на боевой службе, базируясь на Маг del Plata. После этого ПЛ была модернизирована на верфи "Domecg Garcia Shipyard", в ходе которого были установлены новые механизмы, РЭВ и пр. Модернизированная ПЛ Salta вступила в строй в мае 1995 г.

Торпедная ПЛ Salta






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх