|
||||
|
Торпедная ПЛ Salta (тип 209/1200) Основные TTX: Водоизмещение, т: - над вод нов…1248 - подвод нов…1440 Длина наибольшая, м…55,9 Ширина корпуса наибольшая, м…6,3 Осадка средняя, м…5,5 Архитвктурно-конструк- тивный тип…- …однокорпусная Глубина погружения оперативная, м…250 Автономность, сут…50 Экипаж, чел.…31 (5 офицеров) Энергетическая установка: - тип…ДЭУ с полным электродвижением - число х мощность ДГ, кВт…4 х 405 - число х мощность (тип) дизелей в составе ДГ, л.с…4 х 600 (MTU12V 493AZ80) - число х мощность ГЭД, л.с…1 х 4600 - число гребных валов…1 - число групп АБ…4 Скорость полного хода, уз: - надводная…10 - в режиме РДП…11 - подводная…22 Дальность плавания (при скорости, уз.), мили: - надводная…6000 (8) - экономическая подводная…400 (4) Вооружение Торпедное: - число х калибр ТА, мм…8x533 - боезапас торпед…14 - тип торпед…AEG SST4 Modi (Германия), Мк 37 (США) Радиоэлектронное: - тип СБУ…"Signaal М8 Digital" - состав ГАК…ГАС CSU 3 (ф. "STN Atlas Elektronik GmbH"), ГАС DUUX 2, ГАС DUUG 1D - тип системы электронного противодействия… DR 2000 ДПЛ Salta спроектирована "Ingenieurkontor Lubeck" (проект IK-68) и построена в Киле на верфях HDW в Германии. ПЛ относится к второй модификации экспортных ПЛ типа 209 стандартным водоизмещением 1200 т, которые Германия - ведущий экспортер ДПЛ, поставила в ряд стран. ДПЛ имеет обтекаемую форму с значительной цилиндрической вставкой и круговыми поперечными сечениями, характерными для однокорпусных, одноваль-ных ПЛ. Носовая оконечность спроектирована штевневой с полными образованиями из-за необходимости размещения восьми ТА, ГАС и др. оборудования. ПК изготовлен из ферромагнитной стали американского производства HY-80 (предел текучести 56 кГс/мм2), широко используемой для постройки корпусов ПЛ. ПК образован цилиндрической оболочкой, которая в носу и корме переходит в конические и заканчивается носовой сферической и плоской кормовой поперечными переборками. Прочных межотсечных переборок на ПЛ нет (предусмотрены ступенчатые переборки легкой конструкции, которые вместе с настилом палубы отделяют помещения различного назначения). В средней части ПК размещен ЦП. В нос от него расположены жилые помещения экипажа, запасные торпеды в нише под палубой и две носовые группы АБ. В корму от ЦП размещена ДЭУ с ДГ и ГЭД в одном помещении и в отдельных помещениях аккумуляторная яма с двумя группами АБ. ЦГБ находятся в носовой и кормовой оконечностях, объем которых (запас плавучести) составляет 15% от величины надводного водоизмещения ПЛ. Мощный, низкобортный ГЭД с частотой вращения 200 об/мин. на полной мощности и значительная энергия АБ (ок. 11000 кВтч в длительном режиме разряда) в сочетании с относительно небольшим полным водоизмещением обеспечивают ПЛ достаточно высокую скорость полного подводного хода. После вступления в строй ПЛ Salta в течение ок. 10 лет находилась на боевой службе, базируясь на Маг del Plata. После этого ПЛ была модернизирована на верфи "Domecg Garcia Shipyard", в ходе которого были установлены новые механизмы, РЭВ и пр. Модернизированная ПЛ Salta вступила в строй в мае 1995 г. Торпедная ПЛ Salta |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|