Бразилия


Торпедные ПЛ типа Tupi (тип 209/1400)


Основные ТТХ:

Водоизмещение, т:

- надводное…1260

- подводное…1440

Длина наибольшая, м…61,0

Ширина корпуса наибольшая, м…6,2

Осадка средняя, м…5,5

Архитектурно-конструктивный тип…однокорпусная

Глубина погружения оперативная, м…250

Автономность сут…50

Экипаж, чел…30 (7 офицеров)

Энергетическая установка:

- тип…ДЭУ с полным

электродвижением

- число х мощность ДГ, кВт…4x405

- ЧИСЛО X мощность (тип)

дизелей в составе ДГ, л с… 4 х 600 (MTU 12V 493 AZ8031L)

- число и мощность ГЭД, л.с…1 х 4600

- число гребных валов…1

- число групп АБ х число

элементов в группе…4 х 120

Скорость полного хода, уз:

- надводная……11

- в режиме РДП…11

- подводная…21,5

Дальность плавания (при скорости, уз.), мили:

- надводная…8200(8)

- экономическая подводная… 400(4)

Вооружение Торпедное

- число х калибр ТА, мм…8x533

- боезапас торпед…16

- тип торпед… "Tigerfish"Mod1 и2; IPgM

Радиоэлектронное:

- тип СБУ…"Ferranty KAFS-A10"

- тип ГАК…CSU83/1

(ф. "STN Atlas Elektronik GmbH")

- тип системы электронного

противодействия…"Thomson CSF DR-4000"

- тип РЛС…"Thomson CSF Calipso III"

(навигац.) и СОРС

- тип перископов…"Kollmorgen Mod 76"

ДПЛ типа Tupi для бразильских ВМС создавались в соответствии с лицензионным соглашением, заключенным между Бразилией и Германией (HDW, Kiel) в феврале 1984 г. Проект ПЛ был разработан "Ingenieurkontor Lubeck". Первый корабль в серии построен на германских верфях HDW в Киле. Последующие корабли строились на бразильских верфях при поставках комплектующего оборудования из Германии. В настоящее время в составе флота находятся четыре ПЛ. Пятый корабль, заложенный в конце 1998 г., намечается построить в 2001 г.

ПЛ типа Tupi относится четвертой модификации германских экспортных ДПЛ типа 209 (тип 209/1400). Архитектурно-конструктивный облик и компоновка вооружения, механизмов и оборудования на этих ПЛ такие же, как и на ДПЛ типа 209 других модификаций. Отличия состоят в увеличенном на две числе запасных торпед, увеличенной дальности плавания в надводном положении ПЛ, наличии средней группы ЦГБ, спроектированных в виде двух цилиндрических емкостей, размещенных в трюме ЦП корабля и др. Улучшена также мореходность ПЛ за счет увеличенных: водоизмещения, высоты надводного борта, а также запаса плавучести, составляющего 14% от величины надводного водоизмещения.

Торпедная ПЛ Tupi






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх