|
||||
|
Бразилия Торпедные ПЛ типа Tupi (тип 209/1400) Основные ТТХ: Водоизмещение, т: - надводное…1260 - подводное…1440 Длина наибольшая, м…61,0 Ширина корпуса наибольшая, м…6,2 Осадка средняя, м…5,5 Архитектурно-конструктивный тип…однокорпусная Глубина погружения оперативная, м…250 Автономность сут…50 Экипаж, чел…30 (7 офицеров) Энергетическая установка: - тип…ДЭУ с полным электродвижением - число х мощность ДГ, кВт…4x405 - ЧИСЛО X мощность (тип) дизелей в составе ДГ, л с… 4 х 600 (MTU 12V 493 AZ8031L) - число и мощность ГЭД, л.с…1 х 4600 - число гребных валов…1 - число групп АБ х число элементов в группе…4 х 120 Скорость полного хода, уз: - надводная……11 - в режиме РДП…11 - подводная…21,5 Дальность плавания (при скорости, уз.), мили: - надводная…8200(8) - экономическая подводная… 400(4) Вооружение Торпедное - число х калибр ТА, мм…8x533 - боезапас торпед…16 - тип торпед… "Tigerfish"Mod1 и2; IPgM Радиоэлектронное: - тип СБУ…"Ferranty KAFS-A10" - тип ГАК…CSU83/1 (ф. "STN Atlas Elektronik GmbH") - тип системы электронного противодействия…"Thomson CSF DR-4000" - тип РЛС…"Thomson CSF Calipso III" (навигац.) и СОРС - тип перископов…"Kollmorgen Mod 76" ДПЛ типа Tupi для бразильских ВМС создавались в соответствии с лицензионным соглашением, заключенным между Бразилией и Германией (HDW, Kiel) в феврале 1984 г. Проект ПЛ был разработан "Ingenieurkontor Lubeck". Первый корабль в серии построен на германских верфях HDW в Киле. Последующие корабли строились на бразильских верфях при поставках комплектующего оборудования из Германии. В настоящее время в составе флота находятся четыре ПЛ. Пятый корабль, заложенный в конце 1998 г., намечается построить в 2001 г. ПЛ типа Tupi относится четвертой модификации германских экспортных ДПЛ типа 209 (тип 209/1400). Архитектурно-конструктивный облик и компоновка вооружения, механизмов и оборудования на этих ПЛ такие же, как и на ДПЛ типа 209 других модификаций. Отличия состоят в увеличенном на две числе запасных торпед, увеличенной дальности плавания в надводном положении ПЛ, наличии средней группы ЦГБ, спроектированных в виде двух цилиндрических емкостей, размещенных в трюме ЦП корабля и др. Улучшена также мореходность ПЛ за счет увеличенных: водоизмещения, высоты надводного борта, а также запаса плавучести, составляющего 14% от величины надводного водоизмещения. Торпедная ПЛ Tupi |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|