|
||||
|
Германия Торпедные ПЛ типа 212 Основные ТТХ Водоизмещение, т: - надводное…1450 - подводное…1830 Длина наибольшая, м…55,9 Ширина корпуса наибольшая, м…7,0 Осадка средняя, м…6,0 Архитектурно-конструктивный тип…смешанная (одно- двухкорпусная) Глубина погружения, м…300 Автономность, сут…болев 30 Экипаж, чел…27 (8 офицеров) Энергетическая установка: - тип…комбинированная (ДЭУ + ЭХГ) - число ДГ…3 - мощность (тип) дизелей в составе ДГ, л.с…4240 (MTU16V396) - число х мощность (тип) ГЭД. л.с…1х 3875 (ф. "Siemens", "Permasyn") - число гребных валов…1 - мощность ЭХ Г, кВт… 300 - число групп АБ х число элементов в группе…2 х 144 Скорость полного хода, уз: - надводная…12 - подводная…20 Дальность плавания (при скорости, уз.), мили: - надводная…8000 (8) - экономическая подводная под АБ…420 (4) - экономическая подводная под ЭХГ…1440 (3) Вооружение Торпедное: - число х калибр ТА, мм…6 х 533 - боезапас торпед…12 - тип торпед…DM2A4 Радиоэлектронное: - тип АСБУ…ISUS 90-1 - тип ГАК…DBQS-40 FTC в составе DSQS-21DG, FAC 3-1, PRS 3-15, AN5039A1, FMS-52, TAS-3 - тип системы электронного противодействия…TST FL 1800U - тип РЛС…"Kelvin Hughes Type 1007", (навигац), СОРС - тип перископов… "Zero 14" ф. "Zeiss" В Германии примерно через четверть века после окончания строительства ДПЛ типа 206 (1975 г.) для собственных ВМС в конце 1999 г. был заложен головной корабль в серии ПЛ типа 212 с комбинированной энергоустановкой (ДЭУ + ЭХГ). Этому событию предшествовало выполнение большого объема научных исследований, опытно-конструкторских работ, испытаний и др. воздухонезависимых установок, работы по которым были развернуты в ФРГ с 70-годов. В результате была разработана и испытана в натурных (лодочных) условиях на ПЛ U1 типа 205 воздухонезависимая ЭУ на основе ЭХГ водородно-кислородного типа для ПЛ типа 212. На ПЛ установка ЭХГ размещена в отдельном помещении между ЦП и ДЭУ Реагенты установки ЭХГ находятся за бортом: две цистерны с криогенным (жидким) кислородом в развитой надстройке и водород в составе интерметаллидных соединений -в емкостях, в нижней части междубортного пространства. В этом районе ПЛ имеет двух корпусную конструкцию. В нос от него ПЛ - однокорпусная. Помимо воздухонезависимой ЭУ, ПЛ имеет достаточно мощную ДЭУ на полном электродвижении с ГЭД нового типа "Permasyn" для обеспечения надводного, полного и экономичного подводного ходов. ПЛ типа 212 будет вооружена новыми торпедами германского производства и новым РЭВ. В отличие от находящихся в составе ВМС ФРГ прибрежных ДПЛ типа 206А новые ПЛ будут океанскими. Работа воздухонезависимой установки обеспечит ПЛ возможность непрерывного плавания под водой экономической скоростью в течение 20 суток, что существенно повысит боевые возможности новых германских ПЛ. Для их создания в Германии был организован концерн AGRE U212, в который вошли предприятия-строители: HDW и TNSW, а также "Ferrostaal", "Thyssen Rheinstahl". На основе ПЛ типа 212 разработаны ее модификации для постройки в Италии (тип 212А) и для поставок на экспорт (тип 214). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|