Торпедные ПЛ типа 206А


Основные ТТХ

Водоизмещение, т:

- надводное…450

- подводное…498

Длина наибольшая, м…48,6

Ширина корпуса наибольшая, м… 4,6

Осадка средняя, м….4,5

Архитектурно-конструктивный тип…однокорпусная

Экипаж, чел…22 (4 офицера)

Энергетическая установка:

- тип…ДЭУ с полным

электродвижением

- число х мощность ДГ, кВт…2 х 405

- число х мощность

дизелей в составе ДГ, л с…2 х 600

- число х мощность ГЭД, л.с…1x1800

- число гребных валов… 1

- число число групп АБ…2

Скорость полного хода, уз:

- надводная…10

- подводная…17

Дальность плавания (при скорости, уз.), мили:

- надводная…4500 (5)

- экономическая подводная…300 (4)

Вооружение

Торпедное:

- число х калибр ТА, мм…8 х 533

- общее количество торпед…8

- тип торпед…DM2A3

- число мин, принимаемых

взамен торпед…16

- число навесных минных

контейнеров х число мин… 2x12

Радиоэлектронное:

- тип СБУ…SLW83

- тип ГАК…DBQS-21D

(ф. "STN Atlas Elektronik, GmbH") в составе:

- ГАС CSU 3 с трактами ШП, ЭП, ОГС

- бортовая ГАС целеуказания DUUX2 (ф. "Thomson Sintra") -тип РЛС…"Thomson CSF Calypso"

(навигац), СОРС

- тип системы электронного

противодействия…"Thomson CSF2000U"

вместе с THORN EMI Sarie 2

Созданные в середине 70-х годов 18 ДПЛ типа 206 составляют основу подводных сил германских ВМС. ПЛ являются развитием ранее построенных в ФРГ ДПЛ типа 205 и отличаются от последних более совершенным вооружением и РЭВ. По архитектурно-конструктивной схеме оба типа ПЛ близки. Характерной особенности ПЛ типа 206 является размещение антенны ГЛС в обтекаемой наделке в верхней части носовой оконечности корабля. В целом это одновальные, однокорпусные ПЛ с полной штевневой носовой оконечностью, цилиндрической вставкой с круговыми обводами в средней части корабля и веретенообразной кормой. Корпус ПЛ, не имеющий прочных поперечных переборок, изготовлен из высокопрочной немагнитной стали. ТА без запасных торпед. Обеспечен самовыход торпед из ТА.

ДЭУ выполнена по схеме полного электродвижения с двумя быстроходными ДГ, одним все режимным ГЭД на линии вала и с двумя группами свинцово-кислотных АБ.

ПЛ типа 206 строились высокими темпами судостроительными предприятиями ФРГ, что обеспечило в течение трех лет ввод в строй 18 кораблей этого типа.

Начиная с 1987 г. по 1992 г. 12 ПЛ были модернизированы. При этом была произведена замена РЭВ, в частности ГАК, а также механизмов ДЭУ, улучшены условия обитаемости экипажа и пр. Модернизированные ПЛ получили наименование - тип 206А. Пять ДПЛ этого типа были проданы Индонезии в 1996-1999 гг. (в индонезийских ВМС ПЛ типа Nagarangsang).

Торпедная ПЛ U 24 (S 173)








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх