|
||||
|
Индия Торпедные ПЛ типа Shishumar (тип 209/1500) Основные ТТХ Водоизмещение, т: - надводное…1660 - подводное…1850 Длина наибольшая, м…64,4 Ширина корпуса наибольшая, м…6,5 Осадка средняя, м…6,0 Архитектурно-конструктивный тип…однокорпусная Глубина погружения, м…260 Автономность, сут…60 Экипаж, чел…36-40 (8 офицеров) Энергетическая установка: - тип…ДЭУ с полным электродвижением - число х мощность ДГ, кВт…4 х 405 - число х мощность (тип) дизелей в составе ДГ, л.с…4 х 600 (MTU 12V 493 AZ80 GA 31L) - число х мощность ГЭД, л с…1 х 4600 - число гребных валов… 1 - число групп АБ х число элементов в группе…4 х 132 Скорость полного хода, уз: - надводная…11 - подводная…21-22 Дальность плавания (при скорости, уз.), мили: - надводная…13000 (10) - в режиме РДП…8000(8) - экономическая подводная…400 (4-5) Вооружение Торпедное: - число х калибр ТА, мм…8x533 - боезапас торпед…14 - тип торпед…AEG SUT Mod 1 (Германия) - число мин, принимаемых в навесные минные контейнеры…24* Радиоэлектронное: - тип СБУ…"Singer Librascope Mk 1" - тип ГАК…CSU 83 в комплекте с ГАС DUUX-5 - тип системы электронного противодействия…"Argo Phoenix II" или "Kolmorgen Sea Sentry", - тип РЛС…"Thomson CSF Calipso" (навигац.) и СОРС Строящиеся в настоящее время в Индии ДПЛ типа Shishumar являются первыми ПЛ, создаваемыми в этой стране. Проект ДПЛ был разработан в ФРГ Ingenieurkontor Lubeck. В соответствии с подписанным лицензионным договором две из намечавшихся шести ПЛ этого типа было построено в середине 80-х годов на германских верфях HDW в Киле. Последующие ПЛ - в Индии на верфях "Mazagon Dock Ltd" при поставках из Германии корпусных материалов, вооружения, механизмов и оборудования. ДПЛ типа Shishumar является экспортной модификацией германских ПЛ типа 209 - тип 209/1500 с характерной для них однокорпусной конструкцией, энергоустановкой на полном электродвижении, вооружением в составе 8 носовых ТА и 14 торпед. В отличие от ДПЛ типа 209 других модификаций индийские ПЛ типа 209/1500 имеют увеличенное водоизмещение, улучшенную мореходность и повышенную живучесть за счет установки прочной поперечной переборки, делящей ПК на две части (зоны). В носовой обитаемой части корпуса, в развитой надстройке предусмотрена установка всплывающей спасательной камеры на весь экипаж ПЛ, имеющей прочный сферической формы корпус и платформу из легковесного заполнителя для обеспечения плавучести всплывающей камеры. Другими отличиями индийских ПЛ является увеличенная по числу элементов АБ и большая надводная дальность. ПЛ могут принимать мины взамен торпед, а возможно также в навесные минные контейнеры. * Предположительно |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|