Торпедные ПЛ типа Delfin (тип Daphne)


Основные ТТХ

Водоизмещение, т:

- надводное…893

- подводное…1043

Длина наибольшая, м…57,8

Ширина корпуса наибольшая, м…6,8

Осадка средняя, м…4,6

Запас плавучести, %…ок. 17

Архитектурно-конструктивный тип…полутора корпусная

Глубина погружения оперативная, м…300

Автономность, сут…30

Экипаж, чел…47 (6 офицеров)

Энергетическая установка:

- тип установки…ДЭУ с полным

электродвижением

- число и мощность ДГ, кВт…2 х 850

- тип х мощность (тип) дизелей

в составе ДГ. л.с…2 х 1225 (SEMT-Pielstick 12PA4V185)

- число х мощность ГЭД л. с..2 х 1300 / 800*

- число групп АБ х число

элементов в группе…2 х 80

Запас топлива, т…90

Скорость полного хода, уз:

- надводная…13,2

- подводная…15,5

- в режиме РДП…10

Дальность плавания (при скорости хода, уз), мили:

- надводная…2710(12,5)

или 10000 (7)

- в режиме РДП…3000 (10)

или 4300 (7,5)

- подводная…300(3)

Вооружение Торпедное:

- число х калибр носовых

ТА в ПК, мм…8x550

- число х калибр

забортных ТА, мм…4x550

- боезапас торпед, ед…12

- тип торпед…ECAN L5 Mod3/4,

ECAN F17Mod2

- число мин, принимаемых

взамен торпед…12

Радиоэлектронное: -тип системы

управления оружием…DLT-3A

- тип ГАС:…"Thomson Sintra ШПС DSUV-2"

"Thomson Sintra ГЛС DUUA-2A", система контроля собственных шумов.

- тип РЛС…"Thomson Sintra CSF DRUA31

CSF DRUA 33А" (поисковые), "Thorn EMI Manta" (COPC)

Навигационные системы (состав)…система

радионавигации DECCA и "Loran", 2 эхолота, гидрокомпас, лаг, автопрокладчик

Французский проект ДПЛ типа Daphne. Испанские ПЛ построены по французской лицензии при активном участии французских специалистов и с французским комплектующим оборудованием. Первые две ПЛ были заказаны 26.12.1966 г., вторые - в марте 1976 г. ПЛ неоднократно модернизировались. С 1983 г. производилась модернизация гидроакустического вооружения ГЛС DUUA-1 была заменена на DUUA-2A. Были усовершенствованы системы управления огнем (СУО) и обслуживания торпед, ТА лейнированы под калибр 533 мм. В 1993 г были усовершенствованы системы РЭП. С 1994 г., начиная с ПЛ S 63 Marsopa, СУО была приспособлена для стрельбы торпедами F17, управляемыми по проводам.

Капремонты: ПЛ S64Narval-в 1995-1996гг., S61 Delfin- в 1996-1997 гг.

При создании французского проекта Daphne особое внимание было уделено мало шумности ПЛ и совершенству гидродинамики. ПЛ - двухвальная, с ДЭУ на полном электродвижении.

ПК плоскими переборками разделен на 5 отсеков. ЦП - во втором отсеке. По первоначальному проекту ДПЛ типа Daphne были вооружены торпедами калибра 550 мм. Причем носовые ТА находятся в ПК, а средние и кормовые -забортные. Торпедная стрельба возможна на всех глубинах вплоть до предельной, но система стрельбы исключает перезарядку ТА. Из носовых ТА можно стрелять как противокорабельными ("длинными'*), так и противолодочными ("короткими") торпедами. Из забортных ТА, расположенных в надстройке ПЛ, - только "короткими" торпедами.

На ПЛ S 63 Marcopa, наряду с ГАС с ГПБА типа DSUV 62С, установлена система подавления шума путем подачи воздуха на корпус ПЛ и лопасти ГВ -"Praire/Masker".

* Мощность форсажная/длительная.








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх