Торпедные ПЛ типа Ming


Основные ТТХ

Водоизмещение, т:

- надводное…1584

- подводное…2113

Длина наибольшая, м…76,0

Ширина корпуса наибольшая, м…7,6

Осадка средняя, м…5,1

Архитектурно-конструктивный тип…двухкорпусная

Глубина погружения, м…300

Автономность, сут…60

Экипаж, чел… -.55 (9 офицеров)

Энергетическая установка:

- тип установки…ДЭУ с полным

электродвижением

- число ДГ…2

- тип дизелей…GE 390 ZC

- число х мощность

главных ГЭД, л. с…2x1750

- число х мощность ЭД эх, л.с…2 х 75

- число гребных валов…2

- тип движителей…малошумные

ГВ в насадках

Скорость полного хода, уз:

- надводная…15

- подводная…18

- в режиме РДП…10

Дальность плавания (при скорости хода, уз.), мили:

- в режиме РДП…8000(8)

- подводная…330(4)

Вооружение Торпедное:

- число х калибр носовых ТА, мм…6 х 533

- число х калибр кормовых ТА, мм…2x533

- тип торпед…САЭТ-бОи др

- число мин, принимаемых

взамен торпед…32

Радиоэлектронное:

- состав ГАС…"Геркулес" (активная/пассивная);

"Феникс" (пассивная); DUUX-5 - пассивного определения дистанции с разнесенными бортовыми антеннами (только на

последней ПЛ серии)

- тип РЛС…CEIC-921A или

"Thomson CSF DR-2000U"

Навигационные системы:…система спутниковой

навигации "Magnavox SATNAV".

ДПЛ типа Ming являются развитием ДПЛ проекта 033, отличаясь от них составом энергоустановки и конструкцией корпуса. Отличительной особенностью конструкции ПЛ является осесимметричная форма кормовой оконечности с крестообразным оперением при двухвальной ЭУ. Кормовые ТА не имеют запасных торпед. Французская ГАС DUUX-5 установлена только на последних кораблях серии

Первые 2 ПЛ серии были заложены по проекту ES5C/D в 1975 г., третья - в 1982 г. Одна из этих ПЛ сгорела во время пожара. После перерыва строительство было возобновлено в 1988 г. с темпом постройки одна ПЛ в год. Последняя ПЛ была заложена в 1992 г по откорректированному проекту ES5E.

Все ДПЛ этого типа входят в состав Восточного флота Китая.

Торпедная ПЛ типа Ming








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх