РОССИЯ Ка-226 ОКБ им. Н. И. КАМОВА


Легкий многоцелевой вертолет Экипаж 1 чел.

Модификации. Предполагаются следующие основные серийные варианты: транспортно-пассажир- ский, грузовой, сельскохозяйственный.

Размеры. Диаметр несущих винтов 13,00 м; длина фюзеляжа 8,10 м; высота вертолета до втулки верхнего винта 4,15 м; колея шасси по внешним колесам 2,56 м; подвесная кабина: длина 2,04 м, ширина 1,28 м, высота 1,40 м.

Число мест. Пассажиров 7.

Двигатели. Аллисон 250-С20В (2X315 кВт, 2Х Х425 л. е.).

Массы и нагрузки, кг: взлетная: максимальная 3400; нормальная 3100; максимальная коммерческая нагрузка 1300.

Летные данные. Максимальная скоростт 205 км/ч; крейсерская скорость 195 км/ч; статический потолок: при нормальной взлетной массе 2160 м, при максимальной взлетной массе 1280 м; динамический потолок: при нормальной взлетной массе 5700 м, при максимальной взлетной массе 5050 м; практическая дальность полета: с полным запасом топлива 600 км, при максимальной взлетной массе с АНЗ на 0,5 ч полета с коммерческой нагрузкой 720 кг - 542 км.

Конструктивные особенности. Вертолет соосной схемы типа «летающее шасси», с фюзеляжем двух- балочной конструкции, разнесенным четырехстоечним шасси, двумя двигателями и новой (по сравнению с Ка-126) несущей системой.




Оборудование. Предусмотрен комплект подвесных легкосъемных агрегатов: грузопассажирская кабина на 6 чел., -система внешней тросовой подвески для перевозки негабаритных грузов массой до 1300 кг, различные виды сельскохозяйственного оборудования.

Пилотажно-навигационное оборудование вклю чает автопилот АП-ВМ, обеспечивающий автоматическую стабилизацию угловых положений вертолета и высоты его полета. Предусмотрена бортовая автоматизированная система контроля и регистрации параметров бортовых систем БАСКР-126. По желанию заказчика может быть установлено навигационное и радиосвязное оборудование фирмы Бендикс-Кинг.

Состояние, В стадии рабочего проектирования.

Дополнительные сведения. Разрабатывается как двухдвигательная модификация однодвигатель- ного вертолета Ка-126. Предполагается сертификация вертолета по американским нормам летной годности FAR.29.








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх