ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ ВЕРТОЛЕТОВ В ОКБ «МВЗ ИМ. М.Л. МИЛЯ*


На базе динамической системы боевого вертолета М и-28 разрабатывается проект перспективного 19-местного гражданского транспортно-пассажирского вертолета Ми-58.

Кроме того, ОКБ Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля подготовило еще ряд перспективных машин Ми-46, Ми-54, способных заполнить «бреши», образовавшиеся в парке отечественных вертолетов в связи с прекращением производства и снятия с эксплуатации таких заслуженных машин, как Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-10.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-46Т (ПРОЕКТ)

Максимальная взлетная масса, кг 30 000

Максимальная коммерческая нагрузка, кг 12 000 Пассажировместимость, чел. 55

Экипаж, чел. 3

Крейсерская скорость, км/час 270

Дальность полета при максимальной взлетной массе и полной заправке

топливных баков, км 750

Диаметр несущего винта, м 27,6

На тяжелом транспортном вертолете МИ-46Т планируется устанавливать два газотурбинных двигателя мощностью по 8000 л.с.

Предлагается вариант вертолета - летающего крана Ми-46К.



ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ЛЕГКОГО МНОГОЦЕЛЕВОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-54 (ПРОЕКТ)

Максимальная взлетная масса, кг 4500

Масса пустого вертолета, кг 2100

Максимальная коммерческая нагрузка, кг 1200

Пассажировместимость, чел. 10- 12

Экипаж, чел. 2

Максимальная скорость, км/час 320

Крейсерская скорость, км/час 260-280 Дальность полета при максимальной взлетной массе и полной заправке

топливных баков, км 800

Статический потолок, м 2200

Динамический потолок, м 5000

Диаметр несущего винта, м 13,5

Диаметр рулевого винта, м 2,6

Длина вертолета, м около 15

Ширина, м около 3

Высота, м около 2

Многоцелевой вертолет Ми-54 скомпонован по классической одновинтовой схеме с четырехлопастными несущими и рулевыми винтами.

Ставка делалась на два перспективных газотурбинных двигателя АЛ-34 мощностью на чрезвычайном режиме до 1000 л.с. каждый (НПО «А.М. Люлька-Сатурн»). Возможна установка форсированных турбовальных двигателей ТВО-100 или американских «Пратт-Уитни» РТ-6.

В носовой части фюзеляжа располагается отсек оборудования и двухместная кабина экипажа с боковыми дверями. За ней - грузовая кабина длиной 2,9 м, высотой 2,04 м и шириной 1,4 м с двенадцатью пассажирскими креслами. За грузовой кабиной находятся отсеки багажный и оборудования, топливный бак.

Шасси - неубирающееся, трехопорное с передней двухколесной стойкой.

Лопасти винтов - стеклопластиковые. Система управления - гидромеханическая.








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх