АВИАЦИОННЫЕ РОТОРНО ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОАО «АВТОВАЗ»


Специальным конструкторским бюро департамента развития ОАО «АвтоВАЗ» разработаны авиационные роторно-поршневые двигатели типа ВАЗ-416, ВАЗ-426, ВАЗ-4265 и ВАЗ-526. Основные достоинства авиационных роторно-поршневых двигателей:

- компактность;

- низкий уровень вибрации;

- простота технического обслуживания;

- увеличение мощности с минимальными изменениями. Авиационные роторно-поршневые двигатели нашли

применение на легких многоцелевых вертолетах типа Ми-34ВАЗи Ми-52.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-4265

Взлетная мощность, л.с. 270

Рабочий объем, дм3 3x0,654

Сухая масса, кг 130 Габариты, мм:

- высота 614

- ширина 645

- длина 967 Система охлаждения жидкостная,

закрытая

Система смазки комбинированная

Система топливная распределенный впрыск

с электронным управлением

Система зажигания двухканальная Минимальный расход топлива,

г/л.с.хчас 200

Обороты вала двигателя, мин 6000 Применение

(летательные аппараты) Ми-52

В СКВ продолжают накапливать опыт и разрабатывать новые авиационные роторно-поршневые двигатели, в том числе мощностью до 400 л.с.

Главный недостаток роторно-поршневого двигателя - все еще недостаточная надежность, причиной которой являются огромные поверхности трения, требующие надежного уплотнения (а потому - повышенный расход масла), и трудности в организации равномерного процесса горения из-за сложной формы камеры сгорания.








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх