СКОРОСТНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ Д.П. ГРИГОРОВИЧА


В 1936 г. авиаконструктор Д.П. Григорович спроектировал скоростной двухмоторный 11-местный с убираемым шасси пассажирский самолет. Самолет предполагалось оснастить двигателями воздушного охлаждения типа М-22 мощностью по 480 л.с. каждый. До постройки дело не дошло.

В 1937-1938 гг. Д.П. Григорович занимался проектированием самолета для осуществления дальних пассажирских перевозок. Он одним из первых предложил использовать систему дозаправки в воздухе при дальних пассажирских перевозках.

Проектируемый самолет имел герметичную кабину на 10 пассажиров при двух летчиках и бортмеханике, одновременно исполнявшем роль стюарда.

Два двигателя мощностью по 850-960 л.с. должны были обеспечить самолету крейсерскую скорость 400-420 км/час - при максимальной, доходящей до 480 км/час.

Шасси с внешним подкосом наполовину убиралось поворотом назад. Выступающая часть колеса прикрывалась обтекателем.

К сожалению, после смерти Д.П. Григоровича 26 июля 1938 г. работа над этим проектом прекратилась.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА Д.П. ГРИГОРОВИЧА (ПРОЕКТ)

Взлетная масса, кг 5330

Масса коммерческой нагрузки, кг 1000

Масса конструкции, кг 3350

Количество пассажиров, чел. 11

Экипаж, чел. 2

Максимальная скорость, км/час 250

Дальность полета, км 900

Длина самолета, м 14,5

Размах крыла, м 22,9

Площадь крыла, м2 75,0








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх