ТУРБОВИНТОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ АН-14М


На базе самолета короткого взлета и посадки (СКВП) Ан-14 в 1964-1966 гг. в ОКБ O.K. Антонова велись работы по созданию самолета Ан-14М с двумя турбовинтовыми двигателями ТВД-850 мощностью по 870 л.с. каждый и трехлопастными флюгерно-реверсивными воздушными винтами АВ-34 диаметром 2,8 м, число пассажирских кресел - 15.

Самолет имел трехопорное шасси с передним управляемым колесом - полуубирающееся. Основные опоры убираются в специальные отсеки, расположенные в консолях балки центральной части пола; колеса прячутся наполовину. Удлинена носовая часть фюзеляжа, изменены форма и площадь горизонтального оперения.

Максимальная взлетная масса - 5600 кг. Максимальная масса коммерческой нагрузки - 1500 кг. Крейсерская скорость - 300 км/час. Практический потолок - 6000 м. Дальность полета - 1000 км.

Ан-14М был построен в одном экземпляре. Впервые поднялся в воздух 30 апреля 1969г., пилотируемыйлетчиком-испытателем ОКБ В.И. Терским.








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх