ЛЕКЦИЯ N7. — Системное мышление. — Память. Сравнение. Синтез. Анализ. — Над-подсистема — Морфологический анализ. — Развитие во времени. — Оператор РВС

АКТИВИЗАЦИЯ ЛП.

Успокоение — Память (вспоминание прошлого занятия. Образ лимона, образ потребного будущего. Пути решения задач и пути достижения целей). Скоростное Конспектирование. Массаж БАТ.

КОНТРОЛЬНАЯ.

Сыр, лампа, бизон, книга, чашка, кресло, скрепа, магнитофон, сорока, ваза, зеркало, шкатулка, сапог, сахар, унитаз, шарф, вилка, клетка, Сочи, кран.

30, 19, 23, 56, 77, 51, 83, 62, 24, 26.

Текст "Лекарственные растения"

Вспомнить жесты и позы

отличного настроения

СОСТАВИТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ МАТРИЦУ НА СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Операции: память, сравнение, синтез, анализ. Синтез. Анализ и сравнение. При построении Тезауруса используем память, сравнение, анализ. Синтез использ. При построении логической матрицы (предвосхищение)

Текст "Болото" стр. 35 Составить логическую матрицу до Составить Тезаурус во время чтения Провести анализ — синтез двух матриц Рассмотреть над — под над: рельеф, ландшафт, климат, зона под: жижа, растения, вода, Торт…

Время


Медитация (сверх медленная) Составить Тезаурус лекции.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх