• Игра для посвященных
  • Игра с деревьями
  • Игра с травами
  • Мы не прощаемся...
  • Путь мастера

    Невозможно, говоря о выведении пострадавшего из состояния травмы, не упомянуть об Игре с деревьями и травами. Я уже рассказывал в самом начале книги, что древние знания (доказанные современными исследованиями и медицинской практикой) пришли ко мне, начинающему врачу, от прабабушки Секлеты Юрченко (урожденной Булах). Проводником умений стала бабушка Анастасия Миновна Сипко (урожденная Юрченко). Роды Булах, Юрченко и Сипко происходят из херсонских и запорожских земель – Берендеево семя, так они себя называли. Бабушка подарила мне знание о силе целебных прикосновений к костям, которым теперь владеете и вы, уважаемый читатель. А обучение Игре, имеющей четыре основополагающих аспекта, мастер проходит у деревьев и трав (собственно после этого и становится мастером).

    Первый аспект Игры, по словам бабушки Анастасии Миновны Сипко, – история окружающего мира, осознание своего сродства с окружающей природой. Как это следует понимать? В детстве и юности мы много играли: с родителями, друзьями, домашними животными. Игры влюбленных – молодых и немолодых – сопровождают нас вообще всю жизнь. Когда у вас появились дети, вы стали играть с ними. Ваши родители постарели, а души у многих стали подобны душам детей, и вот мы должны принять их в новом качестве: как наших новых – стареющих – детей. Кто не хочет учиться этому, тот иногда даже от себя самого скрывает, что не любит собственных детей и готов оставить родителей в старости на произвол судьбы. Жизнь – серьезная Игра поколений друг с другом.

    Второй аспект – практика самоисцеления и помощь в излечении людей. Игра предполагает множество особых прикосновений рук к травам, деревьям, телу человека в осязаемом мире и прикосновений в невидимом, но таком же реальном мире, что уже доказано научным путем. Чудесные прикосновения возвращают здоровье и ясный ум. Расшифровать тайну воздействия прикосновениями рук можно только одним – передачей через руки энергии Вселенной (природы). Овладевшие прикосновениями в невидимом мире, кроме всего, получают доступ к двум стихиям – Слова и Безмолвия.

    Третий аспект – особое состояние во время Игры. Человек вводит себя в мир условной, или виртуальной, реальности. Какая это реальность? Условную реальность невозможно взвесить, оценить в рублях и долларах, но к ней можно прикоснуться, в виртуальной реальности вы можете воспринять и передать энергетический посыл. Наши мудрые предки подметили это свойство условной реальности и использовали его для лечения очень широко. В Игре каждому под силу войти в невероятное и породниться с парадоксом. Осознание своей парадоксальности рождает счастливый смех. Нужно всего лишь быть внимательным.

    Наконец, четвертый аспект Игры – улыбка и счастливый, искренний смех.

    Древние мастера понимали Игру как путь познания, как способ исцеления и как обретение внутренней радости бытия ребенка.

    Опыт общения с растениями открывает вам неведомый мир внутри себя и прокладывает путь к постижению мира вне вас. Только после Игры с травами и деревьями вы начинаете осознавать, что такое «единство мира». До Игр единство мира – пустой звук.

    Разновидностей техник оздоровления с помощью деревьев и трав много. Не редкость на полотнах известных русских художников, в лирических фильмах о любви такой сюжет: в момент душевного переживания девушка обнимает березу, юноша обращается к яблоне, рябине. Помощь приходит всегда, но она разная: от изменения на какое-то время эмоционального состояния до физического исцеления. В этой книге, повторю, мы рассматриваем техники стойкого исцеления физического тела через исцеление психологических травм.

    Игра для посвященных

    Непосвященные не играют с деревом или травой, их контакты незатейливы: к стволу дерева прикасаются ладонями, головой, телом, спиной, ногами или руками в различных позициях до появления чувства легкости в теле. Травы для многих – вообще только замена лекарственного препарата, а то и просто сорняк, мешающий культурным растениям. Но наблюдается такая тенденция: чем старше человек или чем больше его донимают болезни, тем сильнее интерес к Игре, поскольку результат – выздоровление, а то и обретение способности исцелять других – не заставляет себя долго ждать.

    Мой добрый совет: идите в поле к травам, деревьям и играйте! Травы и деревья – надежные целители и великие учителя.

    Деревья, растущие в городе, и деревья в лесу неодинаково реагируют на человека. Городские менее отзывчивы, чем лесные, потому что город утомляет их. В лесу деревья обладают большей энергетической силой и легче вступают в контакт с человеком. Игра с деревьями и травами всегда требует доброжелательности, терпения и честности. Деревья и особенно травы не выносят фальши в человеке. Их невозможно обмануть.

    Давно подмечено, что люди недоброжелательные не в ладах с растениями. Если быть точным, то не мы выбираем дерево или траву для Игры – дерево или трава выбирает нас. Как это ни парадоксально звучит, но именно растение «видит» наши проблемы и искренне желает нам помочь.

    При неумелой Игре потоки энергии могут захлестнуть вас до головокружения или тошноты. Внутренняя культура и доброжелательность к дереву или траве обеспечивают эффективность Игры.

    После Игры у больного наступает облегчение состояния, ослабление или исчезновение симптомов болезни. При всех неожиданных и кратковременных ухудшениях состояния не вините в них дерево или траву, а лучше проанализируйте, правильно ли вы вели Игру, не было ли нарушения нравственных табу. Даже при ухудшении самочувствия после Игры принесите дереву глубочайшую и искреннюю благодарность. У многих после этого, как я знаю, здоровье налаживалось.

    Приходите к дереву для Игры с интервалом в 3–4 дня, и эффект будет позитивным и сильным. В дальнейшем между вами и деревом (травой) установится прочный контакт с последующим стойким лечебным эффектом.

    Если вы затеяли Игру, но не хотите прорабатывать выявленные деревом (травой) ваши нравственные проблемы, психологические травмы, то этот визит окажется бесполезным и на контакты в дальнейшем тоже можете не рассчитывать.

    К дереву необходимо приходить только в случае истинной нужды, искреннего желания помочь себе или для выражения благодарности и любви.

    Если после неудачной Игры вы затаите обиду на дерево или траву, то растения, животные и люди будут отвергать вас. Деревья и травы обладают памятью на человека и его настроение. Растения (в том числе и комнатные) распознают обидчика или недоброжелательного человека даже спустя долгое время после инцидента, отвечая агрессивной реакцией ауры.

    Возраст деревьев также имеет значение для общения. Старые и больные деревья менее охотно вступают в контакт с человеком, тогда как молодые деревья в этом плане более доступны.

    В полуденные часы и ночью большинство деревьев не склонно к Игре. Наилучшее время для общения с деревьями – утро, спустя 1–2 часа после восхода солнца, или вечер, за 1–2 часа до захода солнца.

    По традиции, прежде чем приступить к исцеляющей Игре, ученики проходят обучение у деревьев и трав. И нередко Мастеру Игры задают вопросы:

    1. Почему мы должны учиться именно у них?

    2. Как учиться у трав и деревьев?

    3. Чему могут нас научить бессловесные деревья и травы?

    Мастера Игры отвечают на вопросы так.

    1. Растения и люди принадлежат живому миру и живут по сходным законам. Растения и люди – энергетические сущности. Материальные оболочки у нас различаются очень сильно, а энергетические – нет. Наука подтверждает единство генетических принципов строения и функционирования царства растений и царства животных.

    Обучение любому делу – процесс нескорый, а растение постоянно находится на одном месте, никуда не спешит и не выказывает агрессии. К растению можно обращаться многократно без риска войти с ним в конфликт.

    2. Обучаются у растений необычным способом. В школе учитель объясняет материал словами, при этом ученик пассивен – он только слушает. Растения бессловесны и объяснить нам ничего не могут. Но зато мы можем быть активны по отношению к растениям!

    Вспомните из уроков анатомии, что за словесное общение у человека отвечает преимущественно левое полушарие мозга. Правое полушарие мозга отвечает за бессловесное, интуитивное, общение. Правое полушарие отвечает также за язык прикосновений и пантомимы: движений тела без сопровождения речью. Язык пантомимы очень выразителен, эмоционален, мы понимаем интуитивно всё и без слов.

    Согласитесь, пантомима – это игра, в которой всё и в шутку и всерьез. Наши наблюдательные предки подметили это свойство пантомимы и назвали общение человека с растением Игрой. У пантомимы есть два замечательных свойства, которых лишены слова.

    Первое свойство – пантомима интуитивна и рождает вместо слов эмоцию и образ (видение). Человек осознает образ, если зацепил его своим вниманием. Слова появляются гораздо позже, при переводе образа в слова. Словесное описание образа всегда гораздо беднее самого образа. Если человек невнимателен, то образ живет недолго и исчезает в долговременной памяти.

    Второе свойство – однозначность пантомимы. Вспомните танцы. Пантомима танца состоит из отдельных движений. Каждое движение и поза понимаются однозначно. Кстати, словами танец описать невозможно, а вот интуитивно мы переживаем его всегда ярко и точно.

    Поэтому пантомима высокоэнергетична. Каждое движение тела в пантомиме изменяет энергетику тела и энергетику пространства вокруг него. Пантомима закладывает в пространстве след – Тень эмоции, намерения и движения. И деревья, и травы, и кости реагируют на Тени пантомимы.

    Растения тоже быстро изменяют свою энергетику в ответ на Тени пантомимы человека и посылают в пространство свои измененные Тени. Наши виртуальные кости реагируют на Тени деревьев и трав. Таким образом человек и растение общаются. Кости-призраки и пантомима тела обеспечивают Игру человека и растения.

    Ученик активен по отношению к растению. Он прикасается к энергетическим и материальным оболочкам растения и безмолвно движется. Освоив технику прикосновения к деревьям и травам, вы можете осваивать прикосновения к костям и телу.

    3. Теперь ответим на вопрос, чему могут нас научить бессловесные деревья и травы. В детстве я задал этот вопрос своей бабушке. Ответ был краток: «мудрости». Тогда я ровным счетом ничего не понял. Сегодня я понимаю, что бессловесные деревья и травы учат нас

    искренности,

    интуиции и образному мышлению,

    техникам самоисцеления,

    умению «лечить» собственное прошлое,

    техникам скорой помощи людям,

    интуитивному умению пребывать в виртуальном пространстве и отвечать на сигналы пантомимой собственного тела,

    философии счастливого смеха.

    Итак, вы получили ответ на вопросы, и пора идти в лес или в поле для общения с растениями. Но как это конкретно должно выглядеть?

    Растения, повторяю, это точно такие же энергетические сущности, как и человек. Как и у человека, у них есть внешняя энергетическая оболочка – аура, структура и свойства которой в принципе схожи с нашей.

    Игра с деревьями

    Рассмотрим структуру ауры дерева.

    В 15–30 метрах от ствола одиночного дерева расположена наружная оболочка его ауры. Функции наружной оболочки ауры – чувствительная и защитная. Распознавание чужака, будь то дерево или человек, – главнейшая функция наружного слоя ауры. Мощные энергетические потоки стекают с кроны на землю и образуют энергетический шатер с толщиной стенок около метра (рис. 21).

    Рис. 21

    Стекающие потоки обладают большой целебной силой. Старики-ведуны использовали стенки энергетического шатра как место природной лечебницы.

    Из ствола дерева исходят многочисленные энергетические лучи различной ориентации. Кроме того, ствол дерева покрыт особым энергетическим кожухом с толщиной стенки от 2 до 20 миллиметров. Под корой дерева имеются многочисленные энергетические оболочки на различных глубинах залегания.

    В каждом дереве живут целители и учителя, у которых есть чему поучиться. Правда, если у вас еще не наработан опыт общения с дикорастущими растениями, не ожидайте чуда исцеления от первых встреч. Чудеса станут накапливаться от встречи к встрече. Основные ошибки начинающих – пассивность и пренебрежение полученными (даже из предыдущего абзаца этой книги) знаниями.

    Помните, вы отправляетесь к дереву играть. Это не значит, что можно лечь в тени его кроны и зевать от скуки. Ничего не произойдет, потому что вы ничего и не делаете: за вас никто не сделает Игры. Дерево не лечит и не учит лентяев. Игра – поединок с воспоминаниями (видениями) из вашего прошлого, а это, как знают психологи и ведуны, требует внимательности, собранности и мгновенной ответной реакции.

    Суть поединка – увидеть внутренним зрением и осознать воспоминание, фрагмент прошлого; исправить неисправленное, чтобы, исцелив душу, исцелить тело. Видения кратковременны, они появляются на задворках внимания, и нужно не прозевать их!

    43-летний Александр страдал от болей в правом коленном суставе. Колено время от времени (особенно при изменении погоды) припухало. Терапевтическое лечение только на короткое время снимало боль.

    В процессе обучения Игре с деревом Александр вспомнил давнюю игру в футбол. Ему тогда было 12 лет. Соперник-одногодка ударил Александра в колено. Нехотя извинился, очень неискренне. И тут пришло озарение: боль в его колене – это неискренность того извинения! Александр простил своего соперника из детской истории, который, очевидно, был просто плохо воспитан или нелюбим своими родителями. В момент этих размышлений в суставе что-то щелкнуло, и Александру стало легко и свободно. Боль вот уже несколько лет после Игры не беспокоит его.

    Вторая ошибка новичка в Игре – собственная бесплодная игра воображения, неконтролируемые фантазии на тему чудес. Да, видения воспоминаний мелькают как тени. Но появляются они только после прикосновения ваших рук к энергетическим оболочкам. Настоящие видения – легкая, еле заметная дымка, их требуется сознательно цеплять вниманием. А вот ложные видения – иллюзии и галлюцинации – всегда яркие, красочные и как бы громкие. Они овладевают вашим вниманием, подавляя волю и критику. Легкая упругость, как бы дуновение ветерка и одновременно ощущение непреодолимого препятствия – вот критерии чудесного прикосновения!

    А теперь урок истинной Игры.

    Этап 1: правильно подойти к границе ауры одиночного дерева.

    Перед путешествием за сокровенными знаниями, которые вам готовы дать деревья и травы, поразмышляйте о том, что они такие же живые существа, как вы. Они – личности, только говорят на своем языке. Подружиться с ними интересно и здорово.

    Отыщите в себе искреннее желание подружиться без личной выгоды, а просто из чувства приязни. (Можете вспомнить, например, как любовались цветущей яблоней, красочной осенней листвой, аллеей из старых тенистых деревьев.)

    Найдите одиноко стоящее дерево или небольшую группу деревьев. Перед приближением к дереву думайте о том, что вы идете в гости к доброму другу, хотите повидать приятеля (держите в уме образ дерева) и у вас есть искреннее желание обрадовать его чем-нибудь. Приближайтесь к дереву медленно, не торопясь. Глаза лучше опустить или расфокусировать зрение (а не «впиваться» в дерево глазами).

    Чем вы можете обрадовать дерево? Например, расчистить от хлама его личное энергетическое пространство или срезать сухие ветки. Не держите в голове прагматичную задачу типа: «Вот сейчас я полечусь у дерева». Именно эти мысли и расстроят всю Игру!

    Дерево щедро одарит вас своей исцеляющей силой, но только как искреннего друга. Дерево затаится, если обнаружит корысть в ваших намерениях. И это не фантазии, а многовековая проверка пары дерево – человек.

    Залог успешной Игры – временное состояние безмолвия. Безмолвием и пантомимой руководит часть вашей личности, ваш внутренний немой. Внутренний немой – персонаж сознания правого полушария мозга.

    Рассмотрим ритуал входа во временное безмолвие:

    несколько раз энергично глубоко вдохните и полностью выдохните,

    задержите дыхание на выдохе на 10–15 секунд,

    отчетливо и громко хлопните трижды в ладоши,

    мысленно, не шевеля губами, призовите Внутреннего Немого.

    Формула призывания:

    Внутренний Немой! Отзовись! (пауза)

    Немой! Отзовись! (пауза)

    Мой! Отзовись! (пауза)

    Отзовись! (пауза)

    Зовись! (пауза)

    Вись! (пауза)

    Сь! (пауза)

    ! (пауза)

    Вы таким образом войдете в состояние естественной пантомимы. Успех Игры обеспечен. Смело направляйтесь к дереву или траве.

    Приближаясь к дереву, прислушивайтесь к сигналам своего тела.

    Вход в личную границу дерева (в его ауру) сопровождается

    ? предусмотренными ощущениями и реакцииями:

    невольные приостановка или замедление движения,

    автоматическая задержка дыхания,

    обострение внимания,

    состояние удивления,

    непроизвольное напряжение мышц брюшного пресса,

    возникновение невольного вопроса: «Что случилось?»

    ? Некоторые наблюдают иные реакции:

    усиленное сердцебиение,

    беспокойство, вплоть до паники и страха,

    суетливость, желание повернуть назад,

    переживание состояния: «Прочь отсюда! Здесь опасно!»

    Оба типа реакций – норма двух различных групп людей. Заметив у себя те или иные признаки, остановитесь и сделайте короткий шаг назад для восстановления дыхания, сердечного ритма и исходного эмоционального состояния.

    Для удачного контакта с деревом настройтесь на состояние Игры, обычной игры с ребенком, собакой, друзьями. Вспомните, как часто перед началом игры игроки искренне пожимают друг другу руки и улыбаются в предвкушении удовольствия от новых впечатлений, активных движений, обмена энергией.

    Готовность улыбнуться и протянуть руки – волшебное состояние человека: в этот момент вы обладаете уникальной возможностью физически явственно ощущать энергетические оболочки человека. Так и с растением, которое вы выбрали для Игры.

    Итак, мысленно улыбнитесь и слегка приподнимите руки в направлении к дереву. Некоторое время побудьте в этом приятном эмоциональном состоянии. Сначала в теле появится легкое напряжение, его сменит раскованность движений и дыхания. У вас появится желание кружиться на месте, вальсировать. Значит, дерево вступило с вами в Игру.

    Если состояние напряжения не исчезает, раскованности нет, тогда начинайте Игру вы. Вспомните, как собаки приглашают друг друга к игре: припадают на передние лапы и прыгают вправо-влево, в глазах – приглашение порезвиться и повеселиться. Собачий ритуал универсален, он годится для вступления человека в Игру с растением. Прыгните несколько раз с приподнятыми руками вправо-влево, и раскованность обязательно появится.

    Вы инициировали Игру, и ладонные и тыльные стороны кистей начнут вдруг ощущать невидимую упругую преграду – перед вами и дальше к стволу дерева. Это и есть наружная оболочка ауры дерева.

    По изменению своего эмоционального состояния вы поймете, что вступили в Игру, – это состояние очень отличается от обыденного состояния сознания.

    Этап 2: игра с внешним слоем ауры дерева.

    Внешняя граница ауры дерева или травы – многоугольник. Граница ауры разделена на мужскую и женскую части. Иногда внешняя граница ауры дерева составлена из чередующихся мужских и женских участков (рис. 22, вид сверху).

    Рис. 22

    Как правило, мужская и женская части соединяются энергетической структурой в виде ворот.

    Мужчина при взаимодействии с мужской частью границы ауры чувствует себя легко и комфортно, входя в состояние безмыслия, «пустой» головы. Если же мужчина вышел на женскую часть границы ауры, то у него возникают воспоминания о конфликтах с женщинами. Мужчина в таком случае вынужден прекратить движение по границе ауры, и ему самое время разобраться с сутью пережитой когда-то конфликтной ситуации с женщиной. (Конфликт мог быть с матерью, сестрой, школьной подружкой и т. д.) Вспоминаются не только реальные конфликты – ваши фантазии или конфликты, которые могли бы произойти, но не произошли, также оставляют в памяти следы.

    Также и женщина, вступив на женскую часть границы ауры, попадает в психологическое состояние безмыслия. При попадании на мужскую часть ауры она вспоминает свои конфликты с мужчинами.

    Таким образом, наружная граница ауры дерева или травы обнажает скрытые мотивы отношений между мужчиной и женщиной и помогает осознать истоки неудач.

    Попав на мужскую часть наружной границы ауры, 43-летняя Людмила неожиданно расплакалась. Она вдруг вспомнила конфликт с мальчиком из соседнего класса, когда ей было 9 лет. Она с девочками задевала его насмешками. Мальчик почти не отвечал на это, но так смотрел на нее, что ей становилось смешно. И вот наконец она осознала, что всю жизнь искала мужчину, который бы смотрел на нее так. Людмила поняла, что глупые, обидные слова сокрушили ее жизнь. Вспомнился еще момент из школьного периода: она оскорбила одноклассника, влюбленного в нее. Она упивалась тогда ощущением силы и могущества. Он молча стоял и так смотрел на нее! Людмиле хотелось скрыть от всех и от самой себя, что она тоже влюблена в мальчика.

    Выплакавшись, Людмила поняла, что уже не найдет мужчину, который так посмотрит на нее. Неожиданно пришло успокоение, и она подумала: «Со мной будет другой мужчина, и я могу его осчастливить».

    Дерево избирательно выявляет ситуации из прошлого, предлагая переосмыслить самые актуальные из них для обретения душевного покоя сегодня (хотя вы можете и не осознавать причин ваших нынешних неудач). Как правило, на границе ауры дерева люди вспоминают давно забытые события из детства и юности, имеющие, однако, одно важное свойство: они являются поворотными, рубежными, то есть течение жизни после этих событий качественно изменилось. В худшую сторону. Пережив это событие, вы словно переступили некую нравственную границу, нарушили табу, не имеющее срока давности.

    Итак, вы на границе ауры дерева. С этого момента у вас появилась возможность передвигаться вправо и влево по периметру ауры. Причем передвигаться вдоль границы ауры лучше необычными способами: вращением вокруг вертикальной оси, приставным шагом с приседанием и наклонами туловища вправо-влево и т. д. Дерево подскажет вам необходимую пантомиму танца и способ перемещения. Ваша задача – не анализировать движения, а следовать внутренним импульсам. Ваши руки и ноги начнут самопроизвольно двигаться из стороны в сторону, в теле появится легкость. Не исключено, что вам захочется прыгать. Сделайте это! Как правило, одновременно с этим появляется желание издавать резкие нечленораздельные звуки в такт дыханию. Сделайте это! В один из моментов вы вдруг вспомните эпизод из жизни, который старались забыть навсегда.

    Что делать с этим неприятным открытием?

    ? Во-первых, искренне признать вину в прошлой ситуации, увидеть пагубность проступка для себя и его участников.

    ? Во-вторых, принять решение исправить сегодня ситуацию, насколько это возможно.

    ? В-третьих, найти в себе силы не поступать подобным образом в будущем.

    ? В-четвертых, принять твердое решение удерживать других от совершения подобных поступков.

    ? В-пятых, даровать свое прощение противникам, причем сделать это искренне и без каких бы то ни было условий.

    Совершив этот ритуал прощения, вы испытаете облегчение и вновь обретете потребность двигаться. Причем если вы провели ритуал правильно, то дерево позволит вам войти в свою энергетическую зону, защищаемую от посторонних. Снова попробуйте руками ауру дерева. Ощущения иные: аура стала менее плотной, вам вдруг захотелось улыбаться широко, во весь рот. Перейдите границу, вращаясь по или против часовой стрелки.

    Обратите внимание на свое психологическое состояние: вы как будто слегка оглохли и отстранились от окружающего мира. На территории дерева вы оказались наедине с самим собой. Вам хочется изменить пластику ваших движений. Тело стало текучим и одновременно упругим. В одной части тела вы ощущаете удивительную легкость и текучесть. В другой – упругость. Со стороны это выглядит как движение крадучись.

    Ваше движение остановят стекающие с кроны энергетические потоки, образующие своеобразный шатер. Ввинтитесь в него таким же образом, каким вы пересекали границу наружной оболочки ауры.

    Вы снова на другой территории, и об этом свидетельствует появившееся откуда ни возьмись смешливое настроение, вам хочется покуражиться.

    Этап 3: не сдерживайте себя – да здравствует кураж!

    Прыгайте, кричите, смейтесь в свое удовольствие, высовывайте язык и стройте рожицы, если есть желание. Одним словом, резвитесь как шаловливый ребенок, забудьте о возрасте. Клоунада – ценнейшее лекарство от печали. Клоунада и кураж расправляют и ставят на место «разваленные» кости-призраки. В эти благословенные для здоровья моменты человек мыслит афоризмами и постигает силу парадоксов.

    Когда активное веселье иссякнет, наступает второй этап Игры в потоках энергетического шатра. У вас появится ощущение, что вы внутренним зрением видите собственный скелет и можете сконцентрировать внимание на любой его части.

    С этого момента начинается Игра с собственными костями.

    Этап 4: внимание костям!

    Теперь вам легко удерживать внимание на любой виртуальной кости: сжать ее по длиннику, растянуть, изогнуть в пределах упругости, погладить и даже столкнуть кость со своего места в пространство.

    Выберите любую длинную кость, например локтевую или плечевую. Возьмите вниманием кость-призрак за один или оба конца и растяните энергетическую кость в пределах ее упругости, как пружинку, и отпустите, чтобы она сократилась. Кость спружинит и передаст движение другим костям. Одновременно ваша рука самопроизвольно перейдет в спонтанное движение, напоминающее движение червяка. На растяжение одной кости ответит весь скелет и все ваше тело. Этот ритуал часто называют пружинным танцем.

    Играйте с костями, никакого насилия, только Игра: зацепил – отпустил – попрыгал.

    Растягивайте, сжимайте, расширяйте, скручивайте кости в пределах упругости и отпускайте их, как пружинку. Ваше тело аналогично совершаемому в виртуальном пространстве будет прыгать, изгибаться, совершать причудливые движения. Через некоторое время вы начнете счастливо беззвучно смеяться – это знак завершения очередного этапа Игры.

    Во время танца костей происходит расправление деформированнного скелета-призрака и восстановление психолого-энергетического единства духа и тела.

    В танце костей необходимо соблюдать осторожность, и все деформации костей в виртуальном пространстве допустимы только в пределах приятной упругости. Приятная упругость виртуальных костей сопровождается ощущением Игры и счастливой улыбкой. Напряженная улыбка – значит состояние Игры исчезло, кость излишне деформирована. В таком случае появляется новое состояние: «Я сделаю это вопреки всему и всем!» Имейте в виду, что напряженная, неискренняя улыбка лежит вдалеке от дороги мудрецов, она – дорога в болезни.

    Избыточная деформация виртуальных костей приводит к болезням и переломам реальных костей!

    Никогда не доводите себя в Игре до состояния усталости. Игра – не спортивное состязание ради рекордов и призов. Состояние радости и счастливого смеха – критерий завершения очередного этапа Игры.

    Этап 5: выйди из шатра и иди к стволу, слушай свое тело!

    А теперь идите под крону дерева, но не упругим спортивным шагом, а поворачиваясь вокруг вертикальной оси. Некоторые деревья, как отмечают мастера, например каштан, дуб, бук и платан, пропускают человека под крону, если он проползает границу подобно ужу!

    Преодолев границу, можно встать и подойти к стволу дерева. Вы снова в новом для себя психологическом состоянии. Ощущение оглушенности исчезло, и звуки слышны явственно. Главное в новом состоянии – обостренное осознание собственного Я и чуткость рук к энергиям, исходящим из ствола дерева. Вы не только физически ощущаете лучи и «плоскости» потоков энергии, исходящей от ствола, – прикосновение к ним рукой рождает внутри тела звуки: журчание ручья, звон колокольчика, отдаленные песни или ровный гул.

    Сразу скажу, что появление звуков в теле – это не болезненная иллюзия или галлюцинация, а критерий грамотно пройденных этапов Игры. Звуки в теле, более того, сопровождают любое ваше движение. Под кроной дерева ваше тело должно звучать как струны. Струны – это энергетические каналы вашего тела. Звуки, издаваемые струнами-каналами, подтверждают чистоту вашего тела и ясность сознания. Звучащее тело – здоровое тело (мы об этом говорили выше).

    Этап 6: прикоснись к потоку!

    Со стволом дерева вам предстоит провести несколько энергетических ритуалов.

    Первый ритуал – так называемая чистка тела. Ориентируясь на осязательные и звуковые ощущения (иногда и на внутреннее видение), введите руки в потоки, пронизывающие ствол дерева (рис. 23).

    Рис. 23

    Если все сделано правильно, то вы почувствуете, как руки на время «застынут» в потоке, станут неподвижными, став частью потока. Тело, наоборот, обретет подвижность: оно начнет спонтанно прогибаться.

    Началось освобождение: позвонки и суставы хрустят, вы шумно дышите, зеваете, кашляете, чихаете, становится то жарко, то холодно – одним словом, в теле происходит «генеральная уборка». Нередко возникают кратковременные боли из-за спазма мышц: так через напряжение мышц тело освобождается от психологических травм прошлого.

    Теперь следует освободить руки и отойти от ствола дерева на 2–3 шага.

    Нормальным считается состояние изнеможения. Отдохните минут пять, и вернется легкость движений и внутреннее звучание струн. Ваше тело превратилось в оркестр.

    Следующий этап – Материнский, или прикосновение к кожуху ствола.

    Найдите на небольшом расстоянии от ствола энергетическую оболочку, так называемый кожух, и прикоснитесь к ней ладонями.

    Сделайте легкий, неглубокий выдох и сконцентрируйте внутреннее зрение на первых фалангах пальцев. Удлиняйте кисти на 2–3 сантиметра, а еще эффективнее включить слово-команду. Коротко и энергично скажите: «На дюйм!» Дюйм равен 2,54 сантиметра. Кисть и удлинится точно на дюйм.

    Руками начните медленно и нежно скользить по дереву, как будто вы гладите бархатистую кожу ребенка. Одновременно напевайте (у многих внутри рождается колыбельный мотив).

    Так вы откроете свои Материнские кости.

    Скользите по кожуху дерева руками, пока внутри живет, звучит колыбельная песня. Когда она стихнет, руки сами отстранятся от кожуха.

    Теперь вам остается одно: правильно отойти от дерева. Прижмите ладони к груди, наклонитесь слегка вперед и глубоко выдохните. Пятясь и делая вращательные движения, в смирении и с чувством благодарности покидайте территорию дерева. Эта Игра завершена.

    Теперь поговорим о пульсе Вселенной. Его можно практиковать вместо прикосновения к кожуху.

    Положите руки ладонями на кору дерева вдоль ствола пальцами вверх.

    Глубоко вдохните и медленно, без напряжения выдыхайте, одновременно расслабляя тело и слегка подгибая ноги. Зацепите вниманием копчик и крестец и слегка потяните их вниз к земле и назад. Тяните очень плавно и без рывков, очень нежно. Растянуть нижнюю часть позвоночника нужно на 1–1,5 сантиметра, затем мягко (без рывков) соскользнуть с копчика и крестца (то есть убрать внимание).

    Через некоторое время руки как бы прилипнут к стволу (фото 47).

    Фото 47.

    Выдержите паузу и, когда захочется вдохнуть, дышите. В данной позиции тела и рук дыхание становится поверхностным, а тело совершает колебания вверх-вниз или вправо-влево в такт с дыханием. Дерево словно навязывает вам свой ритм дыхания. Примите его! Следуйте точно за ритмом энергетических пульсаций дерева. Их называют «пульсом Вселенной», «голосом неба» и другими поэтичными названиями. Сделайте несколько полных циклов дыхания, до тех пор пока руки не отстранятся от ствола самостоятельно.

    А этот ритуал называют Отцовым. Прикоснитесь к дереву подушечками пальцев обеих рук. Кисть каждой руки образует красивый купол. Чтобы правильно сформировать купол кисти, соберите все пальцы в щепоть: второй, третий, четвертый и пятый пальцы покоятся на первом (большом) пальце. Затем медленно разведите пальцы в стороны до самопроизвольной остановки их движения в куполообразном состоянии (фото 48). В кисти появляется напряжение.

    Фото 48

    Теперь прикоснитесь к стволу дерева. Сосредоточьте внимание на кончиках пальцев. У вас появится ощущение, что пальцы удлиняются и проникают под кору; пройдя кору, встречают преграду на глубине около 1 см. Почувствуйте, как преграда медленно пульсирует, а дыхание автоматически подстраивается под ее пульсацию.

    Тело в этот момент приходит в движение, и вы явственно начинаете ощущать перекосы в теле и мышечные напряжения – дерево вывело их на уровень сознания. Не отпуская пальцев от ствола, произвольно ищите такие положения тела и конечностей, которые уменьшат и компенсируют перекосы и напряжения в теле. Сняв эти неприятные ощущения, вы наверняка вздохнете с облегчением. И вот удивительно: связь с преградой под корой дерева утрачивается. Так происходит Игра с костями-призраками, которые именуют Отцовыми костями.

    Игра с травами

    Правила Игры с травами почти не отличаются от правил Игры с деревьями.

    Игру с травами следует проводить тогда, когда солнце уже пригрело землю, и над ней повисла полоса прогретого воздуха.

    Выйдя в поле или на поляну, не ищите целенаправленно встречи с травами, а просто прогуливайтесь и наслаждайтесь жизнью, солнцем, ветром и разноцветьем вокруг вас. Зрение должно быть расфокусировано настолько, чтобы вы воспринимали поле как лоскутное одеяло с нечеткими границами цветовых пятен. Это один из самых трудных этапов Игры с травами, но он необходим.

    Как это сделать?

    Разрешите себе быть частью поля, одной из тысяч травинок. Растворитесь в травах.

    Когда вам это удастся, все окружающее предстанет в необычном виде: поле, как колеблющееся марево с размытыми красками; то тут, то там вспыхивают и гаснут огоньки, окруженные ореолом. И вот вы увидите, что один из огоньков светит ярче других и не гаснет, он притягивает вас к себе. Это вас к себе позвало растение.

    Медленно идите к огоньку. Уже вблизи вы увидите очертания травы и испытаете знакомые (после общения с деревом) ощущения контакта с наружным слоем ауры: напряжение мышц брюшного пресса, задержка дыхания с невозможностью подать голос.

    Вы также можете играть с периметром оболочки ауры травы в мужские и женские Игры, однако с травами чаще играют в Игру, называемую «жилка» (струна, натянутая тетива).

    Рассмотрим принципы этой Игры.

    Итак, вы стоите перед границей наружной оболочки ауры травы.

    Подвигайте нижней челюстью чуть-чуть вперед-назад, вправо-влево. Играйте нижней челюстью. Отметьте, как напряжение спадает.

    Шагните на вдохе на полступни вперед. Вы попадаете точно на границу ауры травы. Ваше тело совмещено с ее оболочкой.

    На границе внешней оболочки ауры вы входите в особое психологическое состояние, которое называется созерцанием. Трава предстает перед вами в необычном виде: вы видите ее целиком и осознаете цветной поток, текущий по ее стеблю. Цвет потока совпадает с цветом лепестков цветка растения.

    Мысленно отправьте скелет-призрак на полшага вперед себя, материального, к цветку. Цветной поток устремится к вам. Он может занять место в центральном энергетическом потоке вашего тела (расположение – непосредственно перед позвоночником), справа или слева от него, занять место перед телом точно по центру на расстоянии около 1 метра или точно так же позади тела.

    Смотрите на мир так, как будто вы и есть растение, ощущайте, как вас раскачивает ветер... Вы остаетесь самим собой, но в то же время становитесь травой – с цветком вместо головы.

    Тело начинает вытягиваться в светящуюся струну (жилку) и звучит. Вы вошли в состояние гармонии с окружающим миром. Внутри вас пробуждаются ощущение счастья и счастливый смех. Тело становится легким.

    Игра завершена. Попрощайтесь с травой таким же образом, как с деревом.

    Нередко возникает Игра с островком трав одного вида. Она еще интереснее, потому что вы воплощаетесь сразу в несколько растений.

    Совпадение цвета потока в стебле травы с цветом лепестков на цветке – это критерий точности входа в созерцательное состояние. Если цвет потока в стебле не совпадает с цветом лепестков цветка, значит, вас питают только иллюзии и Игра не получилась. Но не только!

    У генетически измененных растений несовпадение цвета лепестков с цветом потока в стволе – явление закономерное. Но такие растения категорически не годятся для Игры.

    Закончив Игру, не забудьте выпустить Внутреннего Немого на волю. Вам снова потребуется речь, вы возвращаетесь к людям. Возвращение проведите по старинному ритуалу: слова ритуала произносите сначала мысленно, потом про себя с шевелением губ, потом шепотом, затем в полный голос.

    длинная пауза — Ди! – (мысленно)

    длинная пауза — Ходи! – (про себя с шевелением губ)

    пауза — Уходи! – (шепотом)

    без паузы — Уходи-и-и! – (в полный голос)

    Глубоко вдохните, поблагодарите Внутреннего Немого. Вы прошли важный этап постижения мастерства.

    Мы не прощаемся...

    Дорогой читатель!

    Мы подошли к последним страницам книги. Система Белые Кости передана здесь в самых существенных чертах. Традиция начинает новую жизнь – гласную. Каждый, кто терпелив и чуток руками и сердцем, найдет в системе вдохновение и инструменты для избавления от болезней. Теперь дело за тобой, дорогой читатель!

    За пределами книги осталось много сокровищ системы, однако необходимо на время оставить их в стороне ради усвоения духа и логики традиции предков. Автор ожидает, что публикация этой книги побудит хранителей других систем открыть их современникам. Наши славянские, тюркские и угро-финские системы оздоровления ничуть не хуже западноевропейских, китайских, индийских и других восточных систем. Мы имеем полное право гордиться тем, что наряду с боевыми искусствами наши предки развивали традицию Игры – уникальную систему глубокого психологического и телесного оздоровления. Наши предки умели смотреть в корень.

    Автор заранее признателен читателям за высказанные критические замечания и пожелания, которые необходимы для совершенствования метода.

    Вы можете связаться со мной по e-mail:

    magicpicture@bk.ru







     


    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх